25апреля 2019—6сентября 2019
Спектакль «Каменный ангел»
Игорю Яцко удалось найти сценический эквивалент пьесе, которая считалась утерянной и была найдена только в середине 60-х годов
Спектакли
Спектакль «Каменный ангел»
Метро
м. Сухаревская
Адрес
ул. Сретенка, д. 19 (показать на карте)
Номер телефона
Как добраться
Зал «Глобус»
Возраст
12+
Цена
От 300 ₽ до 1 000 ₽
Длительность
150 минут
Подробнее о спектакле «Каменный ангел»
Несмотря на расхожее мнение, что пьесы Марины Цветаевой не подходят для постановки, Игорю Яцко удалось найти сценический эквивалент «Каменному ангелу» — пьесе, которая считалась утерянной и была найдена только в середине 60-х годов.
Зал «Глобус» стал идеальным пространством для воплощения замысла: трехуровневая структура соответствует измерениям, в которых разворачивается действие постановки. Начинается оно на земле, в средневековом городе у фонтана с Каменным ангелом, к которому юные девицы приходят рассказать о своей несчастной любви, и лишь одна, Аврора — о счастливой, о любви к нему. Вслед за Авророй зрителю предстоит спуститься в нижний, демонический мир, где в роскошных чертогах царствуют Венера с Амуром, насылая на смертных душевные страдания (сцена «Глобуса» устроена так, что этот спуск стоит понимать буквально). С небес же, из-под купола зала, появляется Ангел, уже во плоти и крови, чтобы разогнать темный морок преисподней и проводить обманутую душу Авроры к Богоматери.
В этой постановке Игорь Яцко обращается сразу к нескольким ключевым темам «Школы драматического искусства» — он, вслед за Анатолием Васильевым, изучает «несценичное» поэтическое слово. Режиссер совмещает драматический спектакль с небольшим концертом с участием колоколов, клавесина, органа, лютни и тамбур-пайпа. Также в спектакле звучит клавирная и лютневая музыка европейских композиторов XVI и начала XVII веков в исполнении музыканта-мультиинструменталиста Петра Айду.
Зал «Глобус» стал идеальным пространством для воплощения замысла: трехуровневая структура соответствует измерениям, в которых разворачивается действие постановки. Начинается оно на земле, в средневековом городе у фонтана с Каменным ангелом, к которому юные девицы приходят рассказать о своей несчастной любви, и лишь одна, Аврора — о счастливой, о любви к нему. Вслед за Авророй зрителю предстоит спуститься в нижний, демонический мир, где в роскошных чертогах царствуют Венера с Амуром, насылая на смертных душевные страдания (сцена «Глобуса» устроена так, что этот спуск стоит понимать буквально). С небес же, из-под купола зала, появляется Ангел, уже во плоти и крови, чтобы разогнать темный морок преисподней и проводить обманутую душу Авроры к Богоматери.
В этой постановке Игорь Яцко обращается сразу к нескольким ключевым темам «Школы драматического искусства» — он, вслед за Анатолием Васильевым, изучает «несценичное» поэтическое слово. Режиссер совмещает драматический спектакль с небольшим концертом с участием колоколов, клавесина, органа, лютни и тамбур-пайпа. Также в спектакле звучит клавирная и лютневая музыка европейских композиторов XVI и начала XVII веков в исполнении музыканта-мультиинструменталиста Петра Айду.
Подборки мест, куда попадает «Каменный ангел»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Москве
Архив расписания
Театр «Школа драматического искусства»ул. Сретенка, д. 19
Театр «Школа драматического искусства»ул. Сретенка, д. 19
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв