Valera Kozyrev
19 декабря 2017Кафе «Николай»Добрый день!
Хочу выразить недовольство Вашим сервисом. Наша компания часто на Дни рождения и праздники заказывала у Вас пироги, однако, после такого отношения коллеги принципиально не хотят больше пользоваться Вашими услугами. А очень жаль, так как пироги у Вас действительно были вкусные.
О проблеме:
Сделали заказ на 4 пирога в районе 12 часов, через минут сорок сообщили, что из-за отсутствия каких-то ингредиентов 2 пирога сделать не смогут. Мы пошли на встречу и заказали другие пироги, вместо тех, которые хотели. Ничего, такое случается, вошли в положение. Заказ был на 2 часа дня, максимальное время приезда курьера обозначалось как 15-00. Что странно, ведь заказ был сделать вначале первого часа, ну, ладно. Ждали курьера из расчета, что хотя бы к пол 3 приедет. Позвонили в районе 15-00 и сказали, что курьер задерживается из-за пробок и будет в 15-30, а то и позже. Извинились и оператор сказала, что компания хотела бы загладить вину и заказ будет за счет компании, если мы дождемся курьера. (думаю, что разговоры у вас записываются, слова можно проверить)
Сложно представить, какое было наше недовольство сложившейся ситуацией. Люди ждали еду больше 2 часов, не ходили на обед и рассчитывали отметить День рождения сотрудника в 2-3 часа дня. В итоге сообщается, что им нужно сидеть еще часа 1.5 и ждать курьера с остывшими и уже наверняка холодными пирогами. Но учитывая погоду и извинения, готовность Вашей компании к гибкости и пойти на уступки, компенсируя весь заказ, коллеги решили заказать пиццу в другом месте и ждать курьера с Пирогами, которые съели бы завтра. Бесплатные пироги за 3 часа голода и испорченного настроения не самая большая компенсация, но халява всегда была для русского человека превыше всего и люди вроде даже воодушевились и даже поблагодарили Вашу компанию, несмотря на испорченное впечатление.
НО, конечно, нельзя не испортить все.:))) Когда я звонил спустя 30 минут, чтобы выяснить примерное время приезда курьера, то мало того, что нам сообщили, что курьер приедет ЕЩЕ через 1.5 часа! То есть уже в пол 6 вечера!!! Так еще Ваш (уже другой) оператор сообщила, что произошла ошибка и не весь заказ будет бесплатный, а лишь доставка. И максимум, что она может предложить — это 1 пирог за счет компании.
Надо понимать какое негодование было вызвано этим хамским отношением?:))) То есть по мнению оператора мы должны были платить за холодные пироги, которые ожидали с 2-х дня до, возможно, пол 6, а возможно и дольше, то есть минимум 4.5 часа?
Думаю, что не стоит говорить о том, что весь наш офис из 250 чел в курсе этой истории и полагаю, что друзья и семьи этих людей тоже в курсе, так как напрямую пострадавшие от таких «услуг» под сильным впечатлением и название Вашей компании теперь часто всплывает в разговорах. Также ребята вроде хотели забомбить Вас негативными отзывами везде и всюду, включая свои страницы в соц.сетях и группах.
Никакой обратной реакции и связи от Вас не ожидаю на это письмо. Решил лишь объяснить ситуацию из-за которой Вас скорее всего будут долбить в отзывах, так как они вряд ли будут подробно Вам рассказывать, что случилось.
Оставить отзыв