
Трамвай "Желание"
- 500 ₽ — 2 500 ₽
МДТ Армена Джигарханяна (основная сцена), 23 апреля
Посетить →МДТ Армена Джигарханяна (основная сцена), 23 апреля
Посетить →Московский академический театр сатиры, 24 апреля и ещё 1 дата
Посетить →Театр.doc / Doc на острове, 19 апреля и ещё 2 даты
Посетить →Московский международный Дом музыки (ММДМ), 13 мая
Посетить →Электротеатр Станиславский (основная сцена), 24 июня и ещё 1 дата
Посетить →Электротеатр Станиславский (малая сцена), 16 июня и ещё 1 дата
Посетить →Электротеатр Станиславский (малая сцена), 12 июня и ещё 1 дата
Посетить →Театр.doc / Doc на острове, 8 мая и ещё 1 дата
Посетить →Театр.doc / Doc на острове, 24 апреля и ещё 1 дата
Посетить →Наталья Соколова
15 апреля 2020Спектакль «Изгнание / Мой друг Фредди Меркьюри. Онлайн»Спасибо!
Наталья Соколова
8 апреля 2020Спектакль «Служанки»Супер
Владимир и Анна
10 марта 2020Спектакль «Инспектор пришел»Отличный спектакль! Всё действие происходит в одном доме. Хорошая работа композитора. Мы сидели в бельэтаже, но даже оттуда всё прекрасно было слышно.
Татьяна
18 февраля 2020Спектакль «Бестолковая любовь»Спектакль просто не о чем, балаган с плоскими шутками и плохой игрой. Только Журавлев вытягивал весь спектакль.
Владимир Панцер
14 февраля 2020Спектакль «Свадьба Кречинского»Комедия написанная за решеткой
Да, да. Александр Сухов-Кобылин, написал свою пьесу «Свадьба Кречинского» в тюрьме, где находился, не больше, не меньше, как по обвинению в убийстве своей гражданской жены, отсюда видимо и флер трагизма, затронувший судьбу главных героев этой пьесы.
Хотя сюжет взятый из жизни, был скорее банален, нежели трагичен… Некий светский шулер, из Московского бомонда, получил у ростовщика кругленькую сумму под залог, фальшивого солитера и был разоблачен, но Автор развернул действо в целую драму.
Режиссёр Андрей Крупник, с одной стороны подошел к своей постановке спектакля «Свадьба Кречинского», театра Армена Джигаханяна, не совсем стандартно, но с другой стороны не нарушил канонов Русской театральной классики и это очень важно.
Три парадигмы: Режиссура, Музыкальное сопровождение и привнесенные режиссером в либретто мелкие неканонические эпизоды, стали неким творческим агломератом засверкавшим на сцене и вот что зацепило мой взгляд, как зрителя:
Ну, во первых появление на сцене героев Горьковского «На дне». По крайней мере так ассоциировались и декорации и силуэты непонятных личностей разжигающих огонь в бочке, только через минуту другую, стало ясно, что это не Барон и Сатин, а Федор и Расплюев;
Интересные декорации, трансформирующие все из ничего, и постоянно сохраняющие ощущение наполненности сцены, причем то что актеры. Сами являются тут рабочими сцены совсем не бросатся в глаза, ибо все это очень органично вписано в канву спктакля;
Костюмы стилистически объединяющие XIX и XXI века (очень тонко прозвучали сапоги Нелькина, намекая на то, что единственный носящий сапоги персонаж и есть наиболее деревенская персона);
Револьвер купца Щебнева, вкупе с его кожаным плащом и шляпой, просто привет из Девяностых. (Очень динамичен в этой небольшой роли, был Ибрагим Гагиев);
Расписанный под ломбер планшет сцены, очень изящное решение;
Шпионский Блокнот Нелькина;
Настоящая морская Рында;
Ипподромные аксессуары Кречинского, в купе с порванными билетами, четко указали на проигрыш на ипподроме;
Венера Милосская, которую безуспешно чинит Кречинский, как сакральный символ, его разрушенной жизни;
Абсолютно очаровательный Гэг, с элементами интерактивности, где Расплюев с топором высматривает жертву в зале, а потом просит полтинник на дорогу (кстати, зал потребовал выдать ему не полтинник, а стольник, что и сделал добрый зритель из первого ряда);
Ну а разворачивание Кречинским свертка с бриллиантом, это было вообще нечто. Просто буквально не хватало барабанной дроби;
Сценки, где Федор, усыпил Расплюева хлороформом, а Кречинский на псевдо кульмане, компилировал письмо Лидочке из своих старых писем, просто высокий класс.
Ну а то, что полицейский ушел со сцены с мешком, а Нелькин с чемоданчиком Кречинского, просто играет символизмами.
И таких интересных решений достаточно много, что очень оживило и без того динамичный спектакль.
Андрей Крупник, практически сработал в новом жанре: «Каноническая Русская театральная классика с элементами XXI века», и сработал вельми удачно.
А теперь я хочу поподробнее рассказать об актерах занятых в спектакле и их работах...
