Пекарни {city_name_in}
Пекарни {city_name_in}
Последние отзывы о пекарнях Москвы
Алина Болотова
6 марта 2020Кафе «Буше»Отлично по вкусовым ощущениям ,приятные цены,хороший выбор сладостей как выпечка ,так и десерты )
Ольга Мюнгер
22 октября 2013Кафе «Мюнгер»Мы всегда стараемся выполнять нашу работу хорошо и заботимся о том, чтобы клиент был доволен. Очень печально, что вы не предъявили нам претензию лично сразу после получения торта (28 сентября, три недели тому назад). В любом случае, мы готовы предоставить вам компенсацию, чтобы исправить ваше мнение о пекарне.
Тем не менее, хотели бы прояснить возникшую неприятную ситуацию.
Все начинки для фирменных тортов и для дегустаций делаются специально на заказ клиента по утвержденной и отработанной технологии, поэтому вкусы просто не могут отличаться. Мы неустанно следим за высоким качеством всех используемых ингредиентов и сбои в работе исключены.
Толщина слоя мастики 7-9 мм продиктована правилами кондитерского искусства. Если сделать слой тоньше, поверхность торта не будет гладкой, а цветные ягоды будут просвечивать. О том, что вес мастики составит 30% общего веса торта вас предупреждали при приеме заказа.
Торт в точности повторяет дизайн предоставленной картинки. Об этом свидетельствует фотография нашей работы. Декорирован он был съедобными цветами из мастики. Их внешний вид максимально приближен к внешнему виду живых цветов.
Личное восприятие каждого клиента предугадать, к сожалению, невозможно. Но мы со своей стороны всегда прикладываем максимум усилий, чтобы вы получили вкусный и красивый торт.
Sheridan
15 октября 2013Кафе «Мюнгер»Заказывала на свадьбу 3-х ярусный торт на 12 кг. На дегустации начинки все очень понравились. Не прям уж изысканно, но вкусно! Дизайн обещали сделать по фотографии — довольно простой, мастика с небольшим рисунком и двумя-тремя розочками сбоку. Все три слоя были разные.
Торт я увидела непосредственно в момент его выноса на свадьбе. Думаю, даже на одной из фотографий будет заметно выражение моего лица — полного недоумения. Исполнение внешнее — кустарное. Цветы, вместо заданной цветовой гаммы — как искусственные цветы, белые такие с явно ненатуральными оттенками зеленого, желтого, ярко розового (вот очень похожи на искусственные цветы на похоронных венках), и выглядели они вовсе не как на картинке на их сайте, поверьте, а просто как пластиковое что-то... На сайте на фото и то не шедевр, да и это ооооочень преувеличено! Хорошо, что торт был повернут цветами к нам с женихом, кто-то хотел развернуть к гостям, я сразу пресекла эти действия — было невыносимо стыдно за такой торт! Далее. По вкусу 2 верхних яруса действительно соответствовали заявленным, вкусные, а самый большой нижний ярус — их фирменный заварной крем с ягодой — лишь отдаленно напоминал тот, что был нами ранее продегустирован! В заварной крем добавили то ли взбитых сливок, то ли масла, бисквит суховат. Вкус радикально другой! Было обидно, учитывая, что это был самый большой ярус, т.к. на дегустации именно эта начинка понравилась больше всего. В общем, полное фиаско!!! Отдельная тема — мастика: слой оказался на вид где-то 7-9 мм. Думаю, вес мастики составил процентов 30 (!!!) от веса торта! Это немыслимо! И ярусы были перевязаны лентой, которая никак не хотела разрезаться ножом. В общем, торт оказался ложкой дегтя на нашем почти идеальном празднике.
Никому не советую заказывать в этой пекарне торт, покрытый мастикой! На вкус основная масса начинок очень даже неплохо, но оформлять только просто кремом или фруктами однозначно! И отдельно обращайте внимания их менеджеров и требуйте, чтобы начинка соответствовала той, что дают на дегустацию!!! Иначе будете разочарованы в самый неподходящий момент!
Valera Kozyrev
19 декабря 2017Кафе «Николай»Добрый день!
