Москва

Квесты World of Quests С контактом Средние Перформансы Хорроры: страшные 1 человек 2-4 Приключения Мистические Длинные

Преображенская площадь 200 м улица 1-я Бухвостова, 12/11, корпус 12
  • +7 (499) 322 15 24

Квест-перформанс Последняя экскурсия

4
3
1 — 4 человека
Цена: 5000 — 7000 рублей
С актёрами

организатор:World of Quests

рейтинг:
для команды:1 — 4 человека
тематика:С контактом, Средние, Перформансы, Хорроры: страшные, Приключения, Мистические, Длинные
С актерами

цена:

5000 — 7000 рублей за команду

Подробнее о квесте
«Последняя экскурсия»

Посетить самую ожидаемую экскурсию века

Вы долго добивались визита на завод, где за последние десятилетия произошло немало странных вещей, после того как в 80-е здесь пропала семья: родителей нашли мертвыми, их сына и вовсе не нашли. Теперь здесь появляются только любители острых ощущений — добро пожаловать, смельчаки!

Ваша оценка:

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

  • Отзывы

  • Недавно всей нашей киношной командой посетили квест «Последняя экскурсия». Мы опытные специалисты по хоррора, однако не любим жёсткого контакта и попросили лайт версию. Могу сказать, что лично мне даже трудно представить, что творится на этом квесте в более жёстких версиях, поскольку нам было страшно до жути. Мы посетили более 40 топ перфомансов Москвы, однако это был первый квест, на котором один наш игрок выбыл в середине маршрута, испугавшись жутко стремниной тоннеля, а я сам начал паниковать в комнате с манекенами. Короче говоря, это был без преувеличения самый страшный опыт прохождения хоррор квестов и безусловно самый аниуражный квест с точки зрения декораций, технологичности локаций и игры актёров. Понравилось абсолютно все! И я на все 100 рекомендую этот один из лучших квестов Москвы к посещению. Планируем пройти этот квест как минимум ещё разок:)
    0 16 августа в 13:38
  • Вторая экскурсия, такая долгожданная. И моё совершенно безумное желание выбрать «смерть».
    Вчерашний день для меня — чёрное пятно в памяти. Я не помню практически ничего, и казалось, что мы провели там всего полчаса. Не буду да и не смогу описать всего, что было, что со мной творили. Но, как уже некоторые несчастные писали, и с чем я целиком и полностью согласна, — то, что было на ПЭ, останется на ПЭ.
    Сравнить хард со смертью не решаюсь х) И, учитывая, что мы были всего лишь второй командой, прошедшей этот режим, не могу ничего говорить о рекомендации) Всё очень индивидуально, для меня конкретно это что-то очень личное и сокровенное, например. Я хотела своих слёз, рыданий и истерики. Я это получила, поэтому безумно счастлива и впервые в жизни ощущаю, что квест дал мне полностью, что контакта мне хватило с головой.
    Если вы не уверены, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сможете, то не берите смерть. Если вас хоть немного смущает возможность захлёбываться слезами, получать по лицу собственной обувью (не только собственной и не только обувью хDD), быть оттасканным за волосы, лишиться возможности дышать, двигаться, выслушать потрясающий, но о-о-очень громкий рык прямо в ухо...вы вряд ли останетесь довольны)) Я счастлива до безумия, лично для меня это были просто самые лучшие 80 минут в жизни, но вместе с этим не могу не сказать, что было действительно трудно. Выдержать это было тяжело больше физически, чем морально (меня спасали шутки про носочек, ага хДД). Так что я решительно призываю очень хорошо подумать новоявленных безумцев, желающих смерти))
    Кстати, о шутках. Из-за смены режима у нас появилась новая сцена. Чертей нам задали хороших ещё в предыдущих локациях, поэтому под конец мы даже как-то немного расслабились, типа ощутили, что хуже уже быть не может х)) И действительно стало веселее. Комната была чуть ли не самая светлая на всём квесте, поэтому мне наконец-то удалось узреть очаровательно уродливые лица всех мучивших нас засранцев с: И в этой комнате творилась полнейшая вакханалия, включая кражу носочка х)) Я просила себя не жалеть и вытворять хрень по самой жести. Лютый трэш мне дали, за что я с горячей благодарностью падаю в ноги актёрам (хотя и так уже там повалялась, и не один раз). Но чёрт, чёрт, даже помимо этого, КАК они играли! Это были именно самые настоящие засранцы, которые украдут у тебя кросовочек, которые, когда ты в отчаянии громко хнычешь, с издёвкой тебя передразнят, которые непременно отреагируют на то, что ты им скажешь, и, т.к. фразы в их адрес явно далеко не лицеприятные, отреагируют соответствующе. Я там кого-то пообещала потом убить, сорян х))
    Вывернут наизнанку: вытащат все эмоции, все крики, всё твою натуру. Я считаю, что это стоит того. Выйти пустым, чтобы создать себя заново.

