Наш выбор в Москве

Эскейп с побегом Тюремная история

Командный эскейп с побегом из тюрьмы со сложными и технологичными загадками

Спортивный экшн Терминал

Форт Боярд в Москве. Спортивный экшн — новый вид квеста, где участникам предстоит выполнять задания на ловкость, силу и скорость

Саспенс-театр Hotel Cortez

Интерактивный театр, в котором вы будете взаимодействовать с персоналом и постояльцами отеля Cortez

Квест по Булгакову Рукописи не горят

Интеллектуальный квест в квартире с аутентичным антуражем 30-х и атмосферой булгаковской мистики!

Квест магии и рыцарства Тайны Средневековья

Квест с железным троном, рыцарскими тайнами, пыточной и магическими заклинаниями!

Квест для отчаянных Ограбление по-мексикански

Взломать банк с ультрасовременной защитой, лазерными лучами и громадным сейфом!

Экшн: Бойня с зомби Зомбиленд

Экшн-бой в реальности: Люди против зомби! Отстрел зомбаков в трюмах настоящего корабля

Археологический квест Проклятие Рамзеса

Роскошный квест внутри египетской пирамиды

Хоррор-перформанс Панацея

Хоррор в ритме экшн-преследования в огромном пространстве из 12 локаций

Стимпанк-квест Стимпанк Буратино

Квест в реальности далекого будущего, застывшего на технологиях второй половины XIX века

Квест по реальным событиям 1941: Битва за Москву

Квест в атмосфере боевых действий, прописанный по военным мемуарам

Ниндзя-квест Черепашки-ниндзя

2 — 4 человека
2500 — 4000 рублей
От 8 лет
Сорвать замыслы Шреддера!

Атмосферный квест, ностальгирующий по знаменитым героям!

Квест в реальности Бункер №1

Атмосферный квест, находящийся в настоящем бункере

Экшн-игра 5 жизней

Экшн со спортивными испытаниями, в котором вы сможете прожить истории 5 разных людей

Шоу-перформанс Нечто

Остросюжетный хоррор-перформанс c 5 игровыми персонажами и настоящим шоу-представлением

Перформанс о Второй мировой Диверсант

К 9 мая! Исторический перформанс времен ВОВ: взаимодействие с живым актёром и несколько возможных финалов в эпоху Второй мировой войны!

Батутный центр Flip&Fly

  • Анна
  • Кирилл Багреев
  • Rita Pesheva
Забронировать посещение

30 батутов, скалодром, а также занятия для взрослых и малышей со скидкой 50%

Реалистичный квест Шпионская история: Побег из посольства

Квест с по-настоящему реалистичными загадками и динамичным шпионским сюжетом

Квест в реальности Куб

Остросюжетный шпионский квест с уникальной атмосферой

Пляж Порт на ВДНХ

Городской пляж на ВНДХ — крупнейший в Москве!

Школа фотографии Fine Art

  • Анна
  • Влад
  • Марк
Сайт школы

Образовательный проект, основанный в 2013 году инициативной группой молодых фотографов. Обучение ориентировано на творческое развитие студентов в русле современной фотографии

