Что скрывают пчеловоды?
- 6–12 человек
- От 6 900 ₽ до 6 900 ₽
Ловушка для Джека Воробья
- 2–7 человек
- От 4 500 ₽ до 7 000 ₽
- (5 / 5)
Книга жизни Леонардо да Винчи
- 2–6 человек
- От 4 500 ₽ до 7 000 ₽
- (5 / 5)
Карантин ин да Хаус
- 2–6 человек
- От 4 500 ₽ до 7 000 ₽
- (5 / 5)
Дикий Запад
- 6–18 человек
- От 6 900 ₽ до 6 900 ₽
- (4.5 / 5)
Чумной доктор
- 2–8 человек
- От 6 900 ₽ до 6 900 ₽
Дикий Запад. Отряд рейнджеров
- 4–12 человек
- От 6 900 ₽ до 6 900 ₽
Уэнсдей
- 2–12 человек
- От 6 900 ₽ до 6 900 ₽
Goodman на Павелецкой
- (4.8 / 5)
Популярные места рядом с метро «Серпуховская»
Дикий Запад. Отряд рейнджеров
- 4–12 человек
- 6 900 ₽ — 6 900 ₽
Места рядом с метро «Серпуховская»
Последние отзывы на места рядом с метро «Серпуховская»
Anastasiia Bolovintseva
4 мая 2023Ресторан «Тануки на Пятницкой»Спустя неделю все же решила оставить отзыв об одном из самых худших сервисов, которые когда либо видела.
Мы были с мужем в отпуске в Москве и, по рекомендации родственников, пошли в «Тануки» за вкусной едой.
Ресторан открывается в 11, но ощущение, что сотрудников там держат 24/7, не кормят, не поят и бьют палками: амебные, грустные, безэмоциональные, хотя на счет последнего можно и поспорить, так как девушка, которая нас обслуживала, делала это с неприкрытым пренебрежением, открытой агрессией и настроем «дохлёбывай и…». Я никак не ожидала, что получу такой «сервис» в столице, его и в глубинке нашей страны очень сложно найти в современные дни.
В верхнем зале были свободные столы, когда мы пришли в заведение, однако нас проводили в нижний зал, самый дальний и темный угол, прям под кондиционер. Хостес даже не поинтересовалась, где бы мы хотели расположиться и где бы нам было удобно, хоть свободных столиков было полно.
После того, как мы значительно ощутили «бриз» кондиционера, попросили официантку подобрать нам другой столик, так как данное расположение нас не устраивало. Девушка гаркнули в ответ, что мол столы забронированы, но посмотрит, что можно сделать. Обратная связь по местам так и не поступила. Только после того, как мы доели 2 курс блюд, официантка быстро бросила фразу: «Я сделала кондёр тише».
Ок, и на том спасибо.
Брали меню ланчей (пока заказывали, девушка очень агрессивно указала на то, что «СНАЧАЛА НАЗЫВАЕТЕ ЦЕНУ ЛАНЧА, А ПОТОМ НАЗЫВАЕТЕ БЛЮДА», спасибо, что хоть в лицо при этом не плюнула), очень скудно и средне, ролл из а-ля карт тоже не впечатлил, уж очень маленький и по вкусовым характеристикам можно приравнять к нашей петербургской сетке дешевых роллов «Токио-сити».
Умолчу, про то, что грязная посуда копилась на столе пока мы не попросили счет, и ах, да, как только мы рассчитались, кондиционер вернули в прежний режим «бриза» еще до того, как мы ушли, а на столе еще были недопитые напитки.
Все обслуживание было молниеносным, не в хорошем смысле этого слова. Было очень ощутимо, что персонал не настроен на долгосрочный сервис, как это принято в нормальных заведениях, а не в фаст-фуд точках.
В общем, когда мы уже вышли из этого «ресторана», мы просто стояли в замешательстве и шоке! Я сама в студенческие годы работала в ресторанах и кофейнях и поэтому точно знаю, каким должно быть хорошее обслуживание. Очень рекомендую администрации провести тренинги по сервису и обслуживанию гостей с персоналом зала.
Если вы планируете максимально испортить себе прием пищи, то рекомендую данное место к посещению, если же нет, то на Пятницкой есть куча хороших ресторанов.