    Слов нет, один только сплошной ор. Ор восторга.
    Хватило всего. Ужаса, отчаяния, боли. Мне впервые в жизни хватило, насытилось ненасытное в душе хDD Пока страшно, если честно, но, думаю, пройдёт несколько месяцев, и меня снова начнёт одолевать тоскливое желание вернуться. На этот раз мне действительно повезло, что не попала на того самого «зверского» актёра, как мне сказали, но следующим заходом (а он обязательно ещё однажды случится), думаю, я решусь и на это)) Но пока нет, пока — зализывать раны, в воспоминаниях переживать всю НЕпоследнюю экскурсию ещё раз.

    Не устану благодарить организаторов этого чуда как в жизни, после игры, так и сейчас, в отзывах. Потому что это на самом деле нечто. Как бы ты отчаянно не выл, пытаясь забиться в угол от наступающих на тебя трёх здоровенных и рычащих обитателей завода («Чёрт, вы же нас заверили, что выгнали отсюда всех маньяков с прошлого раза! Так какого чёрта?! Мы просто на экскурсию пришли!»), как бы сильно больно тебе не было, всё равно, спустя время, обязательно хочешь снова погрузиться в это с головой. Спасибо, просто от всей души спасибо. Вечная любовь к квесту и ко просто богичным актёрам ❤
    0 29 ноября 2016 в 21:41
  • Тула добралась-таки до отзыва
    Побывали на экскурсии неделю назад, но только сейчас, когда полученные исключительно по собственной глупости травмы начали заживать, в голове как-то всё уложилось. Но всё же я очень извиняюсь за вероятную эмоциональность и несвязность своего отзыва, потому как в мыслях и воспоминаниях до сих пор всё пульсирует. Когда мы возвращались от вас из Москвы домой, всегда кажущаяся такой долгой и нудной трёхчасовая дорога прошла необычайно легко — все эти часы мы без умолку обсуждали игру: перебирали все случаи, вспоминали каждую комнату, каждый коридор, каждое событие, что мы пережили на этом проклятом заводе. Бедные наши попутчики, которым пришлось слушать про топоры, бензопилы, шокеры, боль и крики

