Театры рядом с метро «Пушкинская»
Соседние станции метро
Театры рядом с метро «Пушкинская»
Последние отзывы на театры рядом с метро «Пушкинская»
Lubava Selivanova
28 марта 2022Театр «Школа современной пьесы»Было бы 10 звёзд, поставила бы 10. Любимый театр с любимыми актёрами и лучшим в мире режиссёром! Все спектакли поставлены в современном контексте. "Русское горе от ума", "Толстого нет", "Лондонский треугольник" - игра актёров, современный подход к пьесе, не скучно ни старым, ни молодым! Идите в ШСП и смотрите всё! Не пожалеете. Это лучший выбор в Москве. И обязательно сходите на "Заднюю часть слона" с Виктором Черновым в главной роли, только не берите детей, несмотря на детское название, спектакль сильно не детский. Не пропустите "Фаина эшелон" с Еленой Санаевой. Это спектакль -фурор. Вы ничего подобного нигде и никогда не увидите. ИДИТЕ И СМОТРИТЕ ВСЁ подряд в ШКОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ.
Елена Смирнова
29 мая 2021Театр «Школа современной пьесы»Спектакль по пьесе Евгения Гришковца «Город», идет в ШСП аж с 2002 года, правда, с перерывами. Жанр – Исповедь горожанина.
Спектакль был участником международных театральных фестивалей. Режиссер спектакля Иосиф Райхельгауз получил за его создание Премию Москвы.
26 мая в Театре состоялся премьерный показ очередной новой версии спектакля.
«Декорации Боровского сохранены» - написано в анонсе. Что же они из себя представляют? Оказалось, что это 4 высоченные стремянки, стоящие в разных местах зрительного зала, который в этой версии двухсторонний, да нескольких банок с красками под одной из стремянок. И всё... Впрочем, нет – ведь этот спектакль начинается еще до прихода зрителя в зал. У входа на сцену «Зимний сад» стоит милая девушка с табличкой, указывающей, что «Вход в «Город» Гришковца со двора». Для этого надо обойти с Неглинной все здание Театра и свернуть направо (не заблудитесь, на том месте, где надо завернуть, стоит молодой человек с указателем), во дворе вам тоже не раз укажут, куда путь держать. У крутой пожарной лестницы, на самый верх которой зрителям предстоит забраться, сидит бомжеватого вида тип с гитарой, перед которым лежит шапка «для пожертвований», на самой лестнице вы сначала проходите мимо девицы явно легкого поведения, потом на вашем пути возникает девушка с флейтой, собирающая своей игрой деньги на дорогу в родной Город. Ну чем не знакомые нам атрибуты современного Города? А уже перед входом в зал, тех, кто рассчитывал на обычный поход в Театр, который «начинается с вешалки», а затем «с буфета» ждет полный облом – табличка на столбе гласит, что «В «ГОРОДЕ» Гришковца туалет, буфет, гардероб не работают» (от себя добавлю, что в туалет, при желании, все-таки можно попасть).
Состав исполнителей спектакля – долгожителя не раз менялся, неизменным остался только один - сам Иосиф Райхельгауз. И до чего же он хорош в роли отчаянно торгующегося из-за двухсот рублей таксиста! Да и анекдоты (пусть и «с бородой») в его исполнении звучат великолепно.
Сейчас в спектакле главную роль Сергея, испытывающего кризис среднего возраста (вроде бы все в жизни и хорошо, но дальше продолжать так жить для него становится просто невозможно), исполняет Марат Башаров и его игра показалась мне достаточно убедительной. А сами размышления, переживания и сомнения его героя, думаю, многим будут близки и понятны.
В роли его жены – Елена Захарова (похоже, что появился новый творческий тандем, не так давно я смотрела на их дуэт в спектакле «Непьеса на двоих»), друга – Иван Мамонов, отца – Александр Галибин.
В течение спектакля вроде как ничего и не происходит, действий, перестановок нет, но зато есть тонкие монологи и диалоги (это же Гришковец!!!), произносимые актерами, сидящими каждый на своей стремянке и лишь на короткое время спускающимися с нее вниз. Создается ощущение, что ты просто невольно стал свидетелем разговоров и бесед неких людей, их переживаний и метаний.
