Москва

Посмотреть Театры

Проспект Мира 260 м, Сухаревская 560 м проспект Мира, 26
  • +7 (903) 249 67 40

Театр С.А.Д.

  • О месте
  • Отзывы38
  • Карта
  • Из Instagram
  • Владельцам
28
48

Театр С.А.Д. — новое культурное пространство Москвы

Мы находимся в одном из уникальных и красивейших мест —— ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород», в старинной пальмовой оранжерее, и декорацией для некоторых спектаклей нам служат живые растения.

Театр С.А.Д. — психологически чистый продукт!

Театр С.А.Д. вырос из спектакля «Аркадия» по одноименной пьесе
английского драматурга Тома Стоппарда.

Здесь играют артисты известных театров Москвы: Театра Вахтангова,
Театра Наций, Содружества актеров Таганки, Театра Романа Виктюка,
Малого Театра и др.

Как нас найти: метро Проспект Мира (кольцевая), выйти из метро налево
и пройти 300 метров.

Войти через стеклянные двери главного входа в ботанический сад «Аптекарский огород». Пройти вдоль партера с водой до пальмовой оранжереи, где находится Театр С.А.Д.

Ваша оценка:

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

  • Отзывы

  • 0 11 марта 2016 в 01:50
  • 0 20 февраля 2016 в 00:49
  • ШЕКСПИР, И НОЧЬ, И СЛЁЗЫ, И КОВАРСТВО, И ЛЮБОВЬ…
    Бесконечная игра со светом, напряжённые и тревожные сцены, Гамлет на языке хореографии, царица Мэб в маскарадном костюме, трагичные монологи, заставляющие замирать зрительный зал, атмосфера таинственности и тишины, внезапно переходящей в крик, и лёгкий комизм «Венецианского купца», удивительным образом вплетённый в действие, — и всё это в одной постановке. Пространство сцены раскрывается к зрителю, и выходит она — певица! Музыка тонкой, изящной вуалью накрывает всех. «Как это красиво и художественно соединить? Возможно ли такое?» — спросите вы. Не только возможно, а уже воплощено! 29 октября в Театре С.А.Д. состоялась премьера спектакля «Шекспир. Ночь».sp1

    Сложнейшая задумка — объединить в одном спектакле фрагменты из разных пьес У. Шекспира — необычно, интересно и талантливо реализована режиссёром Виктором Алфёровым. Чёрные замыслы, явления призраков, кражи и обманы — всё совершается ночью. Именно это становится общим для всех отрывков, исполняемых на сцене. Постоянно возникающая во время спектакля проекция Луны указывает на мистичность и загадочность происходящего.

    Огромной заслугой создателей спектакля является удачно отобранный литературный материал. Фрагменты из пьес У. Шекспира логично расположены и плавно перетекают друг в друга. Посмотрев эту постановку, уже можно написать целую диссертацию о мотиве ночи и сна в творчестве великого драматурга. Найдены необходимые сцены и фразы, правильно расставлены акценты, и отрывки прекрасно гармонируют между собой.

    «В одном лице я здесь играю многих…» — говорит Ричард II в исполнении актёра Кирилла Рубцова. И это действительно так. Только что мы видели Кирилла в образе коварного Фернандо, а ещё раньше — в роли загадочного призрака отца Гамлета, а ещё-ещё раньше — в образе холодного и жестокого Макбета. Каждый актёр в спектакле исполняет сразу несколько ролей. Одна маска сменяет другую. Актриса Полина Чернышова удивляет зрителя контрастами своих героинь: из непредсказуемой и расчётливой леди Макбет она превращается в нежную и благочестивую Имогену, потом становится отчаянной герцогиней Мальфи, а в самом конце действия надевает личину хитрой и мудрой Порции.sp2

    Как много чувства в «Гамлете»! И как же много красоты и смелости в пластике, с помощью которой актёры сумели буквально в несколько мгновений обозначить основной конфликт этой пьесы! Ведущий солист Большого театра, хореограф Андрей Меркурьев ввёл в спектакль нотку своего восприятия творчества У. Шекспира. Пластика легко и гармонично вписалась в постановку и обогатила шекспировские образы. В каждом движении — характер! В каждом слове — судьба!
    Костюмы, созданные Максимом Назаровым, напоминают одеяния монахов или таинственных скитальцев. Актёры беспрестанно то надевают на голову, то сбрасывают с себя тёмно-серые тяжёлые капюшоны. Они словно играют в прятки со зрителем. Страшные карнавальные маски скрывают их лица. Гертруда (Мария Голицына) и Клавдий (Андрей Запускалов) в чёрных одеждах, с одной стороны, похожи на людей, носящих траур по умершему, а с другой — на представителей тёмных сил. Под их мнимым трауром скрывается зло.