    Мы в Москве гости нечастые, так что очень порадовала относительная близость квеста к метро. Чудесно встретили, довели, никаких проблем. Со специфическими правилами ознакомили, уточнили режим. Мы, конечно, в хоррорах не новички, но у нас в городе с ними не особо, поэтому изрядно мы себя накрутили перед игрой, начитавшись в отзывах всяких ужасов про дикий страх и вконец маньячных аниматоров х)) Подруга выбрала Лайт, а я, вопреки дрожащим внутренностям, попросила Хард. Далее — защитные костюмы, шлема, загадочные плакаты и пыльные экспонаты, «Осторожно, порог», решётчатая дверь...а ещё мы были безумно поражены огромной панорамой завода, что нам открылась. С трудом верилось, что сейчас, покинув наконец эту тесную раздевалку, мы отправимся прямо туда, где и начнётся наша долгожданная экскурсия. Однако сделать этого нам так и не дали. Не сказать, что всё началось неожиданно, но, чёрт возьми, меня угораздило в самом начале игры, едва только отключился свет и сзади кто-то угрожающе зарычал, в панике понестись, куда глаза глядят, а потом влететь носом в железный стеллаж. Честно говоря, задуматься о том, что это было, блин, достаточно больно, мне не дали, да и не давали на это ни единого шанса впоследствии, донельзя насытив впечатлениями и адреналином, поэтому о своей несчастной переносице я вспомнила только дома. Потому что экскурсия — это одно сплошное движение. Ты если не бежишь и не ползёшь куда-то, то точно пытаешься в темпе срочно что-то сделать, открыть дверь или найти ключ, потому как знаешь, что в любой момент могут вернуться ОНИ.
    Ещё как следует и не познакомившись с обитателями завода, мы уже не хотели идти вперёд. Не знаю, что это такое, но ты просто подсознательно боишься лезть в предлагаемое подобие выхода, но что ещё поделаешь, ведь остаётся лишь пытаться вклиниться всюду, лишь бы отыскать такой желанный выход.
    Первая комната самая обычная. Однако, всё-таки преодолев свой первый порыв страха и минув пару комнат, ожидающих впереди, ты понимаешь, насколько шикарен антураж. Хотя, простите, какой антураж? Лично у меня не было вообще мыслей вроде «Мм, хорошо тут организаторы обставили всё, реалистичненько», как оно обычно бывает на квестах, где ты лихорадочно вживаешься в роль и пытаешься влиться в антураж. Нет. Здесь вот просто оно как есть, как будто так всё всегда и было, как будто это никто и не создавал. Просто так есть и всё тут. Но, хотя, конечно, задумываться об окружающей обстановке и некогда, потому что в голове существует только лишь желание двигаться вперёд. Как предусмотрительная команда, мы всегда стараемся закрывать за собой двери, но тут...было страшновато даже приближаться к этим дверям, — приходилось изменять своим принципам и оставлять их прям так)
    Потом мы встретились с маньяками, и знакомство вышло потрясающим. Нет, мы слишком много читали про контакт на экскурсии, прекрасно знали, насколько тесным он будет, и лично я именно его и хотела, готовилась ко всему. Чёрт, вот не знаю, как у вас тут в Москве на квестах с этим, у нас ТЕМ, ЧТО БЫЛО и не пахло. В первые секунды, когда на меня накинулось нечто, я просто подчинилась его попыткам повалить меня на пол и молча офигевала от того, ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ. Безумно колотящееся сердце, вспышки и боль от шокеров, иногда нехватка кислорода и то самое опьяняющее ощущение грани — той самой грани, когда ты в полной мере осознаёшь невообразимую опасность происходящего, готовишься к последствиям, но они так и не наступают. Когда шок от первого впечатления прошёл, меня уже изрядно натаскали и нашвыряли, я поняла, что, в принципе, держусь молодцом и рот держу на замке, не давая мучителю возможности услышать панические вопли. Но потом ситуация усугубилась: их стало двое, подруга исчезла, а все эти беспорядочные вспышки в темноте и ощущение того, что тебя окружили, давили на мозг. Узкий коридор, обречённость и отчаяние от того, что ты остался один — какие же ещё эмоции способен вырвать из тебя злополучный завод?
    Потом закрутилось что-то невообразимое, и пока я конкретно огребала за свою настырность (что поделать, мне ну очень сильно хотелось выбраться из темницы, в которую меня запихали), подругу по Лайту ласково обнюхивали и нежненько шлёпали по руке в те моменты, когда она пыталась отвести от себя топор. Но, даже несмотря на это, она была напугана не меньше моего, так что я не думаю, что в игре меняется слишком многое в зависимости от режима, разве что на Харде рискуешь хорошенько получить чертей, а так эмоции те же самые. Но даже чертей ты получаешь совершенно безопасно. Как уже говорилось, всё травмы по собственной глупости, ведь расшибить и коленку меня угораздило исключительно из-за того, что, в тот момент, когда меня тянули за ухо и уже готовились его откусить, я как-то умудрилась вырваться и полетела на пол с небольшой высоты, а потом и вовсе в панике поползла по пластунски
    Все в восторге от переходов — мы, естественно, не исключение. Потому как, видя перед собой предлагаемый переход в другую комнату, ты сначала панически осознаешь: «Да ну нафиг, вы издеваетесь? я не полезу в это!», а потом, резко обернувшись, уже видишь погоню, буквально влетаешь в переход и несёшься вперёд, не думая ни о чём. У меня есть лёгкая клаустрофобия, и то, куда я залезла в попытках спастись, в обычных ситуациях вызвало бы приступ дикой паники, но тут я умудрялась в кромешной темноте как-то находить дальнейший путь, а ещё и направлять подругу, которую сзади ещё и потом начали преследовать.
    Загадок нет, и это просто потрясающе. В одной из комнат, где было относительно спокойно, мы никак не могли отыскать путь дальше и поэтому начали обнюхивать всё вокруг в поисках какой-то логики. Но это совсем зря. Вы попали на старый завод, и здесь, если вы хотите куда-то попасть, нужно приложить силу. Подумать совсем немного, конечно, придётся, но это совершенно элементарно, как оказалось потом.
    Ничего не буду говорить про аниматоров. Просто придите на «Последнюю экскурсию» и отдайтесь в их сильные, умелые руки. Вы сами всё поймёте, здесь излишне что-либо описывать А экскурсовод не заслужил таких страданий, конечно, но отвлекал от дела своей паникой достаточно. Так что извини нас, что мы настолько знатно тупили в последней комнате
    ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ доставляет атмосфера. Как следует прочувствовать её удалось как раз-таки в самых последних комнатах. Музыка, запахи, звук кое-чего, от которого вам захочется улепётывать как можно скорее и забиваться в самый-самый тёмный угол, как мы, собственно, и сделали, — всё это на высоте. Когда ты там, ты вообще не думаешь о времени, о том, что надо что-то сделать, ты просто действуешь по ситуации, хватаясь за малейшую ниточку надежды.