Туристический центр Этномир

Прочувствовать другие культуры и отдохнуть в 90 км от Москвы

Студия обучения рисунку Art of You

Профессиональное обучение рисунку и живописи

Ресторан Time Out Bar

Бар на одной из крыш на Маяковской с потрясающим видом на Москву

Последние отзывы

Оля Кирьянова о месте Панацея
Ну что я могу сказать. Желания имеют свойство исполняться и вот, мы на обновленной «Панацее», и только вдвоем (наконец-то долгожданный опыт прохождения игры в подобном формате). Если вы спросите меня, с чем же ассоциируется «Панацея 2. HARD ROCK», то мой ответ один — беспощадный и безумный экшен, приправленный хорошей порцией сумасшедшего юмора. Итак, волею судеб мы оказались в баре небезызвестного городка, где нас уже ждали, причем очень давно. Поэтому к нашей встрече уже все было готово, но вот что — это уже предстояло нам узнать после. «Яркий свет цветомузыки разбавил легкий полумрак просторного бара. Нас встретила теплая улыбка бармена, а его ненавязчивый разговор на разносторонние темы притупил наше внимание. Предложение выпить. Звон стекла. Терпкий напиток. И понеслась…» То, что происходило дальше — просто не подлежит описанию словами. Но однозначно могу сказать, что через игру подобного формата ребятам удалось показать нам все грани безумного городка, на улицах которого мы оказались (а вот по собственной воле или нет — это уже решалось не нами). Каждая комната — отдельная история, в которую тебя тут же погружали с головой. В некоторые моменты мы просто выпадали в осадок — настолько все было безумно и шокирующе, в другие — нам буквально сносило голову от происходящего и мы просто поддавались сумасшедшей атмосфере, в которой тонкая грань страха была стерта непередаваемой динамикой и неожиданным юмором. Ну а особенно мы оценили легкие отголоски того самого городка, в который нас (в прошлый раз) привела погоня за горящими сенсациями (кто был — тот поймет). Бежать, ползти, лететь, карабкаться и просто прятаться — ни минуты покоя. Тот самый момент, когда хочется передышки, но ее просто нет. Помню, как мы забежали в одну из комнат, поняли, что в ней никого нет и просто упали на стулья, чтобы банально перевести дух — уж поверьте, персонажи заставят вас попотеть (и буквально и фигурально). Как нам сказали ребята, цель обновлённой игры — уйти от формата хоррора, и эта игра не была похожа на этот жанр. Даже если персонажи и пугали, то разве что неожиданным появлением, так как в дальнейшем все действия превращались в полнейший фарс, что мы уже ничего не воспринимали всерьез и просто ухахатывались с происходящего вокруг. Ребята, от всей души говорим спасибо за такую динамичную, атмосферную и безумную игру — это было круто, начиная от встречи и заканчивая веселыми посиделками после игры — все было на высоте и мы рады, что смогли пережить эти маленькие истории сумасшедшего городка. Мы обязательно вернемся и в этот раз уже будем готовы.Читать дальше
Ксения Левченко о месте Зомбиленд
Хочу поделится мнением о Зомбиленд. Я смело называю его лучшим квестом. Меня покорил корабль, его заброшенные участки. Актеры играли так правдоподобно (нигде раньше не видел такого количества, это выделяет квест среди других), что я поверила во все вокруг и ни разу не подумала, что это просто игра. Из всех монстров больше всех запомнился Пожиратель. Он страшный, мерзкий и отвратительный. Боялась что будет мне сниться потом по ночам. Разработчики молодцы, сделали все очень профессионально.Читать дальше
Mon Mon о месте Терминал
После прохождения данного квеста остались только самые лучшие впечатления. Все динамично и интересно, много игровых зон в которых разной сложности задания, будет увлекательно как для молодёжи так и для людей постарше. Вообщем словами все не рассказать, нужно идти и самому пробывать.
Полина о месте Hotel Cortez
Это просто чудо!!!! Погружение происходит с порога, хотя погружением это назвать сложно... Ты просто проживаешь ночь в отеле (очень странном), с загадочными постояльцами... Но туда реально хочется вернуться!!!! Спасибо ребятам за это!!!
Ирина о месте МСК 2048