    Отчаянные возгласы юного Гамлета (Александр Городиский), обращённые к призраку, внезапно переходят в неистовые крики несчастной герцогини Мальфи, с которой решил сыграть злую шутку Фернандо (это единственный отрывок, не относящийся к творчеству У. Шекспира, но по тематике блестяще вписывающийся в постановку). На сцене продолжается игра со светом: красные, синие, малиновые, фиолетовые и солнечно-лучистые краски буквально врываются в темноту, пытаясь окончательно побороть её. Тревожная музыка… За каждым актёром бродит тень и отражается на стенах зала.sp4

    На смену чёрным замыслам и страшным преступлениям приходят лёгкость и комизм. Заключительная сцена «Венецианского купца» — ироничное разрешение конфликта из-за перстня — выводит зрителя из атмосферы ночи к свету софитов, и мы видим фрагмент концерта. Чудесная вокалистка Мария Гриднева появляется перед зрителем в роскошном вечернем платье, и зал Театра С.А.Д. превращается в самый настоящий храм музыки. И слушает душа нежнейший вокализ…

    В спектакле есть много интереснейших находок. Причудливые куклы, перемещающиеся по сцене, словно по шахматной доске, усиливают атмосферу мистики, волшебства. Яблоки с человечьими ушами, полулюди-полузвери с заячьими и петушиными головами, мнимые трупы детей герцогини Мальфи… Хаос, загадочные превращения… Но всё это возможно только ночью, когда уставшее сознание человека воспринимает мир в каком-то странном полусне, когда душа его наиболее уязвима.

    Фантазия режиссёра-постановщика и актёров поистине безгранична. Они смогли соединить в действии сразу две культуры — английскую и русскую. В спектакле некоторые отрывки из пьес У. Шекспира звучат наsp5 английском языке или высвечиваются на стенах зала. Но тут же, совершенно неожиданно, сначала из-за кулис, а затем и на глазах у зрителя начинают раздаваться русские народные напевы в исполнении Полины Чернышовой. «Как по этому колечку буду плакать день и ночь…», «Где тот миленький дружочек?» — поёт девушка. Русская страдающая душа становится родной и близкой одинокому шекспировскому герою — уставшему от жизни королю Ричарду II, отвергающему даже музыку, которая начинает сводить его с ума. Щемящий душу монолог Ричарда, читаемый Кириллом Рубцовым при полной тишине зрительного зала, превращается в своеобразную кульминацию действия. Именно в этой точке пересекаются все исполняемые отрывки пьес У. Шекспира. Человек сам создаёт тьму внутри себя, сам наполняет свою душу недобрыми мыслями и сам же отворачивается от света. Он сам лишает себя возможности выбора. А ведь выход есть. Всё же так просто! Надо только найти путь, ведущий к свету, и подставить лицо пробуждающим и согревающим лучам. Надо проснуться от этого бесконечного сна — проснуться к новой жизни!

    Татьяна Бутяйкина, специально для MUSECUBE

    Фотограф — Ирина Ефремова/ Денис Жулин
    0 8 февраля 2016 в 13:34
  • МЕНЯ ЗОВУТ КИРИЛЛ РУБЦОВ. Я АКТЕР И ОСНОВАТЕЛЬ ТЕАТРА С.А.Д.

    Спектакль «Вся Жизнь Впереди».

    Идея создания спектакля пришла ко мне после того, как я прочитал этот роман,— почти десять лет назад.

    Книга " Вся жизнь впереди» вышла в Париже в 1975 году. В этом же году родился и я. Сейчас мне сорок лет и я хочу преодолеть этот рубикон, создав новый спектакль и вложив в него свое понимание отношений между людьми и поделиться этим с сегодняшними зрителями, которые придут в наш театр. Мне кажется, что очень важно сегодня говорить об отношениях между людьми, совершенно разными людьми, которые невзирая на цвет кожи, расы, вероисповедания, гендерных признаков, жизненных условий — сохранили в себе способность ЛЮБИТЬ и заботиться о тех, кто был близок и прошел с тобой долгий путь.