    Я извиняюсь за этот громаднейший и несвязный текст, но просто эмоции до сих пор не отпустили и не отпустят ещё о-о-очень долго. Может, что-то забыла, упустила, но, думаю, у меня ещё будет возможность это исправить. Потому что мы твёрдо решили в грядущем году приехать к вам на экскурсию ещё разок. На этот раз я, очень пожалев о том, что испугалась и не взяла Хард с болью, с безумным желанием выберу его, если не что-то похлеще.
    В заключение пару слов об организаторах: одни из самых приятных, с которыми мне довелось общаться. Чуть ли не самое моё любимое на квестах — это когда к команде в комнату отдыха выходит если не весь персонал, то точно организатор. Потому что общаться с ним, обсуждать игру и всякие моменты, вместе смеяться над собственными реакциями — это просто бесценно.

    Ещё раз извиняюсь за невнятность своих мыслей, но я уверена, что каждого посетившего «Последнюю экскурсию» будет это ждать — скомканный ворох восторженных мыслей в голове. И никак иначе. Этот шедевр не может не впечатлить. Кто-то где-то писал, что квест не только стоит своих денег, но за него и почку продать не жалко. Подтверждаю, чистейшая правда!)
    Тульские квестеры в восторге. Мы уже многим рассказали, всем рекомендуем и будем рекомендовать и зазывать к вам))
    Ещё раз спасибо за тот восхитительнейший вечер
    0 6 ноября 2016 в 19:08
  • Давно минули времена, а слухи все и ныне там. А может и не там…., а здесь?! А может и не слухи во все?! Так что же за загадки? А вот и не скажем. Потому что НЕТ здесь никаких загадок и ребусов, а есть реальная история. И не какие-то там слухи, сплетни, басни, прибаутки и прочие фантазии самых впечатлительных. Всего лишь обычная история, коих наверное не счесть. Но только не всякая история будет с реальным местом преступления. Вот и мы подумали, что уж там, с кем не бывает? А ведь бывает. Пропал же сын, нашли труп отца, а завод как стоял так и стоит. По этому мы и решили, сами во всем разобраться, отправиться на поиски пропавших людей и узнать кто-то наводит страх в этом злополучном месте. Мы уже стоим на проходной НИИДАР и ждем ответственное лицо (гида) заброшенного завода. За нами пришел молодой человек и быстро повел к месту происшествия рассказывая историю исчезновения людей и проводя попутно инструктаж. А ведь по нему и не скажешь, что здесь что-то произошло или происходит. Ну да ладно... Сами увидим. Вот и 2 корпус, огромные ворота распахнуты (словно здесь ждут именно нас), огромный ангар завода (атмосфера уже устрашающая и накаляющая наши трепетные ожидания), какая-то бездонная тишина, заброшенные санузлы, обшарпанные стены и лестницы и мы в раздевалке. Сдаем все ценные вещи, одевая спец одежду и каски и идем смотреть музей и ждать начала. Но что это?! Как же так?! Почему?! На наших глазах свершается еще одно преступление, а мы в самом эпицентре его событий и являемся главными свидетелями. Теперь нам точно не выбраться, да выбираться некуда, есть только дорога, нет не дорога, а тропа чуть ли не войны, и только вперед, хотя и не просто вперед! И наш батальон смерти двинулся в путь… Как оказалось позже на тропу войны, только воевали не мы, а с нами. Мы как ловкие ниндзя преодолевали препятствия за препятствием не оглядываясь назад, а двигаясь только вперед, ведь думать было просто некогда, не о чем и не было возможности в таком драйве это сделать. Был панический страх от всего происходящего, от логова маньяков, ведь действительно обитатели завода по сей день еще там, а настроение у них не благодушное и с распростертыми объятиями здесь ни кто ждать не будет. Нашему движению вперед, вверх, вниз ползком ит.д., ускорение предавали именно они — маньяки, потрошители, душегубы!!! Двигаться надо было быстро, без оглядки и в неизвестность, хотя с другой стороны тут все было предельно известно и понятно, за нами гнались что бы убить. Ну вот вроде бы все и тихо, есть минута перевести дух, отдышаться и набраться сил и рвануть дальше, но не тут-то было! Лицом к лицу(если можно так назвать обезображенный лик маньяка) мы сталкиваемся в кромешной темноте с ними и теряем половину команды… Навеял в нашу души ветер ужаса и перемен настроений. Не все так просто как могло бы показаться. Вот и все подумали мы, пришел и наш час, нас стало меньше. Но двигаться надо дальше, назад пути совершенно никакого нет и мы продолжаем бежать, и вот куда-то лезем, и вот по пути видим своих соратников и быстро спасаем их из заточения. Неужели мы все-таки выберемся живыми? Мы снова вместе, а завод никак не кончается. Силы начинают покидать нас, время неумолимо пролетает, пролетает и вся жизнь перед глазами. Наверное все-таки нам не выбраться из этих кругов ада. Мы начинаем слабеть духом и впадать в отчаяние смиряясь со своим концом. Как вдруг слышим те самые голоса надежды, тот лучек света в конце тунеля (только тунель не заканчивается) и мотивируя себя этими голосами из вне у нас открывается