
Спектакли в Москве
В связи с введением запрета на проведение массовых мероприятий в Москве события могут быть отменены или перенесены. Подробную информацию уточняйте у организаторов.




Сотрудники, или чужим добром не наживешься
- 500 ₽ — 1 000 ₽
Историко-этнографический театр, 21 января
Посетить →







Ваня и Соня и Маша и Гвоздь
- 500 ₽ — 6 000 ₽
ММЦ «Планета КВН», 21 января и ещё 1 дата
Посетить →

Куртизанка
- 1 900 ₽ — 3 500 ₽
Московский государственный академический театр оперетты, 20 февраля и ещё 1 дата
Посетить →


В день свадьбы
- 800 ₽ — 1 500 ₽
Московский академический театр им. Вл. Маяковского (основная и малая сцены), 30 января и ещё 2 даты
Посетить →



Хармс. Я. Мы. Бог
- 500 ₽ — 500 ₽
Центр драматургии и режиссуры (сцена на Беговой), 18 января и ещё 1 дата
Посетить →
Удивительные приключения Маши и Вити
- 800 ₽ — 800 ₽
Центральный академический театр Российской армии, 23 января
Посетить →

Ромео и Джульетта
- 800 ₽ — 2 000 ₽
Московский международный Дом музыки (ММДМ), 3 марта
Посетить →


Человек, который принял жену за шляпу
- 2 000 ₽ — 2 500 ₽
Московский академический театр им. Вл. Маяковского (сцена на Сретенке), 25 января
Посетить →






Третья ракета
- 400 ₽ — 1 300 ₽
Центральный академический театр Российской армии, 22 января
Посетить →
Театр Звезда
- 2 500 ₽ — 2 500 ₽
Центральный академический театр Российской армии, 24 января
Посетить →



Операнищих
- 1 000 ₽ — 7 000 ₽
Московский академический театр сатиры, 24 апреля и ещё 1 дата
Посетить →


Последние отзывы о спектаклях в Москве
Наталья Соколова
15 апреля 2020Спектакль «Изгнание / Мой друг Фредди Меркьюри. Онлайн»Спасибо!
Наталья Соколова
8 апреля 2020Спектакль «Служанки»Супер
Anna Yarmilko
12 марта 2020Спектакль «Комедия о том, как банк грабили»Прекрасное комедийное представление! Спецэффекты, неожиданные повороты сюжета, динамичность действия, искрометные шутки - все, чтобы зритель не скучал ни минуты! Особенно хотелось бы отметить высококлассную игру молодых актеров. Большое спасибо за приятно проведенный вечер!
Валентина Бородина
11 марта 2020Спектакль «Аккомпаниатор. Моноспектакль Дениса Сорокотягина»Моноспектакль « аккомпаниатор» колоссальная и сложная работа молодого и талантливого режиссёра и актёра Дениса Сорокотягина. Каждый раз когда я смотрю этот спектакль я вижу именно персонажа истории, настолько глубоко он погружен в роль, это не самая простая История, однако она как то попадает в самое сердце. История некому незаметного аккомпаниатора, который вдруг выходит на сцене и раскалывает нам эту историю. Сильно, пронзительно, ярко. Этот спектакль действительно стоит смотреть, потому что Денис в этой роли прекрасен и оставляет там всего себя полностью.
Владимир и Анна
10 марта 2020Спектакль «Инспектор пришел»Отличный спектакль! Всё действие происходит в одном доме. Хорошая работа композитора. Мы сидели в бельэтаже, но даже оттуда всё прекрасно было слышно.
Дарья Воробьева
9 марта 2020Спектакль «Аккомпаниатор. Моноспектакль Дениса Сорокотягина»Моноспектакль "Аккомпаниатор" - это грандиозная работа молодого талантливого режессера и артиста Дениса Сорокотягина. Спектакль, который во время просмотра открывает глаза на многие вещи. Это история не только о не раскрытом таланте Люсьена Люка, но и о нас с вами, о зрителях. Ведь это мы решаем, кто станет примадонной, а кто будет иметь успех лишь в очень узких кругах. Образ главного и единственного героя очень сложен, многогранен и глубок. Именно таким его представляет зрителю актёр Денис Сорокотягин, который отдаётся своей роли без остатка, проживая каждую секунду в этом непростом спектакле. Спектакль идёт 40 минут, но ощущение, будто время идёт быстрее, и после просмотра приходит желание вновь вернуться в зрительный зал и прожить эту историю вместе с бедным аккомпаниатором заново. Приходите обязательно в театр Камбуровой, чтобы насладится игрой и работой Дениса Сорокотягина.
Оксана Ковальцова
9 марта 2020Спектакль «Аккомпаниатор. Моноспектакль Дениса Сорокотягина»Ужасно ПРЕКРАСЕН! Или прекрасно УЖАСЕН!
Три удара гонга и вот он выступает из темноты, как из преисподней. И нет уже никакого молодого актера Дениса Сорокотягина, хорошо известного мне по многим другим постановкам, а лишь Люсьен Люк, аккомпаниатор некой знаменитости, в прошлом сам певец-танцор, в силу обстоятельств не слишком удачливый, не слишком талантливый, в меру отталкивающий, в меру безумный, в меру завистливый, но лично для меня невероятно трогательный и вызывающий нет, не жалость, лишь сочувствие и сопереживание, ибо все мы в одной лодке. И кто сказал, что сегодня, находясь на вершине славы и успеха, завтра ты не будешь свергнут к подножию этой праздничной лестницы. Но это лирическое отступление. Главное, что вновь и вновь поражает меня при встрече с этим неподражаемым и непередаваемо талантливым актером, это его способность перевоплощения, полного погружения и расстворения в образе! Благодаря такой игре на разрыв, и весь спектакль (как режиссерская работа) смотрится очень целостным, интересным и невероятно цепляющим за живое, стопроцентно выводящим из зоны комфорта, а актерская работа в нем Дениса Сорокотягина гениальной, высоко профессиональной, совершенной, достойной признания и всяческих наград!
БРАВО, АРТИСТ!!!

