Метро Москвы

Первая линия метро открылась 15 мая 1935 года и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую». Сейчас система состоит из 12 линий общей протяжённостью 308,7 км. В московском метро 186 станций, 44 из которых признаны объектами культурного наследия.

Заброшенное место Эскалаторная галерея

Грандиозная советская руина в заповеднике Воробьевы горы

Подземная Москва Спецобъект метро

Объект под площадью Павлецкого вокзала, переданный метрополитену

Метро Маяковская

Одна из самых красивых станций в мире

Метро Арбатская

Станция метро между «Площадью Революции» и «Смоленской»

Метро Киевская

Самая украинская станция московского метро на Кольцевой линии, открытая в 1954 году

Метро Тропарёво

Новая станция Сокольнической линии на Ленинградском проспекте

Метро Электрозаводская

Станция между «Семёновской» и «Бауманской», открытая 15 мая 1944 года

Метро Площадь Революции

Одна из самых красивых станций московского метро. Открыта в 1938 году

Метро Парк Победы

165-я станция Московского метрополитена, расположена на Арбатско-Покровской линии

Метро Парк культуры

Станция возле Крымского моста, парка Горького и Музеона

Метро Новокузнецкая

Вызывающее богатство и эклектическая роскошь станции, открытой во время войны 20 ноября 1943 года

Метро Алма-Атинская

Станция с проектным названием «Братеево»

Метро Краснопресненская

Станция на Кольцевой линии между «Киевской» и «Белорусской»

Метро Красные Ворота

Станция Сокольнической линии между «Комсомольской» и «Чистыми прудами»

Метро Первая очередь метро

Один из самых красивых перегонов мелкого залегания в московском метро

Последние отзывы

Леонид о месте Эскалаторная галерея
Здесь — http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857 написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на временные обходные мосты, которые первое время были открытыми». Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что, проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?Читать дальше
Александр о месте Спецобъект метро
Скажите пожалуйста где вход
Игорь о месте Тропарёво
Станция метро «Тропарево» как понравилась, так и не понравилась. Подземный пешеходный переход безвкусный и сделан нелепо, сделан из белых панелей или плит под белый мрамор с черными как у мрамора разводами, создаётся впечатление, что стены банально грязные. Представьте белый фон с черными разводами, ужас, сделали бы просто белый цвет, лучше было бы в 100 раз. Касса и турникеты радуют глаз, платформа и светильники в виде деревьев красивые, но стены за рельсами, где написана станция метро, опять ужас, а именно КРИВЫЕ ЗЕРКАЛА, видимо стальные или еще какие. Зеркала, в которых отражение кривое и их много и все кривые, позор какой то и это новая станция, жирная двойка за это. По замыслу, как я понял, зеркала должны отражать свет от деревьев светильников в центре платформ, но зеркала эти реально кривые. Еще непонятно, кто додумался сделать такой указатель лифта, нарисованы 3 человечка и квадрат со стрелкой, неужели по людски нельзя было 4 буквы написать — ЛИФТ ??? Дизайнеру жирная двойка, а лучше штраф с увольнением за некомпетентность. По пяти бальной шкале, из 5 ставлю 3, жирная , позорная тройка. Разочарован в НОВОЙ станции метро Тропарево, по дизайну именно.Читать дальше
Влад о месте Маяковская
Своеобразный храм советского народа с ежедневным потоком в полста тысяч посетителей на поклон :)
Влад о месте Киевская
Одна из самых красивых и думаю самая декорированная станция.
Сергей о месте Арбатская
Очень красивое метро.

А-а-ах, ещё местаloading