второе дыхание, мы бодры и веселы(здесь конечно ирония), движемся дальше, казалось бы еще не много но... стоим практически лицом к лицу со смертью, и здесь тупик!!! Что делать?! Куда бежать? Где спрятаться? Сквозь какую землю провалиться? Может наверх? Может и на верх. Но вряд ли это поможет. Вот видимо здесь нас и поймали всех вместе. Прощайте друзья! Эй погодите!!! Нам сегодня очень везет и смерть обходит стороной нашу команду. Ура!!!! Вот она жизнь, вот она свобода! Мы выбираемся из тьмы во свет со всеми ответами на наши вопросы о исчезновении и смертях этой преисподни. Сюда точно мы больше не ногой… Хотя?)))))))) но это уже совсем другая история… Как все-таки здорово жить. Да даже просто так присесть на ступеньку завода и подумать о чем-то простом, да хотя бы о горячем ужине))))) Подводя итоги скажем: сложно назвать это квестом, хотя все правильно это квест, игра, досуг. Но думать об этом не получится как не пытайтесь. Вы забудете обо всем. Здесь все так быстро, что смиряешься с реальностью происходящего и погружаешься во все действие. Проходили мы на режиме супер лайт, так как в силу состояния здоровья некоторым участникам команды противопоказан контакт. Да и не нужен он нам и так эмоций хватает. Но поверьте, даже режим супер лайт не покажется прогулкой по Арбату, визги и крики стояли душераздирающие. Хотя для любителей полного контакта есть режим хард и особый режим смерть (даже без стоп игры). На всю экскурсию отводится 75 минут. Квест большой, комнат много, со счета сбились. Музыка шикарная!!! Все звуки, все нюансы устрашения, игра светом, все так словно это не игра, а реально вас хотят убить. Антураж на высоте, все очень круто. Вы реально оказываетесь в логове маньяков. Если снять фильм во всей локации то будет просто блокбастер в жанре экшн-триллер. Здесь практически нет классических переходов через дверь, все будет иначе, вы же на заводе ребята, очень крутые и необычные переходы, всем квестам бы так. Конечно не возможно не отметить всех кто причастен к такому театру ужаса, это организаторы (имена раскрывать не буду), спасибо огромное за такие условия и прием. Отдельное спасибо актерам, ребята делают все шедеврально, настоящие мастера маньячных дел, играют шикарно!!! Не обойду стороной словами благодарности операторов (имен не раскрываю) и нашего гида (ответственное лицо как писал выше), спасибо огромное за профессионализм, за теплый прием и разные интересные пояснения и комментарии. Так же на последок пару слов для тех кто еще не был здесь. Советую всем идти, идти немедленно и не тянуть с посещением. Здесь вам не там. И понравится на очень долго. Еще одна причина идти сюда скорее, это будущее завода, говорят НИИДАР планирует сносить часть территории и у квеста туманное будущее. Так вот идите скорее иначе вы упустите один из шедевров мира квестов. И идите как можно скорее!!! Ну а мы, а что мы? Мы просто придем еще раз и все увидим своими глазами и опять столкнемся лицом к лицу со смертью)))) С уважением команда 3D https://vk.com/band_3d
    0 16 октября 2016 в 19:28
  • ​Наконец-то мы смогли дойти до победного конца в игре «Последняя экскурсия», и всей командой пришли к выводу, что за такой перфоманс и почку (даже две) отдать не жалко — мы теперь боимся любого шороха и темноты. Ужасающее чувство безысходности — это самое жуткое, с чем нам пришлось столкнуться на квесте. С первой локации погружаешься в атмосферу и веришь всему, что происходит, напрочь забывая, что это — всего лишь игра, и когда цветочки сменяются ягодками, процесс становится настолько жутким, что хочется забиться в какую-то щель и остаться там навсегда. Отдельно стоит отметить игру актеров: они отыгрывают свою роль так, будто в самом деле охотятся на людей по ночам, но при этом подстраиваются под игроков и их стиль прохождения. Невозможно представить, какими трудами это было достигнуто, но это выполнено просто великолепно: этот перфоманс опережает на несколько шагов другие как минимум потому, что процесс «запугивания» игроков состоит не только из страшных звуков, кромешной темноты и игры актеров, но еще и с помощью запахов, изменения температур и пр. Это потрясающая находка создателей «Последней экскурсии». Сами локации тоже поразительны, переходы от одной к другой — не просто «выход в дверь», там надо ползать, прыгать, карабкаться, лазить. Один раз мы минут двадцать боялись спуститься вниз и молились всем богам, чтобы нас просто не трогали, но нам не очень повезло :) И не думайте, что можно пройти игру, радостно держась за ручки — в итоге вам придется остаться один на один со своими страхами. При этом боишься не как в кинотеатре, а по-настоящему, испытывая какой-то животный, неуправляемый страх и ужас.
    Выбравшись на свободу, мы не могли поверить, что игра закончилась, и с одной стороны мы были счастливы, что смогли это пройти и выжили без разрыва сердца, с другой — очень расстроились, что все закончилось.