    Вся жизнь впереди́ (фр. La vie devant soi) — роман Ромена Гари, опубликованный под псевдонимом Эмиль Ажар и принёсший ему вторую Гонкуровскую премию (литературная премия, которая дается один раз в жизни).

    В центре повествования — арабский мальчик-сирота (Момо), воспитывающийся в домашнем приюте старой еврейки мадам Розы пережившей Освенцим.

    Он не единственный ребёнок в приюте. Матери большинства детей, которых воспитывает Роза — проститутки, которые платят за содержание своих детей. Момо пробивается в жизни, как может. И когда мадам Розе становится с возрастом всё хуже, именно Момо будет помогать ей выживать.

    Мы собрали замечательную команду людей с большим сердцем! Это и актер театра Вахтангова, который написал инсценировку к этому спектаклю — Валерий Ушаков, и режиссер спектакля Виктор Алферов, и второй режиссер и хореограф Андрей Меркурьев и замечательные актеры Елена Бушуева-Цеханская, которую зрители знают и любят по многочисленным киноработам, и актриса Лаура Кеосаян, только что блистательно сыгравшая роль Джуны в одноименном телесериале и получившая признание не только публики, но и многих режиссеров, высоко оценивших ее работу, и актриса театра Вахтангова Екатерина Крамзина, которая пронзительно играет главную роль в спектакле «Бег» Юрия Бутусова, и молодой актер из школы-студии МХАТ Павел Левкин.

    Этот материал не оставил равнодушным ни одного человека из нашей большой команды и все сразу включились в работу, хоть до сих пор мы не имеем никакого финансирования и все что сейчас происходит, происходит на собственные ресурсы.

    Поэтому я обращаюсь к Вам, дорогие наши друзья, зрители и люди, увидевшие этот пост:

    Помогите состояться очень важному проекту в моей и нашей жизни, проекту, который не оставит равнодушным даже самого скупого на эмоции человека.

    Давайте поговорим о любви! Не романтической и эфемерной, а о настоящей и сильной привязанности, ответственности за жизнь близких вам людей, о пронзительной любви, которая остается навсегда в нашем сердце и памяти и которую мы несем в себе через всю жизнь и лишь благодаря ей мы больше не теряем себя и не совершаем ничего плохого.

    «Мадам Роза заметила, что я грустный, и объяснила, что семья — это еще ничего не значит и бывают люди, которые уезжают в отпуск, бросая своих собак, привязанных к дереву, и что каждый год так подыхают три тысячи собак, потому что хозяева о них не заботятся. Она посадила меня к себе на колени и клялась, что на целом свете у нее нет никого дороже меня».

    Поддержать проект можно по ссылке: https://planeta.ru/campaigns/31098/about
    2 8 февраля 2016 в 12:49
  • РЕПЕТИЦИЯ ЩЕЛКУНЧИКА)))
    1 10 декабря 2014 в 07:05
  • Друзья! На 3 июня на спектакль КАНИКУЛЫ осталось 13 билетов!!!!! Чему мы очень рады!!!! Ждем Вас в Театре С.А.Д. на фестивале французской культуры «Как попасть в Авиньон».

    Билеты на сайте театра и в кассах города:

    http://teatr-sad.ru/index.php/tbooking
    http://www.ticketland.ru/teatry/teatr-sad/kanikuly/
    http://ponominalu.ru/event/kanikuli/03.06/19:00
    http://bigbilet.ru/place/teatr-sad/repertoire/kanikuly1...
    1 2 июня 2014 в 13:58
  • 1 июня открытие французского фестиваля КАК ПОПАСТЬ В АВИНЬОН в Театре С.А.Д. ! При поддержке www.ambafrance-ru.org, www.institutfrancais.ru, www.rendezvousenfrance.com и кафе www.jan-jak.com
    В 15:00 детский спектакль семьи Латиль (вход для детей с родителями свободный!!!), а вечером концерт французских песен от Доры Кайседо и Ирины Евдокимовой в 19:00.
    Париж, как говорится, всегда с нами!)) www.teatr-sad.ru
    2 29 мая 2014 в 16:17
  • Театр С.А.Д. превратится во французский Авиньон!
    Как попасть в Авиньон? Это очень просто! Надо с 1 по 6 июня оказаться в Театре С.А.Д. в Аптекарском огороде, одном из уникальнейших мест Москвы. Именно здесь в первые дни лета состоится фестиваль французской культуры «КАК ПОПАСТЬ В АВИНЬОН».
    На фестивале будут показаны спектакли-участники Авиньонской программы 2013 и 2014 года, мастер-классы, концерт, выступление Фреда Поти — директора фестиваля странствующих театров в Авиньоне.
    Друзья! Вас ждёт увлекательная программа! ОТКРЫТИЕ фестиваля состоится 1 июня — в День защиты детей. Первый подарок, который преподнесут организаторы фестиваля, — это детский музыкальный кукольный спектакль без слов «ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ…» по мотивам стихотворений известного французского поэта Жака Превера. Спектакль начнётся в 15:00, ВХОД на него будет СВОБОДНЫМ для родителей с детьми. А вечером этого же дня, в 19:00, в зале Театра С.А.Д. будут звучать прекрасные французские песни! Зрителей ждёт незабываемый концерт двух красивых, изящных и неординарных певиц — француженки ДОРЫ КАЙСЕДО и уже полюбившейся завсегдатаям С.А.Д.а ИРИНЫ ЕВДОКИМОВОЙ. В конце первого фестивального дня в кафе «Жан-Жак» состоится фуршет. Друг фестиваля кафе «Жан-Жак» — это маленький Париж, который всегда с тобой!
    2 июня на сцене Театра С.А.Д. состоится открытая репетиция удивительного клоунского спектакля для всей семьи «КАНИКУЛЫ»! Вход на открытую репетицию для представителей СМИ и друзей театра по приглашениям. Аккредитация: teatrsad@gmail.com Спешите, друзья! Не каждый день можно увидеть открытые репетиции таких крупных франко-русских клоунских проектов, как «КАНИКУЛЫ».
    3, 4, 5 июня в Театре С.А.Д. состоится показ спектакля «КАНИКУЛЫ», одного из лучших клоунских шоу! Весёлые клоуны при помощи языка тела, взгляда, коротких фраз на русском, французском и тарабарском языках рассказывают «взрослую» историю. Зрителей ждёт яркий и непредсказуемый финал. На спектакле будет присутствовать директор фестиваля Авиньон — Фред Поти, который даст интервью перед началом действа.
    6 июня — ЗАКРЫТИЕ фестиваля. Участница фестиваля АВИНЬОН-2013, бесподобная и всегда неожиданная КАРИН ВИНЕРОН представит на сцене Театра С.А.Д. свой острохарактерный спектакль «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ». Это единственный показ спектакля в Москве!
    Но сюрпризы фестиваля на этом не заканчиваются!
    Знаменитый французский режиссёр, актёр и клоун СИРИЛЬ ГРИЕ даст два МАСТЕР-КЛАССА по клоунаде 3 и 5 июня с 12:00-15:00.
    Часть первая: «Импровизация и клоунада». Вы сможете познакомиться или продолжить своё знакомство с искусством клоунады. Многочисленные игры и упражнения нацелены на то, чтобы каждый смог получить удовольствие от происходящего, открыться сцене и зрителю, научиться жить настоящим моментом, даже согласиться ничего не понимать, чтобы потом испытать подлинное удивление, полюбить в себе клоуна и, конечно, научиться вызывать смех.
    Часть вторая: «Постановка номера. Персонажи. Ситуации». Если в ходе первой части мастер-класса мы будем стремиться открывать новые горизонты и исследовать неизведанные области посредством импровизации, то во второй части мы исходим из того, что клоун является автором своих собственных номеров. Тогда перед клоуном встают два вопроса: «Во что мне хочется поиграть?» и «Что заставляет меня смеяться?»
    Спешите записываться на мастер-классы, так как количество мест ограничено (20 человек на один мастер-класс). Стоимость — 500 рублей (по предварительной записи: teatrsad@gmail.com).
    А 4 июня с 12:00-15:00 МАСТЕР-КЛАСС будет проводить французская актриса КАРИН ВИНЕРОН из Гренобльской Лиги Импровизаций. Её мастер-класс называется «Искусство импровизации и клоунской игры в театре». Мастер-класс посвящён искусству создания персонажей и работе с эмоциями на основе импровизаций и клоунской игры. Отталкиваясь от различных тем и ситуаций, мы будем учиться рассказывать историю, создавать особую атмосферу, придумывать свой собственный мир, играя по правилам «Матча импровизаций» и импровизационных «Боёв без правил». Количество мест ограничено (20 человек на один мастер-класс). Стоимость — 500 рублей (по предварительной записи: teatrsad@gmail.com).
