

Массажная Feedback на Цветном
- От 2 300 ₽ до 7 000 ₽
- (5 / 5)

Delicatessen
- (5 / 5)

Bali
- (5 / 5)

Китайская грамота
- (5 / 5)

Натахтари на Сретенке
- (5 / 5)

Rock’n’Roll bar
- (5 / 5)

Котики и люди
- (5 / 5)

Приключения Алисы в Стране чудес
- 2–6 человек
- От 4 000 ₽ до 5 000 ₽
- (5 / 5)

Изумрудный город
- 2–6 человек
- От 4 000 ₽ до 5 000 ₽
- (5 / 5)
Популярные места рядом с метро «Цветной бульвар»









Места рядом с метро «Цветной бульвар»




























Поэтический вечер Господина Литвиновича “Письма издалека”
- 2 000 ₽ — 5 000 ₽
27 октября
Посетить →













Последние отзывы на места рядом с метро «Цветной бульвар»
Вера Морозова
27 июня 2022Концертная площадка «Omega Tsvetnoy Rooftop»Побывали тут на свадьбе у подруги. Зал большой, вместительный и красивый. В целом позитивная атмосфера. Вид на город с террасы прям вай))). Фотографии вышли супер. Рекомендую, шикарное место!
Lubava Selivanova
28 марта 2022Театр «Школа современной пьесы»Было бы 10 звёзд, поставила бы 10. Любимый театр с любимыми актёрами и лучшим в мире режиссёром! Все спектакли поставлены в современном контексте. "Русское горе от ума", "Толстого нет", "Лондонский треугольник" - игра актёров, современный подход к пьесе, не скучно ни старым, ни молодым! Идите в ШСП и смотрите всё! Не пожалеете. Это лучший выбор в Москве. И обязательно сходите на "Заднюю часть слона" с Виктором Черновым в главной роли, только не берите детей, несмотря на детское название, спектакль сильно не детский. Не пропустите "Фаина эшелон" с Еленой Санаевой. Это спектакль -фурор. Вы ничего подобного нигде и никогда не увидите. ИДИТЕ И СМОТРИТЕ ВСЁ подряд в ШКОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ.
Виктор Шеффер
29 декабря 2021Клуб «Le rouge»На днях заходил с друзьями в этот рай!!)) Очень хотелось оставить отзыв. Девушки просто супер! Ласковые разнообразные да и крейзи меню сильное, всё не перепробовать. Организаторы молодцы, обязательно приедем снова!
Марина
18 декабря 2021Музей «Лего Brick Star»Сын в восторге! Спасибо!
Юлия Иванова
19 августа 2021Кулинарный курс «Wine Project»Это было просто ужасно и не профессионально! Уйти хочется сразу и это лучшее, что можно сделать. Нет, лучшее - не приходить!
Место: 2х комнатная квартира (да!) с затхлым запахом, грязным туалетом, дизайном 90-х, пылью и мишурой (снова да!) на окнах.
Персонал: неприветливые тетки (простите). На входе будут долго проверять ваш сертификат.
Дегустация "Германия, Австрия": вела Татьяна (это все, что вы узнаете - "Меня зовут Татьяна". Кто Татьяна не очень понятно, очевидно ведущая, какое отношение Татьяна имеет к вину - неизвестно.
Вас ждет презентация уровня "первоклассник" на 2 часа, много информации обо всем от средневековья до Молока любимой женщины (ДАААА! про это вообще нельзя говорить, когда речь о вине, про такие образцы надо просто забыть всем и навсегда). Далее про все страны вообще. Классификации всего. Какое это отношение имеет к заявленной теме - хз. Но каша в голове у вас будет точно, а еще ощущение бесконечного сюра.
Но это не все, в презентации вас ждут видео фрагменты на винную тему из КВН (я не шучу), из фильмов с Луи де Фюнесом, зарисовки из сериала "Сваты" (я вообще не шучу) и другое разнообразие.
Образцы приносят из другой комнаты, а сейчас ВНИМАНИЕ - в ОТКРЫТЫХ НЕПОЛНЫХ БУТЫЛКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! То есть, что вы пьете на самом деле одному богу известно. На мой вопрос почему бутылки открыты, что за тренд (прости господи), я получила наезд "А что я должна их при вас открывать?"
ЗАНАВЕС, ГОСПОДА! У меня все.
Елена Смирнова
29 мая 2021Спектакль «Высокая вода венецианцев»На этот спектакль я пошла во-первых, из интереса к прозе Дины Рубиной (повесть, по которой он поставлен, читала не так давно и она оставила в душе глубокий, пусть и грустный, след), во-вторых, посмотреть еще один спектакль молодого режиссера, ученика Иосифа Райхельгауза, Дениса Азарова, занявшего недавно кресло художественного руководителя в моем любимом Театре Романа Виктюка (смотрела в ШСП его «Тот самый день»), в-третьих, чтобы еще раз насладиться дуэтами Сати Спивакова – Басиния Шульман (впервые увидела их в спектакле «Нежность», поставленном Романом Виктюком) и Сати Спивакова – Владимир Кошевой (с удовольствием смотрела на них в постановке Театра наций «Тургенев. Метафизика любви»).
Денис Азаров в этот раз поставил музыкальную драму, где авторский текст сменяют музыкальные фразы, да еще и очень удачно вплел стихи Иосифа Бродского, способствующие созданию особой атмосферы спектакля.
На сцене белый рояль, пара кресел и лежащие в хаотическом порядке на дощатом настиле поверх разбросанных нотных листов пюпитры, которые Басиния по ходу действия аккуратно расставляет, но затем героиня Сати в минуту сильных душевных переживаний безжалостно сваливает их в кучу. В глубине сцены - большой экран, на котором показывают то изображение раковой опухоли и ее описание (которое все равно невозможно прочитать даже с первого ряда, да и зачем???), то виды Венеции в период сезонных наводнений (переведенных в путеводителе как «высокая вода»).
История грустная. Женщине ставят страшный диагноз. Перед тем, как пройти обследование, которое точно его подтвердит, она берет «тайм-аут» и втайне от семьи и друзей отправляется в Венецию - город, не раз становившийся фоном для красивого ухода из жизни...
А дальше под музыку Баха, Листа, Шостаковича, Мендельсона и Скарлатти, в блистательном исполнении Басинии Шульман, Сати Спивакова ведет рассказ о днях, проведенных ее героиней в этом сказочном городе, о нахлынувших в нем на нее воспоминаниях…
Спектакль заставляет задуматься о реальных жизненных ценностях и о том, что жить нужно здесь и сейчас, ибо «потом» может и не быть.
Меня и сама постановка, и игра в ней актеров очень тронули. Только я убрала бы с экрана все, что связано с опухолью (достаточно и разбросанных по сцене рентгеновских снимков) и оставила только виды прекрасной, даже в периоды «высокой воды», Венеции.
И… так хочется надеяться, что в той, послевенецианской жизни, героине после обследования скажут - «Все хорошо, они умирают...» (поговорка из ее рассказа о своих научных экспериментах на мышах с раковыми клетками).

