Театры Москвы

Театр-клуб Community Stage

Первый в России Site-Specific театр. Театр, который случается здесь и сейчас.

Электротеатр Станиславский

Самая сложно устроенная театральная площадка Москвы на Тверской

Театр Большой

Один из самых значительных театров мира открывается после реставрации

Театр Гоголь-центр

Театр внутри города, город внутри театра. Творение Кирилла Серебренникова

Театр Практика

Пойти в театр или заняться саморазвитием

Театр С.А.Д.

Театр С.А.Д. — новое культурное пространство Москвы

Коллективный проект Театр.doc

  • Polin Kuprin
  • Сергей
  • Dmitry Trushin
Купить билет

Посетить добровольный некоммерческий театр, в котором не играют

Театральный проект Открытая Сцена

Площадка для профессиональной молодежи — режиссеров, художников, артистов

Институт современного театра Центр Мейерхольда

Современный театр, новое образование, поддержка инициативы, театральный поиск

Цирк танцующих фонтанов Аквамарин

Восхитительная храбрость, сила, красота и талант каждого артиста развернулись под куполом цирка!

Учебный театр Институт Щукина

Первая сцена для студентов театрального института, с которой вышли многие звезды

Театр Мастерская Фоменко

Самый любимый театр Москвы

Театр Сатирикон

Театр Аркадия Райкина

Театр Квартет “И”

Посмотреть театр Леонида Бараца, Александра Демидова, Камиля Ларина и Ростислава Хаита

Театр кукол Театр Образцова

Мировой кукольный центр

Театр Театр Вахтангова

Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова

Театральный центр На Страстном

Первая открытая некоммерческая площадка в Москве

Театр МХАТ имени Чехова

Посмотреть бессмертные спектакли в классической постановке

Театр Малый

Сходить в русский классический театр

Театр Театр вкуса

Первый и единственный в Москве Кулинарный театр

Пространство Актовый зал

Актуальная культура в действии

Театр Бу...