    Друзья! Театр С.А.Д., организаторы и участники фестиваля «КАК ПОПАСТЬ В АВИНЬОН» ждут Вас! Приходите! Это будет удивительное яркое и интересное действо!
    P.S. Следите за афишей! В программе возможны дополнительные мероприятия.
    1 22 мая 2014 в 21:40
  • 1 21 мая 2014 в 01:39
  • КАК ПОПАСТЬ В АВИНЬОН
    http://www.institutfrancais.ru/ru/moskva/dni-francuzskoy-kultury-v-moskovskom-teatre-sad
    1 21 мая 2014 в 01:38
  • Вечер Андрея Меркурьева в театре С.А.Д. 28 марта 2014
    Театр С.А.Д. продолжает удивлять (в хорошем смысле этого слова)! Он меняется, он уже изменился, но все перемены идут ему на пользу!
    В рамках концепции о «новом культурном пространстве Москвы», заявленной этой весной Кириллом Рубцовым, руководителем и продюсером театра, родился проект «В гостях у Театра С.А.Д.», когда на сцену приглашаются интересные новые и уже очень именитые артисты, певцы, музыканты… И каждый раз формат проведения подобного мероприятия — разный. Это может быть концерт, моноспектакль, чтение стихов, творческий вечер, или даже ток-шоу… Вот как раз о последнем мне и хотелось бы рассказать.
    28 марта все пространство театра на три часа «волшебным образом» преобразилось в зал торжеств для приема званых гостей :). В дополнение к оранжерейным цветам, которые всегда «живут» в этом театре, все было украшено оригинальными цветочными композициями; гостям подавали весьма неплохое шампанское и вкуснейшие микроскопические пирожные; сновали фотографы и пресса… Это сразу задавало правильный тон грядущему событию, настраивая зрителя на некую торжественность и, вместе с тем, милую непринужденность…
    Но основное действо, разумеется, развернулось чуть позже, в зрительном зале, когда на сцену для участия в ток-шоу поднялся ведущий солист Большого театра, обладатель премии «Золотая маска», исполнитель партии Дюваля в недавней премьере Джона Ноймайера «Дама с камелиями»… и прочая, и прочая… Андрей Меркурьев. Как заявлено в аннотации к шоу: «Артист, о котором западная пресса пишет как о «самом интересном танцовщике Большого театра, до конца непознанном, нераскрытом»». (À propos: не знаю, так ли это, или просто талантливо срежиссированный ход, но было объявлено, что именно в этот день Андрею присвоили звание Заслуженного артиста РФ, что, естественно, подняло градус восторженности зрителей еще выше). Хотя, должна признать, что и сам по себе (если даже забыть про регалии) Андрей Меркурьев, — личность весьма незаурядная и интересная. Никакой «звездности» замечено не было :). Красивый, тонкий, остроумный, интеллигентный Андрей очень живо, порой смешно, безо всякого пафоса, рассказывал о своей работе и отвечал на вопросы из зала. Он забавно пикировался с ироничным ведущим — журналистом и писателем Владом Васюхиным, а их тандем очень удачно дополнялся перебивками классической музыки, которую «вживую» исполнял дуэт скрипки и виолончели, а также нарезкой видеозаписей из различных балетных постановок в исполнении танцовщика…
    Мне кажется, вечер удался хотя бы потому, что многим из зрителей сразу захотелось в Большой театр — посмотреть на Андрея «в действии»! Как, впрочем, и мне самой :)!
    А в целом, должна отметить, что все было организовано и проведено просто идеально: трудно представить, что такой формат мероприятия для Театра С.А.Д. — премьерный! Можно только поблагодарить и поздравить Кирилла Рубцова еще с одной удачной находкой и пожелать ему, чтобы и остальные его начинания в Театре С.А.Д. были столь же успешными!!!
    3 31 марта 2014 в 15:37
  • АФИША Театра С.А.Д.
    2 28 марта 2014 в 13:34
  • Театр С.А.Д. — новое культурное пространство Москвы!
    Самые интересные события столицы!
    Мы находимся в одном из уникальных и красивейших мест — ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород», в старинной пальмовой оранжерее, и декорацией для некоторых спектаклей нам служат живые растения.
    Театр С.А.Д. — психологически чистый продукт!
    Театр С.А.Д. вырос из спектакля «Аркадия» по одноименной пьесе английского драматурга Тома Стоппарда.
    Здесь играют артисты известных театров Москвы: Театра Вахтангова, Театра Наций, Содружества актеров Таганки, Театра Романа Виктюка, Малого Театра и др.
    Как нас найти: Метро Проспект Мира (кольцевая!), выйти из метро налево и пройти 300 метров. Войти через (главный вход!) стеклянные двери в ботанический сад «Аптекарский огород». Пройти вдоль партера с водой до пальмовой оранжереи, где находится Театр С.А.Д.
    http://www.teatr-sad.ru
    Москва, пр-т Мира, д. 26
    Телефон кассы: +7 903 249 67 40
    1 22 марта 2014 в 11:41
  • Показать больше отзывов