Amitaus
7 марта 2020Спектакль «Комедия о том, как банк грабили»Решив отдохнуть, сходил на данное действо. С первых пяти минут просмотра возникло легкое недоумение, которое далее трансформировалось в грустную констатацию факта, что удовольствия от просмотра не получу. Было ощущение, что новогодние детские представления на елках смотрятся гораздо интереснее. Весь спектакль пропитан примитивными штампами, которые вероятно, по задумке режиссера, должны вызывать смех у публики. Диалоги на уровне "Здравствуй Бим! - Здравствуй Бом!" Балаганное веселье по сюжету Петрушка и городовой в базарный день на ярмарке? Толпу ужасно веселит когда городовой бьёт Петрушку палкой, или когда с городового штаны падают. Здесь это преподносят на голубом глазу, приправив декорациями и парой решений с поворотом действия на 90 градусов, а также балансированием актеров на канате. Музыка в мюзикле естественно должна быть. Она есть. Но лучше бы её слушать, не смотря, как она исполняется. Такое впечатление, что либо Стоцкая выучила пару па, а на большее время не хватило, либо большего от нее и не требовали. Хореография смотрелась довольно убого и механистично, без искры, хотя потуги были, но успехом не увенчались. Актеры вяло играли, зрители вяло смеялись и вяло хлопали в конце. Смотрели мюзикл Чикаго с Киркоровым, где выступление и игра каждого персонажа сопровождалось бурными аплодисментами, а действие на сцене было ярким и зрелищным? Если да, то почувствуете разницу.
Светлана
3 марта 2020Спектакль «Хороший, плохой, злой»Пришла на творческий вечер,а оказалась на вечере пропаганды мата,пошлости,юмора ниже пояса- либерализм- идиотизм одним словом.Было много молодежи,которая веселилась и смеялась над так называемой политической сатирой поэта Орлуши,который высмеивает Россию и призывает вернуть Крым .Может кому-то то это будет близко и понятно,и приятно.Полное разочарованна и денег жалко!