Опыт ролевых игр у меня большой, да и перфомансов тоже, поэтому была возможность откинуть восторги и проанализировать игру как следует. Отзыв будет скорее негативный, поскольку много моментов, которые помешали мне насладиться игрой в полной мере. Во-первых, это не ролевая игра. Вот ни разу, нигде. То, что очень удобно для монетизации, а именно сопряжение всех игроков в единую безликую массу, вовсе не играет на пользу погружению. Нам присвоили номера, отобрав нашу личность, не дали ни разу высказаться или хотя бы минимально отойти от собственной сюжетной линии, которая у каждого игрока обуславливалась фракцией, которую он выбрал. Одному из нашей троицы было откровенно скучно, потому что людей оказалось больше, чем нужно было для заданий, а другой все время пытался как-то взаимодействовать с актерами вне предложенных ему действий, но они уходили от разговора и придерживались скриптов, прям как НПС в компьютерной игре. Это было разочарованием, ведь нам позиционировали игру как свой отдельный мирок, который живет благодаря действиям игроков. Нет, все предопределено заранее, это именно что иммерсивный театр, где ты зритель, который может один раз проголосовать и сказать «овсянка, сэр!», но не более. Во-вторых, слииишком много народу. У нас было 37 человек всего, и этого было явно дофига, на локации было очень душно и тесно. Чувствуется, что помещение не было рассчитано на такое кол-во человек, но во имя окупаемости и прибыли было решено наплевать на эти мелочи. В-третьих, сама локация, безусловно, заслуживает отдельного внимания. Она крута, антуражна и продумана, все сделано максимально качественно, долговечно, дизайнеры постарались на славу, снимаю перед ними шляпу. Но. Сложилось впечатление, что создатели хотели впихнуть невпихуемое, и заделали на 300 кв м столько помещений, сколько смогли придумать. Так вот из-за такого обилия разных помещений некоторые из них тупо не уместились в нормальном размере и представляли из себя мааленькие чуланчики, где двоим негде развернуться. В результате все это выглядит, скорее, как игрушечная база, нежели что-то реалистичное, поэтому и ощущаешь себя все время на квесте, в игре, а не в настоящем бункере. В-четвертых, квесты. Тут двоякое впечатление, потому что сначала были квесты а ля подай-принеси, видимо, нацеленные на изучение базы и знакомство с локациями. Окей, допустим. Но дальше нам зашло только потому, что так вышло, что из всех, кто был с нами в одной фракции, остались только мы с другом. И все. Остальные куда-то рассосались, и вакцину остались добывать мы вдвоем, и успешно ее добыли, надо отметить. Но как раз благодаря тому, что на нашу долю досталось заданий, рассчитанных на шесть человек, нам было чем заняться, и это было весело. Наш друг, который остался в другой фракции, откровенно скучал, потому что задания доставались только самым инициативным. Если ты хоть немного проявишь нерешительность или не будешь лезть впереди паровоза, как это делали мы, останешься не у дел. А, да, и еще было бы неплохо дать игрокам какие-нибудь отличительные знаки, а то чувствуешь себя бабкой на базаре, когда кричишь на всех проходящих «батарейку ннада?», «а кому консервы? Консервы кому!». В-пятых, сама задумка, которая Противостояние. Мы оказались в очень странной ситуации, потому что фракция медиков, куда мы попали, хоть и заявлена на стороне Порядка, на деле оказалась нейтральной чуть более, чем полностью. Мы бегали, занимались своими делами, пытались спасти всех, а не выиграть какую-то эфемерную политическую стычку, и в результате оказались не у дел. Нас это не расстроило, а даже позволило взглянуть на все эти события, на которые у нас не хватило времени, со стороны. В конечном итоге эти две противоборствующие стороны для нас ничем не отличались друг от друга. Я не сомневаюсь, что каждой из них промывали мозги насчет другой, и это жизненно. Но не знаю, задумывалось ли это создателями, но ни одна сторона ничем не лучше другой, и если ты не вникаешь в их разборки, то понимаешь, насколько это противостояние бессмысленно. Мы не хотели быть ни на чьей стороне, но выбора нам не оставили (см. п. 1), поэтому выбрали Порядок, просто потому что нам понравился Генерал, в отличие от этой крикливой бунтарки. В-пятых, и, наверное, в-самых