Квесты в Москве на 7 человек

Ночь (с полуночи до 6 утра) Утро (с 6 до 12) День (с 12 до 17) Вечер (с 17 до полуночи)
Кол-во человек:
Найти

Квест на 7 человек — яркий отдых для дружной команды! Квест в реальности — проверка умения действовать сообща! Устали посещать надоевшие заведения и места в Москве? Желаете провести время более весело, получая новые эмоции? Предлагаем стать участником захватывающего квеста на семь человек от компании А-а-ах.ру! Вас ждут максимально реалистичное погружение в игру, настоящие препятствия и разнообразные загадки, которые покажут, насколько вы — командный игрок. Просмотрите полный список наших игр, где представлены фото, указаны адреса и цены для каждой локации, и выберите то, что вам по душе.

Самая большая игра Москвы Мослабиринт

2 — 20 человек
5000 — 30000 рублей
От 6 лет до 100 лет!
Пройти самое большое приключение!

Крупнейший квест и лабиринт мира! 2000 м² игры с 6 частями прохождения большой командой!

Экшн перформанс с Чужим В изоляции

Самый большой перформанс в Москве! Эмоциональный экшн в огромном пространстве в стиле Half-Life, с «Чужим»!

Экшн-игра Прятки в темноте на Красном Октябре

Активная игра в полной темноте для детей и взрослых с разделением на Охотников и Теней

Stealth action Карантин

Новый квест-жанр stealth-action: 75 минут игры в прятки с монстром в огромном подземном бункере

Экшн-перформанс для 2 команд Эксперимент

Динамичная экшн-игра команда-на-команду с элементами триллера

Спортивный экшн Терминал

Форт Боярд в Москве. Спортивный экшн — новый вид квеста, где участникам предстоит выполнять задания на ловкость, силу и скорость

Променад-спектакль Remote Moscow

1 — 50 человек
от 2000 рублей
От 12 лет
Пойти на спектакль-прогулку

Спектакль-путешествие по Москве для группы из 50 человек

Экшн-перформанс Ходячие мертвецы

Экшн-игра для больших команд с разделением на зомби и горожан и 4 сценариями для взрослых и детей!

Спектакль в кузове грузовика Cargo Moscow

Отправиться в путешествие

Спектакль-приключение в жанре site-specific в кузове грузовика для группы из 50 человек

Экшн-игра Прятки в темноте 2.0

Игра детства двух команд «Призраков» и «Горожан»

Экшн на две команды! Терминал х2 команды

4 — 10 человек
3000 — 12000 рублей
От 18 лет
Играть команда на команду!

Московский форт Боярд: соревнование двух команд!

Исторический квест Карибский Гамбит

Полуторачасовой квест про Карибский кризис с разделением на команды!

Сложный квест Тайна Хранителя

Квест на основе реальных событий для опытных команд до 7 человек!

Игра в прятки Лига теней

Прятки для команд до 16 человек с разделением на Охотников и Теней

Хоррор-квест Сайлент Хэлл

Выдержанный мистический квест с актёрами в мрачной атмосфере знаменитого города Silent Hill

Квест по фильму Бюро Охотников за привидениями

Квест по культовому фильму с ярким антуражем и обилием загадок — для команд до 8 человек!

Экшн: бойня с зомби Зомбиленд 2

Для команд от 2 до 100 человек! Продолжение грандиозного хоррор-аттракциона с 15 кровожадными монстрами!

Шпионский квест Подвиг разведчика

Двухэтажный квест с необычным командным взаимодействием для компаний до 10 человек!

Экшн: Бойня с зомби Зомбиленд

Экшн-бой в реальности: Люди против зомби! Отстрел зомбаков в трюмах настоящего корабля

Средневековый квест Легенда о тамплиере

Приключенческий квест в средневековом антураже для команд до 7 человек

Лучные бои Archery Tag

Тактические сражения с луком и стрелами для команд от 12 до 200 человек!

Космический квест Туртурион

2 — 5 человек
3500 — 4500 рублей
От 16 лет
Предотвратить катастрофу

Высокотехнологичный эскейп, построенный на основе авторского сценария в жанре Sci-Fi

Научно-фантастический квест Миссия «Альтаир 2.0»

Галактический квест для больших компаний с обилием новых технологий

Экшн-перформанс Stalker-Quest

Активный квест-перфоманс, созданный по мотивам полюбившейся миллионам людей вселенной

Последние отзывы о квестах в Москве на 7 человек

Тамара Бибаева о квесте Прятки в темноте 2.0
Отмечали 14-летие ребенку. Дети в восторге! Компания 12 человек визжала и хохотала, что стены дрожжали! После игры долго обсуждали кто куда побежал, кто что сделал. Любезная команда аниматоров сопровождала игру и помогла организации празника. Уютная атмосфера, удобная комната отдыха, где после игры провели фуршет с пиццей и фруктами и съели торт. Очень все понравилось! Рекомендую!Читать дальше
Денис Бурашников о квесте Прятки в темноте на Красном Октябре
Играли на Болотной набережной, брали пакет день рождения. В подарок получили торт для именинника и украшенный зал. Было 12 детей. Детям понравилось, остались довольны !
Николай о квесте Ходячие мертвецы
Впервые попробовали страшные квесты.На деле больше экшен-игра.Здесь не много загадок и заданий, но зато множество эффектов, наводящие ужас. Актеры хоть и пугают, но все равно хорошие. Могут помочь, если ты запутался, заблудился. Теперь загорелись желанием «посетить"психбольницу, попугать себя по полной.Читать дальше
Ксения Левченко о квесте Зомбиленд
Хочу поделится мнением о Зомбиленд. Я смело называю его лучшим квестом. Меня покорил корабль, его заброшенные участки. Актеры играли так правдоподобно (нигде раньше не видел такого количества, это выделяет квест среди других), что я поверила во все вокруг и ни разу не подумала, что это просто игра. Из всех монстров больше всех запомнился Пожиратель. Он страшный, мерзкий и отвратительный. Боялась что будет мне сниться потом по ночам. Разработчики молодцы, сделали все очень профессионально.Читать дальше
Mon Mon о квесте Терминал
После прохождения данного квеста остались только самые лучшие впечатления. Все динамично и интересно, много игровых зон в которых разной сложности задания, будет увлекательно как для молодёжи так и для людей постарше. Вообщем словами все не рассказать, нужно идти и самому пробывать.
Ирина о квесте Терминал х2 команды
Наконец-то с ребятами добрались таки до Терминала. Долго собирались, но все-таки пришли. Это было нереально круто! Эмоций очень много. Терминал очень необычный формат и непривычный в плане квестов. Было ново для нас, но всем очень понравилось. Обязательно вернемся снова, чтобы опробовать другие локации и побить рекорды!Читать дальше
TakeQmoment о квесте Тайна Хранителя
Всем привет! И снова наш свежий обзор на квест «Тайна хранителя» от компании Улица квестов. История, которую вам расскажут, основана на реальных событиях. Изобретателю, исследователю и ученому Максу фон Улириху с его другом Эриком Шнайдером за долгие годы удалось собрать немало знаний и провести свои личные опыты, что позволило воплотить в жизнь самый интересный эксперимент, на который они пошли. Обо всём остальном вы постепенно узнаете на месте. Мы попали в просторную комнату в стиле ХХ века, которую тут же кинулись изучать, не упуская ничего из виду. Локация отлично оформлена: большой старинный стол с секретом, доска с меловыми надписями вычислений ученых, кожаный диван, на который, при желании, вы с лёгкостью сможете прилечь, и великолепная рабочая радиола, которая не оставит вас равнодушными, внося свою лепту в антуражность. Квест непростой и нелинейный, поэтому каждый смог параллельно разгадывать загадки, не дожидаясь остальных. Здесь внимательность потребуется как никогда. Хотя, глядя на игру уже после её прохождения, кажется, что всё было довольно просто, логично и ответ всегда лежал на поверхности. Локация интересная, хочется потрогать, потыкать, пощупать всё вокруг. Комнаты оснащены любопытными, можно сказать, шпионскими агрегатами, которые точно вызовут у вас интерес. Мы смогли пользоваться подсказками в неограниченном количестве. Звуковое сопровождение отсутствовало, и частенько были слышны разговоры и звуки из соседнего квеста. Концовка вышла очень мистической, казалось, невероятной. А сам квест советуем опытной команде ребят, у которых за спиной как минимум 3 пройденных квеста. Новичкам придется туго.Читать дальше
Александра о квесте Мослабиринт
Это самый-самый лучший квест, на котором приходилось бывать!!! (а посетили уже порядка десяти квест-комнат ранее) Рекомендуем абсолютно всем! И совсем не важно сколько вас в команде. Впечатления будут невероятными. Ходили командой из 3 человек. Изначально Мослабиринт привлек тем, что это самый большой не наземный лабиринт мира. Но а в итоге оказался просто ошеломительным квестом. Спасибо огромнейшее организаторам! Это нечто))) За эти 70 минут ты забываешь, что это просто игра и погружаешься полностью в атмосферу лабиринта. Запомните — ищите и собирайте монеты! Они могут быть где угодно. Это ваш ключ к свободе. Итог: сходить нужно обязательно! Масса впечатлений гарантированно :)Читать дальше
Мария Звездова о квесте Зомбиленд 2
Я была на первой части зомбиленд и ради интереса решила пойти на вторую. Точнее мы пошли тем же составом, что и в первый раз. Больно уж интересно нам было увидеть изменения. Этих 90 минут были самыми яркими за последних несколько лет. Вторая часть превзошла все мои ожилания. Во-первых, очень интересно потому что большое количесто новых локаций. Плюс герои совершенно не такие, как в первой части. Зомби 2 очень мне понравился. Я от души настрелялась с оружия и с удовольствием проходила каждое задание. Да, иногда визжала от ужаса, но я очень рада что пошла и на вторую часть )Читать дальше
Ирина о квесте МСК 2048
Опыт ролевых игр у меня большой, да и перфомансов тоже, поэтому была возможность откинуть восторги и проанализировать игру как следует. Отзыв будет скорее негативный, поскольку много моментов, которые помешали мне насладиться игрой в полной мере. Во-первых, это не ролевая игра. Вот ни разу, нигде. То, что очень удобно для монетизации, а именно сопряжение всех игроков в единую безликую массу, вовсе не играет на пользу погружению. Нам присвоили номера, отобрав нашу личность, не дали ни разу высказаться или хотя бы минимально отойти от собственной сюжетной линии, которая у каждого игрока обуславливалась фракцией, которую он выбрал. Одному из нашей троицы было откровенно скучно, потому что людей оказалось больше, чем нужно было для заданий, а другой все время пытался как-то взаимодействовать с актерами вне предложенных ему действий, но они уходили от разговора и придерживались скриптов, прям как НПС в компьютерной игре. Это было разочарованием, ведь нам позиционировали игру как свой отдельный мирок, который живет благодаря действиям игроков. Нет, все предопределено заранее, это именно что иммерсивный театр, где ты зритель, который может один раз проголосовать и сказать «овсянка, сэр!», но не более. Во-вторых, слииишком много народу. У нас было 37 человек всего, и этого было явно дофига, на локации было очень душно и тесно. Чувствуется, что помещение не было рассчитано на такое кол-во человек, но во имя окупаемости и прибыли было решено наплевать на эти мелочи. В-третьих, сама локация, безусловно, заслуживает отдельного внимания. Она крута, антуражна и продумана, все сделано максимально качественно, долговечно, дизайнеры постарались на славу, снимаю перед ними шляпу. Но. Сложилось впечатление, что создатели хотели впихнуть