Начну, конечно, с Кречинского, которого с изяществом усталого Мефистофеля, сыграл Станислав Эвентов. В его трактовке роли, видится прямо Лермонтовско-Врубелевская брутальная харизма, грустного Демона. Причем постоянно присутствует блестящая самоирония (одно поедание фрагментов каравая чего стоит, не говоря уж о мимолетном сценическом романе с Анной Антоновной);
В Русской драматургии, почти стандартным приемом является психологическая пара персонажей типа Счастливцев-Несчастливцев, так Виталий Четков, очень хорошо поймал суть Расплюева, именно как Счастливцева, (Несчасливцевым, естественно был Кречинский). Этот тандем талантливых актеров, выглядел порою как одно целое;
Неожиданно тронул образ Муромского, в исполнении Ивана Гордиенко. Очень хорошо у него получился суровый с виду, но по жизни бесхитростный провинциальный барин - добряк, мечта Чичикова. А трагизм обреченности хорошего человека в его трактовке, просто трогал за душу;
Отчетливо сыграла Анну Антоновну Атуеву, Ольга Кузина. По доброму и с юмором, на уровне настоящего Русского Театра Островского и Чехова… Прекрасная сцена с четырьма фужерами коньяку, вызвавшая в зале бурное одобрение. Неожиданный эпизод, с дерзко-куртуазным покорением Кречинского (две дамы, сидящие сзади меня сначала ахнули, а потом захохотали, что на мой взгляд означало, что сцена удалась). Ну а фляжка, за подвязкой, просто вызывала восторг, вкупе с Тарзановским криком, при упоминании о деревенской жизни. Но когда взгляд актрисы падал в зал, некоторые зрители поеживались, невольно вспоминая вельми харизматичную, и весьма запоминающуюся роль Ольги, в «Василии Теркине»;
Неожиданная, не совсем каноническая трактовка Лидочки, Татьяной Мухиной. Тут, она далеко не такая провинциальная простушка, как у автора, и чувствуется, что очень многое, эта барышня прекрасно понимает, вспомните как она вроде бы равнодушно отнеслась к деньгам и оружию в чемодане Кречинского, но ведь была совсем небольшая пауза, которая и выдала ее знание и понимание ситуации. Актриса прекрасно сыграла открытость и простоту существа стремящегося на свободу, но незнающего, что меняет соломенную клетку деревенской усадьбы, на заледенелый каземат прозы жизни. Очень тонко, Татьяна Мухина показала, все степени влюбленности своей героини в Кречинского. И абсолютно потрясающим было финальное объяснение под стук полиции в дверь. У многих зрителей в глазах стояли слезы;
Владимир Дмитрич Нелькин, Александра Копылова, актерской фактурой, чем то напомнил Чацкого… положительный герой, обреченный на поражение, через победу своей совести. Хотя финальная сцена с чемоданчиком, навеяло несколько иные мысли.
Короче, Браво Режиссер, Браво Актеры, и Вива Мельпомена
Но если читателям интересно, то расскажу о дальнейшей судьбе героев пьесы, которая на этом, для них, увы отнюдь не закончилась, ибо «Свадьба Кречинского», это только первая часть Трилогии.
Во второй части («Дело»), коррумпированные судейские и полицейские чиновники (вот оно звериное лицо царизма), заведшие против Кречинского дело о подлоге, пристегнули туда бедную Лидочку, в качестве сообщницы. Некий Кандид Касторыч Тарелкин, вымогает у Муромского огромную взятку, оставив его нищим, после чего несчастного отца банально кидают, и он умирает от горя
В третьей части («Смерть Тарелкина»), Тарелкин, обложенный кредиторами, инсценирует собственную смерть, меняет фамилию, и с пачкой компромата на своего начальника Варравина, пытается скрыться. Но Варравин и Расплюев, ставший квартальным надзирателем, объявляют Тарелкина вурдалаком восставшим из мертвых, и заключают его в узилище. В обмен на свободу, Тарелкин возвращает документы.
Nataliya Vl
9 февраля 2020Спектакль «Маки»Спектакль Маки Сергея Борисовича Проханова в театре Луны - исповедь двух шахматистов Хосе Капабланки и Александра Алёхина. Хорошему игроку всегда везет - так говорил кубинец Капабланка. И вот сцена - решающий матч - 2 чемпиона, и на кону не просто статус чемпиона, а целая жизнь. Алёхин говорил, что не играл, а боролся в шахматах, и жизнь его, как и его оппонента, была наполнена страстью и трагичностью. «В шахматах можно лишь тогда стать большим мастером, когда осознаешь собственные ошибки и слабости. Точно как в жизни.» Кто же из них выиграет партию? В жизни или в шахматах?
Даже человеку, равнодушному к шахматам, после этой сцены захочется перечитать все правила. Сцена в этом спектакле не совсем обычная - выносной мостик - путь к зрителю, на котором танцует муза Капабланки богиня шахмат Каисса, ещё больше погружает в действо. Все очень ярко, как само название - Маки, смысл которого ты понимаешь только в середине спектакля, и, несмотря на трагичность истории, есть во всём этом что-то жизнеутверждающее, что-то, что говорит - нужно бороться до конца, ни секунды не сомневаясь, ведь Победа достаётся тому, кто сделал ошибку предпоследним. Браво!
Александра У.
4 февраля 2020Спектакль «Служанки»Нет слов, одни эмоции!
Роман Виктюк по истине гениален!
Самые противоречивые эмоции: скука, злость перетекает в увлечение, заинтересованность, радость и удовольствие от игры, ты теряешь реальность и проживаешь весь спектакль так, будто ты в главные роли.
Ольга Воротникова
3 февраля 2020Спектакль «Doc.Top»Были на первом предпремьерном показе. Слов-нет, одни эмоции.
Актер словно с тобой, на едине, за рюмочкой сорокаградустной рассказывает свою жизнь, так в красках, кажется, это все байки... но нет, это правдивая реальность, которая повергает в шок. Так человечно, так живо, эмоционально и открыто. Великолепная постановка, которая точно будет пользоваться успехом, просто потому что, это жизненно.
Браво!
Светлана Аграмакова
12 декабря 2019Спектакль «Тот самый день»Очень злободневно и живо! Импрессия и живая эмоция - основа спектакля! Была с мамой пенсионного возраста, она тоже в восторге! Пара шуток, даже войдет в ежедневный оборот))) Но, надо отметить, что любителям классики тут точно не место!