Театры Москвы
Теги этой категории
Театры Москвы





































Последние отзывы о театрах Москвы
Kamilya Gimranova
12 мая 2022Театр «Московский Губернский театр (МГТ)»Доброй ночи!
Отличный театр!! Потрясающий художественный руководитель и также он и актер Сергей Витальевич Безруков!!!Талантливые и красивые актеры, всех люблю и ценю. Смотрела в этом замечательном Театре спектакль Дядя Ваня в ютубе, в формате онлайн. С Московским Губернским Театром, знакома пока только через интернет. Думаю, доведется побывать в нем и воочию.
И даже не то что бы побывать, но и участвовать в МГТ у Сергея Безрукова.
Здесь предлагается загрузить фото, у меня есть хорошее фото, но оно идет вместе с резюме. Хотела бы чтобы вы рассмотрели мой резюме и приняли в ваш театр.
С уважением,
К.Гимранова

Lubava Selivanova
28 марта 2022Театр «Школа современной пьесы»Было бы 10 звёзд, поставила бы 10. Любимый театр с любимыми актёрами и лучшим в мире режиссёром! Все спектакли поставлены в современном контексте. "Русское горе от ума", "Толстого нет", "Лондонский треугольник" - игра актёров, современный подход к пьесе, не скучно ни старым, ни молодым! Идите в ШСП и смотрите всё! Не пожалеете. Это лучший выбор в Москве. И обязательно сходите на "Заднюю часть слона" с Виктором Черновым в главной роли, только не берите детей, несмотря на детское название, спектакль сильно не детский. Не пропустите "Фаина эшелон" с Еленой Санаевой. Это спектакль -фурор. Вы ничего подобного нигде и никогда не увидите. ИДИТЕ И СМОТРИТЕ ВСЁ подряд в ШКОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ.
Анна
4 февраля 2022Театр «Театр города М.»"Вдовий пароход" в театре города М.
Еще раз убедилась , что маленькие театры умеют удивлять, спектакль тронул до глубины души. В зале и после спектакля и в гардеробе в глазах зрителей видны были слезы, равнодушных не было и не могло быть, очень драматичный сюжет, и сильная игра актеров которые мастерски передали весь ужас того времени.
Сюжет погружает зрителя в тяжелое военное и после военное время. Война разрушила слаженную счастливую жизнь. Разрушила все: мечты, надежды, любовь, семьи...
Я бы назвала спектакль военной драмой , хотя здесь нет боевых действий , а всё действие происходит в коммуналке, но разрушающий дух войны присутствует весь спектакль, даже и в послевоенное время, отголоски войны.
Спектакль в первую очередь о женщинах, и о их непростых судьбах покалеченных войной. Каждая из этих пяти женщин несет свою боль и каждая из них справляется со своим горем по разному, все как в жизни все по-настоящему.
Женщины разновозрастные, каждая со своим характером, со своей индивидуальностью, они расскажут о своих непростых судьбах. Актрисы играли не вероятно, каждая создала очень сильны и глубокий образ, каждая вызывала жалость и сочувствие по своему, хотя нет Ада вызывала умиление и восхищение.
Ада Ульская ( потрясающий комичный образ создала Наталья Богданова). Адочка подкупила меня своей детской не посредственностью, хотя ей за 45+ ))) самый светлый персонаж не с кем не ругается, только мило чирикает, роскошный образ, роль, браво! Лучик света.
Режиссёру и актерам удалось передать дух того времени , атмосферу! Несмотря на то , что "Вдовий пароход" это драма , он очень легко смотрелся, совершенно искренне, настоятельно!!!! Рекомендую к просмотру, я уверена этот спектакль никого не сможет оставить равнодушным.
"Вдовий пароход" глубокий и многогранный спектакль, заставляющий думать, сопереживать и делать выводы.
Лучшего спектакля о войне и ее отголосках я еще не видела, честно!
Елена Елена
5 июня 2021Театр «Театр иллюзии»Когда уже возобновит работу театр Иллюзии Ребенок очень часто спрашивает
Татьяна Мельникова
3 июня 2021Театр «Todes»Я уже больше 5 лет являюсь постоянным гостем этого театра. Обожаю балет Аллы Духовой. Он всегда дарит самые чудесные впечатления, положительные эмоции, заряд драйва и огня в сердце! Постановки с каждым годом восхищают всё больше - большой труд профессиональной команды!
Елена Смирнова
29 мая 2021Театр «Школа современной пьесы»Спектакль по пьесе Евгения Гришковца «Город», идет в ШСП аж с 2002 года, правда, с перерывами. Жанр – Исповедь горожанина.
Спектакль был участником международных театральных фестивалей. Режиссер спектакля Иосиф Райхельгауз получил за его создание Премию Москвы.
26 мая в Театре состоялся премьерный показ очередной новой версии спектакля.
«Декорации Боровского сохранены» - написано в анонсе. Что же они из себя представляют? Оказалось, что это 4 высоченные стремянки, стоящие в разных местах зрительного зала, который в этой версии двухсторонний, да нескольких банок с красками под одной из стремянок. И всё... Впрочем, нет – ведь этот спектакль начинается еще до прихода зрителя в зал. У входа на сцену «Зимний сад» стоит милая девушка с табличкой, указывающей, что «Вход в «Город» Гришковца со двора». Для этого надо обойти с Неглинной все здание Театра и свернуть направо (не заблудитесь, на том месте, где надо завернуть, стоит молодой человек с указателем), во дворе вам тоже не раз укажут, куда путь держать. У крутой пожарной лестницы, на самый верх которой зрителям предстоит забраться, сидит бомжеватого вида тип с гитарой, перед которым лежит шапка «для пожертвований», на самой лестнице вы сначала проходите мимо девицы явно легкого поведения, потом на вашем пути возникает девушка с флейтой, собирающая своей игрой деньги на дорогу в родной Город. Ну чем не знакомые нам атрибуты современного Города? А уже перед входом в зал, тех, кто рассчитывал на обычный поход в Театр, который «начинается с вешалки», а затем «с буфета» ждет полный облом – табличка на столбе гласит, что «В «ГОРОДЕ» Гришковца туалет, буфет, гардероб не работают» (от себя добавлю, что в туалет, при желании, все-таки можно попасть).
Состав исполнителей спектакля – долгожителя не раз менялся, неизменным остался только один - сам Иосиф Райхельгауз. И до чего же он хорош в роли отчаянно торгующегося из-за двухсот рублей таксиста! Да и анекдоты (пусть и «с бородой») в его исполнении звучат великолепно.
Сейчас в спектакле главную роль Сергея, испытывающего кризис среднего возраста (вроде бы все в жизни и хорошо, но дальше продолжать так жить для него становится просто невозможно), исполняет Марат Башаров и его игра показалась мне достаточно убедительной. А сами размышления, переживания и сомнения его героя, думаю, многим будут близки и понятны.
В роли его жены – Елена Захарова (похоже, что появился новый творческий тандем, не так давно я смотрела на их дуэт в спектакле «Непьеса на двоих»), друга – Иван Мамонов, отца – Александр Галибин.
В течение спектакля вроде как ничего и не происходит, действий, перестановок нет, но зато есть тонкие монологи и диалоги (это же Гришковец!!!), произносимые актерами, сидящими каждый на своей стремянке и лишь на короткое время спускающимися с нее вниз. Создается ощущение, что ты просто невольно стал свидетелем разговоров и бесед неких людей, их переживаний и метаний.
Спектакль дает благодатную пищу для размышлений, да и посмеяться здесь есть над чем.
Думаю, что он не утратит своей актуальности еще долгое время.

Елена Смирнова
3 апреля 2021Театр «Школа современной пьесы»Тридцать два года назад, 27 марта, в Международный день театра, был создан и уютно расположился в красивом особняке с 250-летней историей на углу Неглинной и Бульварного кольца Театр «Школа современной пьесы».
В этом Театре царит такая непринужденная атмосфера, что всегда сюда приходишь, как в гости к своим хорошим знакомым. Поговорка, что «театр начинается с вешалки», здесь актуальна как нигде – настолько персонал Театра корректен и доброжелателен по отношению к зрителю (чем не могут похвастаться многие, даже очень именитые театры).
Основатель и художественный руководитель Театра Иосиф Райхельгауз устраивает для зрителей очень интересные клубные вечера – была на двух «СТИХиЯ»-х (одна из них еще и во время чумы), приуроченных к Дню Лицея и на «Веселом вечере», который прошел в Театре 1 апреля при полном аншлаге (и это при 50% норме…) и программа его была такая насыщенная, что хватило бы еще на пару вечеров!
Чем только не удивляли в этот вечер зрителей – и балетом (в шикарном исполнении мужской половины Театра), и фокусами, да еще какими (!!!) и показывал их титулованный иллюзионист Дмитрий Чириков (победитель шоу «Удиви меня»), и классической музыкой, и задорными песнями, и стихами.
Вел вечер сам Иосиф Райхельгауз в своей обычной душевной манере, рассказывая по ходу какие-то байки из личной (про «срок годности») и театральной жизни.
Не обошлось без баек и в выступлении моего любимого Владимира Кочана, с теплой иронией вспомнившего игравшего долгие годы на этой сцене Льва Дурова.
«Талантливый человек талантлив во всем», что и доказали в этот вечер не только актер Михаил Евсеев, прочитавший стихи из своей недавно вышедшей книги, но и работники постановочных цехов Театра (костюмер Дарья и Ко), выйдя на сцену в составе ансамбля «Три Д» - сначала на подпевках к Вадиму Колганову, а затем и без него отрывались по полной программе.
Как всегда не обошлось без выступлений постоянных авторов Театра – поэтов-сатириков и сценаристов (а вдобавок еще и матершиников) Вадима Жука и Сергея Плотова . Что неудивительно – ведь это их праздник – людей, чей юмористический талант не может не восхищать!
Постоянный гость в этом Театре и поэт Владимир Вишневский, который и сам получает удовольствие от декламации своих пикантных одностиший-двухстишей и зрителя радует. Так он еще после концерта и автограф-сессию устроил и обещал всем купившим его книги (а их расхватали как пирожки) прочесть по своему двустишью.
В кругу друзей Иосифа Леонидовича много выдающихся деятелей искусства и один из них – известнейший российский пианист Юрий Розум, оказавшийся еще и человеком с хорошим чувством юмора и предварившим свою виртуозную игру на фортепьяно (зал рукоплескал и не отпускал пианиста со сцены, пришлось ему сыграть кусочек еще одного музыкального произведения, которое, со слов Юрия Александровича, «пользовалось большим успехом у колхозников») целым рядом искромётных шуток, в том числе по поводу подложенных ему на стул для создания комфортной высоты четырех увесистых книг).
В этот вечер Театр также отдал дань памяти Н.В. Гоголю (родился 1 апреля, 20 марта по старому стилю), у которого, если судить хотя бы по двум его пьесам - «Ревизор» и «Женитьба» - с юмором тоже было все в порядке.
В цикле «Игра в классику» здесь с большим успехом идет спектакль «Шинель/ Пальто», в основе которого лежит как раз повесть Николая Васильевича. Это очень яркий и музыкальный спектакль, который мне совершенно недавно посчастливилось посмотреть.
Так вот, небольшим танцевальным отрывком из него, где в окружении актеров Театра на сцене зажигала (приоткрывая в танце как бы ненароком свои стройные ножки) Ирина Ивановна Алферова, чей 70-летний юбилей здесь совсем недавно отмечали, и была поставлена финальная точка вечера.
Спасибо Иосифу Райхельгаузу и всем причастным за подаренные нам почти три часа счастья!

Людмила Галиева
16 декабря 2019Театр «Уголок дедушки Дурова»Был с внуком 7 лет на спектакле "По следам хрустальной туфельки". Весёлый, красивый, добрый спектакль. Множесво животных, от дикобраза до слона, ухоженых. Лёгкая, динамичная фабула. Детям нравиться!
Анна Ефимова
31 августа 2019Театр «Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац»Кажется, что мы были уже на всех спектаклях. На некоторых даже по несколько раз. Но мы возвращаемся сюда снова. Это один из лучших детских театров.