Театр необычных постановок и еще более необычных идей для будущих постановок

Театр Куклачева Храм Кошки

Последние отзывы о театрах Москвы

Светлана Килина о месте С.А.Д.
Есть места , куда возвращаешься снова и снова . И, видимо , для меня одним из таких стал театр С.А.Д., обосновавшийся в Аптекарском огороде В этот раз я смотрела спектакль «Вся жизнь впереди». это Трагикомедия по одноименному роману Эмиля Ажара (Ромен Гари) — дважды лауреата Гонкуровской премии. О чем он ? Невероятно фарсовая снаружи и сжимающая твоё сердце рукой до боли в Горле -внутри ,— история мальчика-араба и старой еврейки Мадам Розы . Никогда не пересказываю сюжетов , но здесь хочется немного приоткрыть завесу . Мадам Роза , больная старая бывшая проститутка , пережившая Освенцим , теперь она зарабатывает на жизнь тем, что содержит приют для " детей шлюх», детей которые никому не нужны, и родились на свет без любви и желания их родителей . В этом мире становится понятно насколько условны все выдуманные людьми различия — национальность , религия и даже пол . Это лишь внешние признаки , раздаваемые рукой слепого случая , который ведь мог и ошибиться . Важно лишь то , что внутри , чем наполнен человек . И эти люди , ведущие странное существование , они наполнены любовью . в спектакле прозвучали слова: самые главные части у человека — это голова и сердце , и за них приходится дороже всего платить . Многие Актеры выходят на сцену в масках , делающих их полуреальными персонажами . Думаю , это решение продиктовано тем , что весь спектакль — это рассказ от лица ребенка , и это проекция того , как он видит этих людей в своей памяти . Таков же и образ Мадам Розы . Это нечто совершенно антропоморфное , яркое , похожее то ли на состарившуюся райскую птицу , то ли на отчаянную попытку яркими красками париков и тряпок прикрыть неумолимые следы разрушающего все безжалостного времени . Так же поступит потом и Момо, когда останется в квартире один с мертвой Мадам Розой . И как звучит его фраза : " жизнь не воняет ...» Не могу не сказать об исполнителе роли Момо — Кирилле Рубцове . ( он еще и создатель и директор этого театра). Актер нашел необычный для зрителя, очень честный, правдивый образ ребенка. Он выбрал удивительный путь — Не подчеркнуть и показать детскость , а , напротив, показать несвойственную ребёнку взрослость . При этом на уровне подсознания ощущаешь, что этому ребёнку ещё совсем рано быть таким взрослым и принимать столь сложные необратимые решения . И самые настоящие слёзы на его глазах — это и есть для меня индикатор того, как много вкладывает души актёр в эту роль и как по-настоящему проживает ее . В спектакле есть многие темы : и расовые и религиозные различия , и война , и гендерная дискриминация и вопросы людей с особенной психикой , но главным остаётся любовь . И даже в таком , вывернутом на изнанку мире, потребность в ней — это основная потребность человека . В спектакле играли Ольга Прихудайлова, Анастасия Масленникова, Александра Велескевич, Сергей Савлук, Алена Муратова. Режиссер: Виктор Алферов Инсценировка: Валерий Ушаков И невозможно не сказать о музыкальном сопровождении — исполняемые вживую песни на французском языке — полноправный персонаж спектакля . От меня — однозначная рекомендация к посещению . А сама я , конечно , планирую изучить весь репертуар этого молодого , но такого интересного и очень профессионального в режиссерских решениях и актерской игре, Театра .Читать дальше
Dmitry Nagaev о месте Квартет “И”
3ка
Ruslan Ismanov о месте Актовый зал
Как же я любил бывать в этом клубе. Тут иногда бывали просто отличные концерты. Очень жаль, что этот клуб закрылся.
Елена Толмачева о месте Театр Покровского
13 апреля 2018 пришла в театр на оперу «Турок в Италии». Спектакль начался в 19:00. В зале было невероятно душно, почти все зрители обмахивались чем-то: кто программкой, кто веером. Духота усиливалась, поскольку помещение закрытое, людей много, все дышат, вентиляции нет никакой. К 20:00 я начала чувствовать сильную головную боль, которая усиливалась, давило на виски, начались звездочки в глазах, в какой-то момент я просто перестала понимать, что происходит, всё поплыло, и в прямом смысле на грани обморока я выбежала из зала, чтобы глотнуть воздуха. Навстречу мне попалась работник театра, вероятно, бильетёрша, которая сказала, что вентиляцию они не включают, потому что можно заболеть! Опущу здесь свои эмоции по поводу такого нерационального решения, и лишь отмечу, что получается, что вентиляция есть, но её не включают «чтобы не заболеть». Отсутствие притока воздуха в закрытое помещение в течение всего спектакля, а это около трех часов, может создавать реальную угрозу жизни и здоровью людей. Не рекомендую посещать этот театр.Читать дальше
Анна о месте Мастерская Фоменко
Очень нравится этот театр. Прекрасный интерьер, превосходная игра актеров. Готова каждый день ходить.
Вероника Веселова о месте Прямой эфир
Театр работает не только как выездной на мероприятиях и гастролях, но и на своей площадке. Комедии, мюзиклы, детские спектакли. Номера телефонов здесь указаны не верно. Корректный номер +7 (965) 325 88 57
Анна о месте Et Cetera
Недавно были здесь на спектакле «Лодочник». Остались под впечатлением. Очень необычная сцена, очень талантливая игра актеров, невероятная мимика у главного актера... С удовольствием вернемся на другие постановки))
Анна о месте Институт Щукина
Одно из самых любимых мест в Москве. Очень хороший репертуар, качественные постановки, очень талантливая игра. Стоимость билетов более чем демократична. Стараемся каждый год выбраться хотя бы на 5-8 спектаклей... и так уже лет 6)) место хуже не становится!
Дженифер о месте Большой
Даже опера в Вене не сравнится с Большим! Русские forever!
Дарья о месте Гоголь-центр
Здесь очень хорошо, уютно, и всегда хочется сюда вернуться!

А-а-ах, ещё местаloading

Лучшие театры в Москве