
Каменный гость. Вечер юмора к 8 Марта "Тэффи и ее Демоническая женщина"
- 1 350 ₽ — 4 750 ₽
8 марта
Посетить →8 марта
Посетить →22 февраля
Посетить →9 февраля
Посетить →16 февраля
Посетить →марина маринв
8 декабря 2022Спектакль «Погружение»В спектакле была фраза « как скучно, без изюминки», которое полностью описывает этот спектакль.
Дешёвый российский сериал с телеканала «Россия».
И да, содержание спектакля на сайте не совсем такое, достаточно было написать жизнь женщины ( ставшей истеричкой после жизни с абьюзером) и мужа-абьюзера, а не так описано на афише. Текстовики героев-банальны до невозможности.
Ну хоть бы игра актёров была шедевральной, искренней, так и здесь не удалось .. не прожиты роли от слова совсем (( к тому же ещё голос актрисы , который мягко говоря не из приятных визжащих(видимо пыталась так передать чувства ее героини)..особенно в плаче и истерии ооочень сильно режет ухо , правда ( Ольга, вроде так главную героиню звали) и наигранность((.
А актер ( главная роль) и его голос, который видимо силой своего крика пытался показать характер и чувства героя, ключевое слово « пытался», по факту не случилось .
В общем, одним словом , к сожалению, провал. Я надеюсь , кому-то поможет мой отзыв и сбережёт ваши глаза , уши и сердце от пустого спектакля , пустого по форме и содержанию.
Со всем уважением к актерам, как к людям, надеюсь не обижу чувства актёров, а побужу задуматься. Каждый имеет право на свои ошибки.
И у каждого свой уровень мастерства. От всей души желаю глубоких ролей и развития профессионализма в этой прекрасной профессии актёр. Ну и режиссеру конечно.
Насколько прислушиваться ко всему написанному выше- выбор за каждым, конечно;)
Ирина
30 июня 2022Спектакль «Море. Сосны»И вот опять я в Центре Мейерхольда,современном пространстве в несколько этажей, с такими же современными спектаклями. Все те,которые здесь я видела,мне очень понравились.
Что ждёт меня сегодня?
Я прибежала впритык, поднимаюсь, слышу музыку. Захожу в зал, а тут - танцы!
Зрители рассаживаются, а артисты танцуют! И эти танцы такие заводные, что хочется пуститься в пляс.
А вот мне актриса подаёт в руки скакалку,призывая мужчину рядом попрыгать пока мы крутим скакалку 😜😁 . В ней я узнаю Ольгу Лапшину! Это же она играет Брежнева ( да, да,вы не ослышались!) в театре у Богомолова на Малой Бронной в спектакле «Бэтмен против Брежнева». Вы бы видели этого Брежнева! Это ж восторг! И спектакль на Бронной - восторг!
А режиссер-постановщик и «Бэтмана..» и сегодняшнего спектакля - Саша Денисова.
Значит будет что-то классное и интересное!
Это- спектакль «МОРЕ, СОЛНЦЕ», поставленный учениками бывшего руководителя «Театра.doc» Михаила Угарова. Пьеса им написана была как киноповесть в 2009, а события в ней относятся к 1964 году. Инженер Виктор из Ленинграда приезжает на юг по профсоюзной путевке, знакомится с симпатичной официанткой Ликой и всё... вся его скучная жизнь семьянина с этого момента становится каким-то приключенческим сериалом, за которым мы, зрители наблюдаем.
Вот,казалось бы, такой далекий 1964 год, но все, что происходит там , мне очень знакомо. Ну конечно, я как-будто пересматриваю старые фильмы: легендарные «Три плюс два» , «Кавказкая пленница»...Я смутно вспоминаю мои детские поездки с родителями на юг. И какая-то ностальгия меня охватывает. По морю, солнцу, по беззаботности детства,по безбашенности молодости,по СССР.
Пьеса сама по себе очень роскошная, диалоги героев можно разобрать на крылатые фразы.
Но как поставлен спектакль- это отдельный восторг! Ведь это киноповесть. Возможность театральных приёмов на сцене и технологий гораздо скромнее киношных. А здесь локации южного города,ресторана, комнатки Виктора, горной дороги, дикого пляжа и потом даже мест, о которых вслух боятся говорить,мы реально представляем в обычном темном зале именно благодаря мастерскому режиссерскому решению и сценографии.
Да и артисты, кроме главных героев ,Лики и Виктора, играют здесь все время разных людей. Причём иногда прямо противоположных своему внешнему виду- на контрасте. Например, красотку в компании нудистов на диком пляже играет Ольга Лапшина. Ольга безусловно красотка, потому что талантливая актриса. ею любуешься в любой роли. Но она не соответсвует и близко той красотке из пьесы ни по возрасту, ни по параметрам 90-60-90. Но мы ей верим и мы сейчас видим перед собой именно такую мисс Вселенную. И такие перевоплощения здесь у всех артистов. Здесь столько юмора и по тексту , и как раз благодаря таким перевоплощениям.