Елена Смирнова
29 мая 2021Театр «Школа современной пьесы»Спектакль по пьесе Евгения Гришковца «Город», идет в ШСП аж с 2002 года, правда, с перерывами. Жанр – Исповедь горожанина.
Спектакль был участником международных театральных фестивалей. Режиссер спектакля Иосиф Райхельгауз получил за его создание Премию Москвы.
26 мая в Театре состоялся премьерный показ очередной новой версии спектакля.
«Декорации Боровского сохранены» - написано в анонсе. Что же они из себя представляют? Оказалось, что это 4 высоченные стремянки, стоящие в разных местах зрительного зала, который в этой версии двухсторонний, да нескольких банок с красками под одной из стремянок. И всё... Впрочем, нет – ведь этот спектакль начинается еще до прихода зрителя в зал. У входа на сцену «Зимний сад» стоит милая девушка с табличкой, указывающей, что «Вход в «Город» Гришковца со двора». Для этого надо обойти с Неглинной все здание Театра и свернуть направо (не заблудитесь, на том месте, где надо завернуть, стоит молодой человек с указателем), во дворе вам тоже не раз укажут, куда путь держать. У крутой пожарной лестницы, на самый верх которой зрителям предстоит забраться, сидит бомжеватого вида тип с гитарой, перед которым лежит шапка «для пожертвований», на самой лестнице вы сначала проходите мимо девицы явно легкого поведения, потом на вашем пути возникает девушка с флейтой, собирающая своей игрой деньги на дорогу в родной Город. Ну чем не знакомые нам атрибуты современного Города? А уже перед входом в зал, тех, кто рассчитывал на обычный поход в Театр, который «начинается с вешалки», а затем «с буфета» ждет полный облом – табличка на столбе гласит, что «В «ГОРОДЕ» Гришковца туалет, буфет, гардероб не работают» (от себя добавлю, что в туалет, при желании, все-таки можно попасть).
Состав исполнителей спектакля – долгожителя не раз менялся, неизменным остался только один - сам Иосиф Райхельгауз. И до чего же он хорош в роли отчаянно торгующегося из-за двухсот рублей таксиста! Да и анекдоты (пусть и «с бородой») в его исполнении звучат великолепно.
Сейчас в спектакле главную роль Сергея, испытывающего кризис среднего возраста (вроде бы все в жизни и хорошо, но дальше продолжать так жить для него становится просто невозможно), исполняет Марат Башаров и его игра показалась мне достаточно убедительной. А сами размышления, переживания и сомнения его героя, думаю, многим будут близки и понятны.
В роли его жены – Елена Захарова (похоже, что появился новый творческий тандем, не так давно я смотрела на их дуэт в спектакле «Непьеса на двоих»), друга – Иван Мамонов, отца – Александр Галибин.
В течение спектакля вроде как ничего и не происходит, действий, перестановок нет, но зато есть тонкие монологи и диалоги (это же Гришковец!!!), произносимые актерами, сидящими каждый на своей стремянке и лишь на короткое время спускающимися с нее вниз. Создается ощущение, что ты просто невольно стал свидетелем разговоров и бесед неких людей, их переживаний и метаний.
Спектакль дает благодатную пищу для размышлений, да и посмеяться здесь есть над чем.
Думаю, что он не утратит своей актуальности еще долгое время.

Ирина Полякова
10 мая 2021Квест «Изумрудный город»Были компанией 2 взрослых и 3 ребёнка. Очень понравилось!!! Поездка на дрезине-это главная изюминка квеста. Задания интересные, нам не хватало внимательности. Но за что отдельное спасибо, так это за возможность пофотографироваться после квеста во всех локация!
Маришка
6 апреля 2021Выставка «Хариф Гузман. Состояние души Нью-Йорк»Нереалка, всем советую!!!! Топовая выставка!!!!!!