    Мы твердо решили, что обязательно вернемся, потому что это слишком круто, чтобы увидеть лишь однажды. Также хочется вернуться к организующей команде — прекрасные и доброжелательные люди, готовые ответить на все вопросы, принять во внимание любые пожелания и просто рассказать, как это создавалось.
    0 17 июля 2016 в 01:53
  • Это была адская ночка! Забегая вперёд скажу,то что я разбила голову никто не виноват,это абсолютно моя вина и страх! Итак поехали квест #последняяэкскурсия от World of Quests | Квесты в реальности !начало твою мать просто убийственно страшно!!!! Дают экипировку и шлем,но я на всех квестах от них отказываюсь потому что это разрушает историю,я специально одеваюсь в свои любимые квестовые джинсы! И после этого случая ничего не измениться,я и бровь разбивала ничего жива внутри все проработано до мельчайших деталей,антураж,атмосфера ни на секунду не даёт выдохнуть и вспомнить что ты в игре,ничего подобного страх смерти мертвой хваткой держит за горло! Обитатели этого места (аллилуйя администратор меня услышал,что меня жалеть не надо) меня не жалели ох как меня не жалели,как меня швыряли,таскали,душили пихали в печь!я от бессилия стала просто отбиваться и лупить по ним при этом оглашая все визгами и мольбами пожалеть меня я все таки очень худая и мне больно! Самый сок то что я всегда жду от всех квестов и не получаю,спасибо вы низвергли меня в ад! выползая из печи я со всей дури въехала головой железную ободку,друзья меня вытаскивают а я чувствую по лицу течёт что то тёплое и мокроекровь! Что вы думаете я остановила игру?ха ха три раза! Это же Кишева! Хардкор!!! Локти,колени спина все болит голова все болит и ноет! Потому что там нихрена не из двери в дверь,там такие переходы необычные! Перформанс шикарный эти жуткие звуки это неприкрытая агрессия сердце дрожит и ты пытаешься залезть по решеткам под потолок лишь бы до тебя это исчадие Ада не дотянулось! Отдельно хочется отметить нереальный саундтрек,очень вгонят в безысходность! Очень динамичный и оооочень брутальный квест! Фильм ужасов и ты главная героиня,спасайся дура не тормози! Спасибо вам большое вы исполнили мою мечту! С третьего раза таки мы к вам попали! пошла я зализывать раны и спать счастливой и удовлетворённой по всем пунктам! P.S и за это мы платим деньги,за наши же деньги нас ...и в хвост и в гривубраво #последняяэкскурсия кстати я не свинья и ногти у меня обычно в порядке,но сегодня им выпала нелегкая доля,я их пообломала и содрала маникюр перчатки? Да ну я вас умоляю я и так справлюсь ага
    0 5 июля 2016 в 13:56
  • Сегодня была наша последняя экскурсия!!! Что я могу сказать....ничего!!! Эмоции столько, что описать это не возможно!!!! Могу сказать одно, сколько бы квестов не было у вас за спиной (Insania, Fenix, Жесть...или какие либо другие) вам сюда!!!! Контакт на высшем уровне, Вас будут погружать в атмосферу так, что вы поверите во всё!!! Атмосфера воссоздана на 200% из 100, актеры Божественные, звуки и музыка...всё просто великолепно!!! Нас было четверо, что я считаю для этого квеста в самый раз :) Одна девчонка не выдержала и сдалась на половине, и я осталась из девушек одна...сказать что мне было страшно, не сказать ничего...я не первый раз на квестах-хоррорах и этот был на уровне...если не выше, чем другие!!! отзывы не врут, если вы думаете где Вам бояться, то это точно здесь!!! Логических задачек просто нет, все на интуиции и догадках, все легко и непринужденно...мы прошли за 48 минут из 75...действовали быстро и на пролом...бояться?! да без проблем...вперед и в темноту?! да пожалуйста!!! все равно пути назад нет!!!!! Спасибо огромное организаторам, было действительно страшно и интересно!!! Хочу чтобы таких квестов в Москве стало больше, чтобы ты приходил и получал тот адреналин, который хотел, а не плакал в душе, что все не так!!! Любители квестов, не упустите шанс познать себя!!! Только обязательно уточните организаторам, что хотите полный ТРЕШ, тогда эта экскурсия станет для Вас действительно последней!!!!