Полину Галкину ( официантка Лика) я вспомнила по ее ролям в Губернском театре,там я прям рыдала вместе с ее Роксаной в «Сирано». Здесь, в метре от себя, я ещё больше попала под ее очарование. «Красивая и смелая дорогу перешла...» ( как в песне Анны Герман) и у женатого Виктора, робкого и несмелого, не было ни одного шанса в неё не влюбиться. И в результате он за ней «и в огонь, и в воду». Чем же закончится курортный роман Виктора?
Спустя годы, когда им уже за 80, они не узнали друг друга, оказавшись рядом в магазине.
Насмеявшись вначале от души, в конце спектакля выходишь с легкой щемящей грустью, понимая, что молодость безвозвратно уходит, оставляя за собой несбывшиеся надежды и мечты.
Любите ,пока любиться.
Ревнуйте ,пока ревнуется.
Страдайте ,пока страдается.
Мечтайте ,пока мечтается.
Алиса Станкевич
2 июня 2022Спектакль «Есенин. Русь Бесприютная»Театр им. Сергея Есенина стал для меня совершенно необычным и нетипичным опытом постановки спектакля. Здесь нет сцены. Зрители сидят в небольшом зале старинного особняка Мухиных - ныне библиотеке им. Пушкина, и находятся в постоянном взаимодействии: то артисты предлагают поиграть с ними в карты, то угощают солеными огурцами, а то и приглашают танцевать.
С первой же сцены в зал входит революция: зрителей поднимают для исполнения гимна Интернационал, убирают фото царской семьи, заносят новых вождей и вставляют во все это мистические вкрополения.
В центре сюжета - Сергей Есенин, его жизнь рассказанная и спетая в стихах. Причем основной акцент делается именно на революцию и осознании того, что он в ней обманулся. Пытаясь убежать от себя Есенин ведёт разгульный образ жизни, но кто-то продолжает его преследовать...
Отдельно хочу сказать про свет и музыку этого спектакля. Удачная игра света: красного, синего, белого помогает зрителю ещё острее проникнуться происходящим. Музыка Моцарта, Бетховена, Шопена то и дело доносится из колонок. Но есть минус - она слишком громкая. Так же и сцены с выстрелами из пистолета - очень громкие для такого маленького помещения. Считаю, что постановщики должны это учитывать ☝️.
Андрей Травин
18 мая 2022Спектакль «Невидимые друзья»Посмотрели удачный спектакль для, пожалуй, самой обделенной театральной аудитории: детей от 7 до 12 лет.
Для дошкольников есть довольно богатая литература про воображаемых друзей. Тот же «Карлсон… на крыше». Впрочем, в нашей семье фаворитом в этом жанре всегда была «Тося Бося и мечтательный день рождения» Лины Жутауте…
А тут — та же тема для более старших детей в истории британского драматурга Алана Эйкборна (вошедшей в мировой театр через американский Бродвей).
Родители девочки Люси похожи на большинство других родителей: ребенок у них накормлен, но внимания не получает. Пьеса, впрочем, написана еще фактически в докомпьютерную или тем более досмартфонную эпоху. Сейчас проблема еще больше обострилась: и дети, и взрослые смотрят каждый в свой экран…
А Люся, как можно догадаться уже по названию, напридумывала себе подругу, а потом и другую семью. Аннотация спектакля содержит резонный вопрос: «Но сможет ли идеальная семья стать родной для нее, сможет ли Люси стать частью волшебного мира?».
Однако я полностью убежден, что подобные книги и пьесы — что-то типа тонкой гомеопатии. Их успех полностью зависит от мельчайших нюансов, от интонации фраз, от степени трогательности. В этом спектакле, к счастью, это всё удачно совпало, включая умения переводчика. Ну и основная тема вырулила куда надо, несмотря на недетскую концовку.
И я, и моя девочка 7+ сошлись на том, что нам понравилось.
Спектакль не длинный, два часа с антрактом, поэтому тема раскрыта лишь чуть-чуть, очень по-детски. Но при желании можно сказать, что это спектакль о взрослении, о том, как учиться принимать родных, которых мы не выбираем.
Андрей Травин
18 мая 2022Спектакль «Невидимые друзья»Посмотрели удачный спектакль для, пожалуй, самой обделенной театральной аудитории: детей от 7 до 12 лет.
Для дошкольников есть довольно богатая литература про воображаемых друзей. Тот же «Карлсон… на крыше». Впрочем, в нашей семье фаворитом в этом жанре всегда была «Тося Бося и мечтательный день рождения» Лины Жутауте…
А тут — та же тема для более старших детей в истории британского драматурга Алана Эйкборна (вошедшей в мировой театр через американский Бродвей).
