Чт

18

апреля

2013

19:30

4 года назад

Лекция История великих брендов. Золотой век рекламы — эпоха TV и ATL

Как появились бренды, вечные как мир. И как они стали мировыми.

Москва

Было время, когда каждая уникальная креативная концепция была вехой, после которой следовал революционный переворот, разжигаемый появлением новых технологий. Возможность проследить историю становления современной рекламы — это возможность приобщиться к великим победам и великим поражениям.

На лекции можно будет узнать о том, в каком контексте существует рекламная индустрия. Как она меняется под влиянием изменений общества, маркетинга и развития брендов, формирования медиаландшафта. У слушателей будет возможность проследить, как изменился рекламный мир после Второй Мировой войны в 1950-х. Узнать, какими кампаниями прославился David Ogilvy в 1960-х. Определить, какой отдел был самым влиятельным в рекламном агентстве 1970-х. Получить ответ на вопрос — почему компания по выпуску пластиковых подносов навсегда изменила рекламный мир в 1980-х. И заметить, в каких продуктовых категориях золотой век рекламы длится и по сей день. Лектор разберет отраслевые стандарты «идеальной рекламы эпохи» на примере конкретных рекламных агентств.

Необходима регистрация по почте info@wacademy.ru

место проведения:

Академия коммуникаций Wordshop

Большая Новодмитровская, 36, строение 1, вход 4

    +7 (499) 579 86 04
Ваша оценка:

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

Фестиваль

Фестиваль крафтового сыра

Дизайн-завод Флакон

  • Анна
26 мая

Дегустация, сырное казино, мастер-классы и лекции сыроваров из Франции, Италии и других стран.

Выставка

Британия 80-Х

Музей МАММ

  • Анна
конец 18 июня

В рамках X юбилейной Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2017» МАММ представляет выставку выдающегося ирландского фотографа Тома Вуда.

А-а-ах, ещё события loading