    0 7 июня 2016 в 23:56
  • Здорово, страшно.... и 2 сломаных руки на 5й минуте прохождения квеста аккуратнее, ребята, 5 недель в гипсе еще никому не шли на пользу!
    0 24 мая 2016 в 10:09
  • Это определенно самый страшный квест, который я проходила. Были командой из 5 девчонок, в итоге 2 девочки попросили выйти из игры. Таких эмоций я не испытывала давно. Все было просто супер, актерам отдельное спасибо! Организаторы продумали все детали! Всем любителям хоррор-перформансов советую пройти в обязательном порядке! Вы точно не пожалеете!
    0 27 марта 2016 в 23:12
  • Не могу сказать, что квест самый-самый лучший, но он определенно в моем личном топе. Надо сказать, что начало очень необычное. Даже не так, самое необычное, какое мы видели. Организаторами заявлено 25 игровых помещений. Считать нам было откровенно говоря некогда, да и не до того было. Но локация действительно огромная. Комнаты самые разнообразные, а переходы очень интересные. Атмосфера шикарная, декорации очень реалистичные. Загадок практически нет, а те что есть сводятся к открытию очередной двери. На мой взгляд в любом перфомансе это наилучшее решение, т.к. в такой обстановке думать ну очень сложно. К тому же отсутствие мудреных логических задач позволяет забыть о том, что это игра и погрузиться на все 100%. Игра актеров на высоте. В определенные моменты ножки тряслись у всех. Крики раздавались по всей локации, и не только девичьи. Про себя могу сказать, что сильный страх был только в самом начале. Потом было легкое волнение и просто весело. Но мне вообще теперь трудно испугаться на квесте, ибо пройден уже далеко не один десяток из которых только 4 были эскейпами. А вот более впечатлительные участники получили свой заряд адреналина. Визг стоял такой, как будто всем селом забивали порося)))) Сами организаторы люди приветливые и общительные. Хотелось бы дать несколько советов игрокам. Ходить лучше вчетвером. Это самый оптимальный вариант. Обязательно надевайте предложенную форму. Это не спойлер, а предупреждение. Между помещениями будет 1 или 2 необычных перехода. Вы сразу поймете о чем я. ИДИТЕ СТРОГО ПО ОДНОМУ!!!!! В противном случае есть риск получить травму и не слабую, начиная от ушибов, заканчивая сломанными ногами/руками и сотрясением. Мы сглупили и пошли все вместе. Закончилось печально. Серьезных травм не получили, но были близки, пострадали 2 человека из 6. Это не косяк организаторов, а наша собственная глупость, не повторяйте ее. Квест суперский, обязательно сходите!
    0 24 февраля 2016 в 10:42
  • один из лучших квестов где мы были!!!а были мы практически на всех хоррорах
    Один из не многих,который стоит своих денег!!!
    0 22 февраля 2016 в 11:42
  • Иногда бывают такие моменты, что в тебе просыпается животный страх-ты боишься за свою жизнь и пытаешься сделать все, чтобы остаться в живых. Если вы хотите его испытать, то обязательно нужно сходить на этот квест. Час пролетел в одно мгновение. Я всем советую. Такое Вы не забудете никогда!!!!
    0 30 января 2016 в 03:37