Хочу выразить недовольство Вашим сервисом. Наша компания часто на Дни рождения и праздники заказывала у Вас пироги, однако, после такого отношения коллеги принципиально не хотят больше пользоваться Вашими услугами. А очень жаль, так как пироги у Вас действительно были вкусные.
О проблеме:
Сделали заказ на 4 пирога в районе 12 часов, через минут сорок сообщили, что из-за отсутствия каких-то ингредиентов 2 пирога сделать не смогут. Мы пошли на встречу и заказали другие пироги, вместо тех, которые хотели. Ничего, такое случается, вошли в положение. Заказ был на 2 часа дня, максимальное время приезда курьера обозначалось как 15-00. Что странно, ведь заказ был сделать вначале первого часа, ну, ладно. Ждали курьера из расчета, что хотя бы к пол 3 приедет. Позвонили в районе 15-00 и сказали, что курьер задерживается из-за пробок и будет в 15-30, а то и позже. Извинились и оператор сказала, что компания хотела бы загладить вину и заказ будет за счет компании, если мы дождемся курьера. (думаю, что разговоры у вас записываются, слова можно проверить)
Сложно представить, какое было наше недовольство сложившейся ситуацией. Люди ждали еду больше 2 часов, не ходили на обед и рассчитывали отметить День рождения сотрудника в 2-3 часа дня. В итоге сообщается, что им нужно сидеть еще часа 1.5 и ждать курьера с остывшими и уже наверняка холодными пирогами. Но учитывая погоду и извинения, готовность Вашей компании к гибкости и пойти на уступки, компенсируя весь заказ, коллеги решили заказать пиццу в другом месте и ждать курьера с Пирогами, которые съели бы завтра. Бесплатные пироги за 3 часа голода и испорченного настроения не самая большая компенсация, но халява всегда была для русского человека превыше всего и люди вроде даже воодушевились и даже поблагодарили Вашу компанию, несмотря на испорченное впечатление.
НО, конечно, нельзя не испортить все.:))) Когда я звонил спустя 30 минут, чтобы выяснить примерное время приезда курьера, то мало того, что нам сообщили, что курьер приедет ЕЩЕ через 1.5 часа! То есть уже в пол 6 вечера!!! Так еще Ваш (уже другой) оператор сообщила, что произошла ошибка и не весь заказ будет бесплатный, а лишь доставка. И максимум, что она может предложить — это 1 пирог за счет компании.
Надо понимать какое негодование было вызвано этим хамским отношением?:))) То есть по мнению оператора мы должны были платить за холодные пироги, которые ожидали с 2-х дня до, возможно, пол 6, а возможно и дольше, то есть минимум 4.5 часа?
Думаю, что не стоит говорить о том, что весь наш офис из 250 чел в курсе этой истории и полагаю, что друзья и семьи этих людей тоже в курсе, так как напрямую пострадавшие от таких «услуг» под сильным впечатлением и название Вашей компании теперь часто всплывает в разговорах. Также ребята вроде хотели забомбить Вас негативными отзывами везде и всюду, включая свои страницы в соц.сетях и группах.
Никакой обратной реакции и связи от Вас не ожидаю на это письмо. Решил лишь объяснить ситуацию из-за которой Вас скорее всего будут долбить в отзывах, так как они вряд ли будут подробно Вам рассказывать, что случилось.
Яна Ю
5 марта 2017Кафе «Хлеб Насущный»Небольшой ассортимент, мало посадочных мест, несвежая выпечка, высоковатые цены- в этом весь ХН
Andrey Brus
3 марта 2017Кафе «Булка»Довольно уютно. Вкусная выпечка и кофе. Цены стандартные.
Anton Yurchenkov
26 февраля 2017Кафе «Николай»Действительно крутой омлет с курицей и овощами!
Natasha Pererva
24 февраля 2017Кафе «Хлеб Насущный»за тёплый салат с курицей можно простить многие недостатки этого места
Intersend
24 февраля 2017Кафе «Булка»Мне здесь нравится больше, чем в соседней Кофемании)