Anastasiia Bolovintseva
4 мая 2023Ресторан «Тануки на Пятницкой»Спустя неделю все же решила оставить отзыв об одном из самых худших сервисов, которые когда либо видела.
Мы были с мужем в отпуске в Москве и, по рекомендации родственников, пошли в «Тануки» за вкусной едой.
Ресторан открывается в 11, но ощущение, что сотрудников там держат 24/7, не кормят, не поят и бьют палками: амебные, грустные, безэмоциональные, хотя на счет последнего можно и поспорить, так как девушка, которая нас обслуживала, делала это с неприкрытым пренебрежением, открытой агрессией и настроем «дохлёбывай и…». Я никак не ожидала, что получу такой «сервис» в столице, его и в глубинке нашей страны очень сложно найти в современные дни.
В верхнем зале были свободные столы, когда мы пришли в заведение, однако нас проводили в нижний зал, самый дальний и темный угол, прям под кондиционер. Хостес даже не поинтересовалась, где бы мы хотели расположиться и где бы нам было удобно, хоть свободных столиков было полно.
После того, как мы значительно ощутили «бриз» кондиционера, попросили официантку подобрать нам другой столик, так как данное расположение нас не устраивало. Девушка гаркнули в ответ, что мол столы забронированы, но посмотрит, что можно сделать. Обратная связь по местам так и не поступила. Только после того, как мы доели 2 курс блюд, официантка быстро бросила фразу: «Я сделала кондёр тише».
Ок, и на том спасибо.
Брали меню ланчей (пока заказывали, девушка очень агрессивно указала на то, что «СНАЧАЛА НАЗЫВАЕТЕ ЦЕНУ ЛАНЧА, А ПОТОМ НАЗЫВАЕТЕ БЛЮДА», спасибо, что хоть в лицо при этом не плюнула), очень скудно и средне, ролл из а-ля карт тоже не впечатлил, уж очень маленький и по вкусовым характеристикам можно приравнять к нашей петербургской сетке дешевых роллов «Токио-сити».
Умолчу, про то, что грязная посуда копилась на столе пока мы не попросили счет, и ах, да, как только мы рассчитались, кондиционер вернули в прежний режим «бриза» еще до того, как мы ушли, а на столе еще были недопитые напитки.
Все обслуживание было молниеносным, не в хорошем смысле этого слова. Было очень ощутимо, что персонал не настроен на долгосрочный сервис, как это принято в нормальных заведениях, а не в фаст-фуд точках.
В общем, когда мы уже вышли из этого «ресторана», мы просто стояли в замешательстве и шоке! Я сама в студенческие годы работала в ресторанах и кофейнях и поэтому точно знаю, каким должно быть хорошее обслуживание. Очень рекомендую администрации провести тренинги по сервису и обслуживанию гостей с персоналом зала.
Если вы планируете максимально испортить себе прием пищи, то рекомендую данное место к посещению, если же нет, то на Пятницкой есть куча хороших ресторанов.
Мне жаль, что мы пошли в Тануки и подпортили себе настрой перед знакомством с великими шедеврами искусства Третьяковской галереи.
Оставить отзыв