невпихуемое, и заделали на 300 кв м столько помещений, сколько смогли придумать. Так вот из-за такого обилия разных помещений некоторые из них тупо не уместились в нормальном размере и представляли из себя мааленькие чуланчики, где двоим негде развернуться. В результате все это выглядит, скорее, как игрушечная база, нежели что-то реалистичное, поэтому и ощущаешь себя все время на квесте, в игре, а не в настоящем бункере. В-четвертых, квесты. Тут двоякое впечатление, потому что сначала были квесты а ля подай-принеси, видимо, нацеленные на изучение базы и знакомство с локациями. Окей, допустим. Но дальше нам зашло только потому, что так вышло, что из всех, кто был с нами в одной фракции, остались только мы с другом. И все. Остальные куда-то рассосались, и вакцину остались добывать мы вдвоем, и успешно ее добыли, надо отметить. Но как раз благодаря тому, что на нашу долю досталось заданий, рассчитанных на шесть человек, нам было чем заняться, и это было весело. Наш друг, который остался в другой фракции, откровенно скучал, потому что задания доставались только самым инициативным. Если ты хоть немного проявишь нерешительность или не будешь лезть впереди паровоза, как это делали мы, останешься не у дел. А, да, и еще было бы неплохо дать игрокам какие-нибудь отличительные знаки, а то чувствуешь себя бабкой на базаре, когда кричишь на всех проходящих «батарейку ннада?», «а кому консервы? Консервы кому!». В-пятых, сама задумка, которая Противостояние. Мы оказались в очень странной ситуации, потому что фракция медиков, куда мы попали, хоть и заявлена на стороне Порядка, на деле оказалась нейтральной чуть более, чем полностью. Мы бегали, занимались своими делами, пытались спасти всех, а не выиграть какую-то эфемерную политическую стычку, и в результате оказались не у дел. Нас это не расстроило, а даже позволило взглянуть на все эти события, на которые у нас не хватило времени, со стороны. В конечном итоге эти две противоборствующие стороны для нас ничем не отличались друг от друга. Я не сомневаюсь, что каждой из них промывали мозги насчет другой, и это жизненно. Но не знаю, задумывалось ли это создателями, но ни одна сторона ничем не лучше другой, и если ты не вникаешь в их разборки, то понимаешь, насколько это противостояние бессмысленно. Мы не хотели быть ни на чьей стороне, но выбора нам не оставили (см. п. 1), поэтому выбрали Порядок, просто потому что нам понравился Генерал, в отличие от этой крикливой бунтарки. В-пятых, и, наверное, в-самых главных, КОНЦОВКА! Как меня расстроила концовка, пусть и эффектная и красивая, но такая бессмысленная. Точнее, благодаря ей обессмысливается все, что ты делаешь на протяжении игры. Я понимаю, да, это театр, как я уже сказала, и, по сути, там и не должно в таком случае ничего от тебя зависеть. Но хотя бы видимость, как на перфомансах, создать можно было бы, а тут в итоге появляется такое чувство тщетности бытия, аж грустно. И это я еще не сказала о том, как обидно замяли ветку с вакциной, не дав основной массе народу нормальных объяснений и в качестве итога побрызгав на них пульверизатором, ну конечно, они ничего не поняли! Самого главного-то не сказали им ни в процессе, ни в конце! И я понимаю, почему так сделано — тогда не получилось бы эффектной концовки, можно было бы просто закончить на этом и сказать «все, ребят, расходимся». Но нам, как игрокам, которые вдвоем вытянули эту ветку и спасли всех, было печально. Как итог: красиво, красочно, обалденная и неподражаемая игра обаятельных актеров, потрясающе задекорированная локация и хорошая, крепкая канва просто потерялись на фоне частой скуки от кат-сцен, где актеры много говорят ни о чем, на фоне духоты и тесноты, неинтересных квестов и откровенно слитой ролевой и игровой составляющей.Читать дальше

А-а-ах, ещё местаloading