главных, КОНЦОВКА! Как меня расстроила концовка, пусть и эффектная и красивая, но такая бессмысленная. Точнее, благодаря ей обессмысливается все, что ты делаешь на протяжении игры. Я понимаю, да, это театр, как я уже сказала, и, по сути, там и не должно в таком случае ничего от тебя зависеть. Но хотя бы видимость, как на перфомансах, создать можно было бы, а тут в итоге появляется такое чувство тщетности бытия, аж грустно. И это я еще не сказала о том, как обидно замяли ветку с вакциной, не дав основной массе народу нормальных объяснений и в качестве итога побрызгав на них пульверизатором, ну конечно, они ничего не поняли! Самого главного-то не сказали им ни в процессе, ни в конце! И я понимаю, почему так сделано — тогда не получилось бы эффектной концовки, можно было бы просто закончить на этом и сказать «все, ребят, расходимся». Но нам, как игрокам, которые вдвоем вытянули эту ветку и спасли всех, было печально. Как итог: красиво, красочно, обалденная и неподражаемая игра обаятельных актеров, потрясающе задекорированная локация и хорошая, крепкая канва просто потерялись на фоне частой скуки от кат-сцен, где актеры много говорят ни о чем, на фоне духоты и тесноты, неинтересных квестов и откровенно слитой ролевой и игровой составляющей.Читать дальше
Денис Медведев о месте Бункер №1
Постапокалипсис это моя слабость, а может и наше будущее (Надеюсь, что нет). В этом квесте самое впечатляющее это атмосфера и когда квест закончился и ты выходишь из бункера (да квест находится в бункере!), не сразу привыкаешь к ходящим вокруг людям, ведь пару минут назад ты же был единственным кто выжил (полное погружение!). Со своей задачей квест справился на все 100%, жаль что он длится всего час, хочется задержаться в этой вселенной подольше (хоть второй раз проходи). К интерьеру и механизмам нет никаких претензий, все работало исправно и не было никаких нестыковок, технологично и выдержанно в едином стиле. Задачи не самые сложные, зато линейные идешь по сюжету планомерно продвигаясь к цели квеста, за это однозначно +. Я получил массу удовольствия от прохождения, если вам нравятся рассказы Стругацких, Глуховского и т.д. то я думаю этот квест вам обязателен к прохождению.Читать дальше
Марина Александрова о месте Черепашки-ниндзя
Отличный способ провести выходные с семьей. С мужем и двумя сыновьями отправились в увлекательный мир супергероев. Основным достоинством квеста является его тематика, то что надо для семейного отдыха. Радуют отсылки к любимым мультфильмам детей (оба сына любят мультфильмы и фильмы с боевыми искусствами), все же тема ниндзя для детей любого возраста актуальна, даже когда ребенку слегка за тридцать, муж тоже в восторге :) Спасибо организаторам за нестандартные и увлекательные головоломки! И спасибо за чай и печеньки! :)Читать дальше
София Моисеева о месте Тюремная история
Классический квест ескейп, вы оказались в тюрьма и ваша задача сбежать из нее. Внутри все довольно атмосферно и тематично. Огромное пространство квеста, довольно много задач и самое классное что для их решения нужны командные действия, по сложности наверное больше для новичков, правда есть несколько довольно сложных (операторы работают грамотно и подсказки дают намеками) . На мой взгляд этот квест идеально подходит для тех то только собирается познакомиться с миром квестов. После прохождения было море позитивных эмоций и желание посетить еще что-то подобное.Читать дальше
Светлана о месте Порт на ВДНХ
Сегодня с мужем поехали на ВДНХ в Порт и сюрприз!!!! Неужели нельзя на сайте оставить информацию о том, что в 2017 году Ваше замечательное место закрыто? Вы не представляете сколько было разочарования, когда мы в 31 градусную жару прошли по ВДНХ-стройке-жаре с мыслью, что сейчас окунемся в бассейне и прекрасно отдохнем!Читать дальше
В восторге от игры. Всё очень реалистично, много загадок разного плана. Есть что поискать, над чем подумать, посмеяться, полюбоваться. Сделано очень качественно и продумано. квест не линейный — поэтому всей команде есть чем заняться одновременно, что является большим плюсом. все вовлечены в процесс — никому не скучно).Читать дальше

А-а-ах, ещё местаloading