Мне жаль, что мы пошли в Тануки и подпортили себе настрой перед знакомством с великими шедеврами искусства Третьяковской галереи.
Усон уулу Майрамбек
15 марта 2023Ресторан «Хинкали vs Бургеры»Супер место! Хинкали с говядиной и свининой с зеленью мало того, что очень вкусные, так ещё и стоят 80 рублей за штуку. Вкусное грузинское вино. Обслуживание нормальное.
Виктория Лыморева
8 января 2023Ресторан «Goodman на Павелецкой»я всем советую этот бар https://karaokelights.ru/
Ран Ран
27 ноября 2022Школа танцев «Der Вальс»Школа неплохая, но организация рабочего процесса просто отвратительная. Начиная с администраторов, которые зачастую отсутствуют на своём рабочем месте и приходится от 15 минут и более стоять у порога школы и ждать, когда же они соизволят появиться, чтобы открыть школу. Затем начинается полная неразбериха с ключами от шкафчиков в раздевалке. Какие-то шкафчики не закрываются, какие-то вообще сломаны и приходится по несколько раз подходить снова к администраторам и менять эти ключи от шкафчиков, что абсолютно неудобно для меня как для ученика.
Бывает также, что сегодня договорились об индивидуальном уроке с педагогом на завтра и всё согласовали с администрацией школы. На следующий день, придя в назначенное время и стоя перед закрытой дверью школы, оказывается, что администратор вообще забыл у себя отметить в расписании, что у нас сегодня урок, и что он уже не сможет так быстро приехать, чтобы открыть для нас школу. В итоге потраченное время и испорченное настроение. И такое происходило уже не один раз.
Во-вторых, после начала урока через 10-15 минут в зал заходит администратор и просит освободить данный зал и перейти в другой, оправдывая это тем, что данный зал на наше время был забронирован ранее под другого клиента. Напрашивается вопрос: а до начала урока нельзя было об этом сообщить???
Постоянная текучка кадров, администраторы меняются один за другим, поэтому и выходят такие недопонимания, а в итоге страдаем мы-клиенты, что очень неприятно.
В-третьих, работают по 100% предоплате за зал, а оказывают услуги не в полном размере и отказываются возвращать деньги за неиспользуемое время.
После всех этих казусов, которые случаются нередко, хочется администрации школы пожелать настроить грамотно бизнес-процесс, чтобы ученики приходили в школу и получали удовольствие, а не сталкивались с какими-то непредсказуемыми подводными камнями, что крайне недопустимо в сфере обслуживания.
В общем, в данную школу уже возвращаться не хочется, поэтому всем потенциальным клиентам рекомендую не тратить своё время и нервы на сотрудничество с данной школой.
Эх…очень жаль. Придётся искать новое место реализации своей детской мечты и творчества.
Аркадий Левко
13 декабря 2020Курс «Школа звука»Был приятно удивлён ценами и качеством обучения. Спасибо Евгению за проведённые уроки диджеинга. Рекомендую.
Никита Г.
18 января 2020Бар «Жига Дрыга»Приятный бар, душевный. Ценник на все супер адекватный. Разнообразие алкоголя огромное. Хорошо подойдёт, тем, кого не волнуют размеры бара, (тк тут все очень компактно) а волнует разнообразие выпивки и приветливый персонал.
Кира Самойлова
2 марта 2020Ресторан «Джонджоли»Вкусная кухня. Заказала салат из свежих овощей с орехами и дорада на гриле. Очень вкусно все. Приветливый персонал. приятная атмосфера. Могу рекомендовать.
Виктория Малышева
21 декабря 2019Бар «Easy Brix»Мне по душе спокойный интерьер этого места. И для делового обеда, и для романтического ужина - идеально. Меню не очень богатое, но не скучное, цены приемлемые. Десерты изумительные. Для меня важным фактором была тихая фоновая музыка, громкие звуки, мешающие разговору, сразу портят впечатление. Здесь в этом плане все отлично. Персонал вежливый и аккуратный.
Светлана Метальникова
29 декабря 2019Бар «Nebar»Очень рады, что появилось такое замечательное заведение! Атмосфера, музыка - все на высоте, караоке супер!
Отличный получился корпоратив, официантам отдельное спасибо.