Родители девочки Люси похожи на большинство других родителей: ребенок у них накормлен, но внимания не получает. Пьеса, впрочем, написана еще фактически в докомпьютерную или тем более досмартфонную эпоху. Сейчас проблема еще больше обострилась: и дети, и взрослые смотрят каждый в свой экран…
А Люся, как можно догадаться уже по названию, напридумывала себе подругу, а потом и другую семью. Аннотация спектакля содержит резонный вопрос: «Но сможет ли идеальная семья стать родной для нее, сможет ли Люси стать частью волшебного мира?».
Однако я полностью убежден, что подобные книги и пьесы — что-то типа тонкой гомеопатии. Их успех полностью зависит от мельчайших нюансов, от интонации фраз, от степени трогательности. В этом спектакле, к счастью, это всё удачно совпало, включая умения переводчика. Ну и основная тема вырулила куда надо, несмотря на недетскую концовку.
И я, и моя девочка 7+ сошлись на том, что нам понравилось.
Спектакль не длинный, два часа с антрактом, поэтому тема раскрыта лишь чуть-чуть, очень по-детски. Но при желании можно сказать, что это спектакль о взрослении, о том, как учиться принимать родных, которых мы не выбираем.
Татьяна С.
13 мая 2022Спектакль «Сирена и Виктория»Спасибо актерам, режиссеру, костюмерам и всем работникам, причастным к этому спектаклю. СМЕЯЛИСЬ ОТ ДУШИ!
Валентина
26 марта 2022Спектакль «Незамужняя женщина»Браво браво браво спасибо актерам за доставленное удовольствие кто не был сходите обязательно это просто праздник
Ninel Zheleznova
14 сентября 2021Спектакль «Фабричная девчонка»У каждого театрального режиссёра есть свой узнаваемый почерк, свой фирменный стиль. Спектакли Владимира Панкова отличает уникальный жанр SounDrama. В его постановках музыка является не просто красивым фоном, она полноценное действующее лицо. Она живет на сцене на равне с актерами, она неотъемлемая часть рассказываемой истории.
Ещё один интересный приём, который часто можно увидеть в спектаклях Панкова, это он-лайн трансляция самого же спектакля на больших экранах, являющихся частью декораций. Камера выхватывает самые эмоциональные и знаковые моменты, делает акцент, усиливая тем самым остроту восприятия.
Так же могу сказать что каждый спектакль Панкова - это судьбы людей. Сложные, интересные, запутанные судьбы, которые актеры проживают на сцене.
Ярким примером панковской режиссуры является спектакль «Фабричная девчонка». Фабричное общежитие советских времен, с двухъярусными металлически койками, партийная литература, бюст Ленина и девчонки в рабочих халатах, мечтающие о любви.
Каждая героиня идёт к своей мечте, но кто-то считается с общественными нормами, партийными правилами и, в конце концов, со своей совестью, а кто-то изо всех сил «гребёт против течения» подвергаясь всевозможными порицаниям. И, казалось бы, времена изменились, но история написанная Александром Володиным в далёком 1956-м году (именно она легла в основу постановки) актуальна по сей день.
На сцене молодые актеры, выпускники курса Владимира Панкова. Яркие, энергичные, горящие изнутри, они ни в чем не уступают мастерам сцены Татьяне Владимировой и Дмитрию Мухамадееву. Ребята демонстрируют прекрасные вокальные, хореографические данные и высококлассное актерское мастерство.
«Фабричная девчонка» очередной раз заставляет меня признаваться в любви к спектаклям Владимира Панкова, музыкантам студии SounDrama и актерам театра ЦДР.
Alice St
14 сентября 2021Спектакль «Фабричная девчонка»Александр Володин - классик советской драматургии, чьи пьесы в свое время считались новаторскими и революционными. Заимствуя сюжеты из повседневной жизни писатель всегда выступал на стороне человека "не такого как все", вступающего в конфликт против общепринятых норм. Именно таким является самое первое его произведение - "Фабричная девчонка" поставленное в 2019 г. в ЦДР режиссером Владимиром Панковым. Глубокий живой спектакль о советском прошлом, о красном знамени и силе коммунизма. О поощрении слабоволия и порицании свободомыслия. О обществе, которое легко может загубить судьбу простого человека. Наконец, о молодости и жажде любви!
Два с половиной часа без антракта пролетают на одном дыхании. Необычная длинная сцена и всего четыре ряда в зале делают зрителей если не участниками, то точно сопричастными ко всему увиденному. "Фабричная девчонка" - это не просто спектакль, это ещё и мюзикл: артисты (почти все - бывшие студенты В. Панкова) прекрасно танцуют, поют и играют на музыкальных инструментах. А как харизматичен Дмитрий Мухамадеев (вспомнила, что видела его в спектакле "Жениться вам надо, барин")! Он настоящий комик заставляющий зрителя смеяться даже в очень драматичном произведении.
Спасибо режиссеру В. Панкову за "нового" А. Володина. Пора уже мне не только спектакли и фильмы по его пьесам смотреть, но и книги почитать.