Контакты

Преображенская площадь 200 м
Москва, улица 1-я Бухвостова, 12/11, корпус 12
Карта

Владельцам мест

Подробный рассказ и фотосессия
Место просмотрено 7013 раз

Любят место 4 человека:

Анна, Наталия, Ирис, Анастасия, Виктория Шиловская

Квесты рядом с адресом «улица 1-я Бухвостова, 12/11, корпус 12»

Экшн-перформанс Stalker-Quest

Активный квест-перфоманс, созданный по мотивам полюбившейся миллионам людей вселенной

1 км

Детективный квест Многоликий Билли

Остросюжетный квест, основанный на реальной истории о преступнике с множественной личностью

1.5 км

Квест по культовому фильму Побег из Шоушенка

Повторить prison escape самого Энди Дюфрейна

2 км

Лучные бои Archery Tag

Тактические сражения с луком и стрелами для команд от 12 до 200 человек!

3 км

Квест в реальности Тайна Мэрлин Монро

Квест-детектив с ретро-эстетикой Америки 60-х годов

2 км

Квест в реальности Ледокол

Приключенческий квест с действующими морскими приборами 1967 года!

3 км

Квест по фильму Люди в чёрном: Переполох в Чайнатауне

Новая серия «Людей в чёрном» в адаптации остросюжетного 90-минутного квеста!

4 км

Квест в реальности Магия кино

Даже в обычном кинотеатре можно попасть во временную ловушку

4 км

Ролевой квест Маскарад

Ролевая игра на балу в средневековой Венеции, где вы будете плести интриги и добиваться своих целей

4 км

Квест-перформанс Астрал

Перфоманс квест создан по мотивам одноименного фильма ужасов

130 м

Квест-перформанс Мэд Хаус

Хоррор-квест для смельчаков, которые не боятся поседеть после прохождения всех локаций

130 м

Квест в реальности Белый Шум

Квест в реальности основан на реальных событиях

40 м

Другие квесты в Москве

Квест о военной разведке Запертые: Гестапо

Вы, советские разведчики, были захвачены, но появляется возможность сбежать

Квест в реальности Узники подземелья

Выбраться из подземного каземата сурового Средневековья

Квест по сериалу Breaking Bad

К черту всё! Во все тяжкие!

Квест в реальности Я — робот

Научно-фантастический квест с роботом Лори на космической станции

Квест в реальности Философский камень

Спасти мир от смерти и хаоса вечной ночи

Квест в реальности Искусственный разум

Продолжить дело великого ученого по созданию искусственного разума

Квест в реальности Стимпанк дирижабль

Добро пожаловать в параллельную стимпанк-вселенную!

Квест В гостях у Бабы Яги

Сбежать от Бабы-Яги или стать ужином! Один час решит Вашу судьбу

Квест в реальности Спрингфилд

Навести порядок и вернуть исчезнувших жителей в провинциальный городок Спрингфилд

Квест Тайна профессора

Приключенческий квест с перемещением во времени

Квест Часовщик

Ощутить себя в роли профессиональных воров

Квест Десять негритят

Детективный квест по мотивам знаменитого романа Агаты Кристи