  • Все прошедшие мероприятия

Контакты

Проспект Мира 260 м, Сухаревская 560 м
Москва, проспект Мира, 26
Карта

Владельцам мест

Подробный рассказ и фотосессия
Место просмотрено 6998 раз

Любят место 28 человек:

Влад, Polin Kuprin, Anna Winogradowa, XRumerTest, Rita Pesheva, Nina Ozol, Olvina Soldatova, Инга, Театр С.А.Д., Leonid Lisin, Ольга Тараканова, Evelina Saribekyan, kryjek@mail.ru, Эвелина Сарибекян, Ksyu_A,

Показать всех

Татьяна Бутяйкина, Egor Safrygin, Маша, Александра, Yuris, Иван, Inga, Алиса, Нина, Софья Дарина, Анна Романова, Ефим, liviwien

Представители места — 1 человек (люди, которые работают здесь):

Театр С.А.Д.

Театры рядом с адресом «проспект Мира, 26»

Театр Большой

Один из самых значительных театров мира открывается после реставрации

2 км

Театр Гоголь-центр

Театр внутри города, город внутри театра. Творение Кирилла Серебренникова

2.5 км

Театр Практика

Пойти в театр или заняться саморазвитием

3 км

Театр кукол Театр Образцова

Мировой кукольный центр

1.5 км

Коллективный проект Театр.doc

  • Polin Kuprin
  • Сергей
  • Dmitry Trushin
Купить билет

Посетить добровольный некоммерческий театр, в котором не играют

2 км

Театр фольклора Русская песня

740 м

Театр Современник

2 км

Театральный центр На Страстном

Первая открытая некоммерческая площадка в Москве

2 км

Театр Сатирикон

Театр Аркадия Райкина

2.5 км

Институт современного театра Центр Мейерхольда

Современный театр, новое образование, поддержка инициативы, театральный поиск

2.5 км

Театральный проект Открытая Сцена

Площадка для профессиональной молодежи — режиссеров, художников, артистов

4 км

Театр Студия SounDrama

Новое направление в театральном, музыкальном искусстве, основанное на синтезе этих искусств

1 км

Другие театры в Москве

Электротеатр Станиславский

Самая сложно устроенная театральная площадка Москвы на Тверской

Театр Квартет “И”

Посмотреть театр Леонида Бараца, Александра Демидова, Камиля Ларина и Ростислава Хаита

Театр Мастерская Фоменко

Самый любимый театр Москвы

Театр МХАТ имени Чехова

Посмотреть бессмертные спектакли в классической постановке

Театр Малый

Сходить в русский классический театр

Театр Юго-запад

Любите ли вы театр на Юго-Западе, как люблю его я?

Театр Другой театр

«Дочерний» проект театра «Квартет И»

Театр МОСТ

Театр Et Cetera

Театр Александра Калягина

Театр Событие

Совместное бытие со зрителем

Театр Бенефис

Московский драматический театр под руководством Анны Неровной

Театр РАМТ

Российский академический молодежный театр