Спектакль дает благодатную пищу для размышлений, да и посмеяться здесь есть над чем.
Думаю, что он не утратит своей актуальности еще долгое время.
Елена Смирнова
3 апреля 2021Театр «Школа современной пьесы»Тридцать два года назад, 27 марта, в Международный день театра, был создан и уютно расположился в красивом особняке с 250-летней историей на углу Неглинной и Бульварного кольца Театр «Школа современной пьесы».
В этом Театре царит такая непринужденная атмосфера, что всегда сюда приходишь, как в гости к своим хорошим знакомым. Поговорка, что «театр начинается с вешалки», здесь актуальна как нигде – настолько персонал Театра корректен и доброжелателен по отношению к зрителю (чем не могут похвастаться многие, даже очень именитые театры).
Основатель и художественный руководитель Театра Иосиф Райхельгауз устраивает для зрителей очень интересные клубные вечера – была на двух «СТИХиЯ»-х (одна из них еще и во время чумы), приуроченных к Дню Лицея и на «Веселом вечере», который прошел в Театре 1 апреля при полном аншлаге (и это при 50% норме…) и программа его была такая насыщенная, что хватило бы еще на пару вечеров!
Чем только не удивляли в этот вечер зрителей – и балетом (в шикарном исполнении мужской половины Театра), и фокусами, да еще какими (!!!) и показывал их титулованный иллюзионист Дмитрий Чириков (победитель шоу «Удиви меня»), и классической музыкой, и задорными песнями, и стихами.
Вел вечер сам Иосиф Райхельгауз в своей обычной душевной манере, рассказывая по ходу какие-то байки из личной (про «срок годности») и театральной жизни.
Не обошлось без баек и в выступлении моего любимого Владимира Кочана, с теплой иронией вспомнившего игравшего долгие годы на этой сцене Льва Дурова.
«Талантливый человек талантлив во всем», что и доказали в этот вечер не только актер Михаил Евсеев, прочитавший стихи из своей недавно вышедшей книги, но и работники постановочных цехов Театра (костюмер Дарья и Ко), выйдя на сцену в составе ансамбля «Три Д» - сначала на подпевках к Вадиму Колганову, а затем и без него отрывались по полной программе.
Как всегда не обошлось без выступлений постоянных авторов Театра – поэтов-сатириков и сценаристов (а вдобавок еще и матершиников) Вадима Жука и Сергея Плотова . Что неудивительно – ведь это их праздник – людей, чей юмористический талант не может не восхищать!
Постоянный гость в этом Театре и поэт Владимир Вишневский, который и сам получает удовольствие от декламации своих пикантных одностиший-двухстишей и зрителя радует. Так он еще после концерта и автограф-сессию устроил и обещал всем купившим его книги (а их расхватали как пирожки) прочесть по своему двустишью.
В кругу друзей Иосифа Леонидовича много выдающихся деятелей искусства и один из них – известнейший российский пианист Юрий Розум, оказавшийся еще и человеком с хорошим чувством юмора и предварившим свою виртуозную игру на фортепьяно (зал рукоплескал и не отпускал пианиста со сцены, пришлось ему сыграть кусочек еще одного музыкального произведения, которое, со слов Юрия Александровича, «пользовалось большим успехом у колхозников») целым рядом искромётных шуток, в том числе по поводу подложенных ему на стул для создания комфортной высоты четырех увесистых книг).
В этот вечер Театр также отдал дань памяти Н.В. Гоголю (родился 1 апреля, 20 марта по старому стилю), у которого, если судить хотя бы по двум его пьесам - «Ревизор» и «Женитьба» - с юмором тоже было все в порядке.
В цикле «Игра в классику» здесь с большим успехом идет спектакль «Шинель/ Пальто», в основе которого лежит как раз повесть Николая Васильевича. Это очень яркий и музыкальный спектакль, который мне совершенно недавно посчастливилось посмотреть.
Так вот, небольшим танцевальным отрывком из него, где в окружении актеров Театра на сцене зажигала (приоткрывая в танце как бы ненароком свои стройные ножки) Ирина Ивановна Алферова, чей 70-летний юбилей здесь совсем недавно отмечали, и была поставлена финальная точка вечера.
Спасибо Иосифу Райхельгаузу и всем причастным за подаренные нам почти три часа счастья!
Хнанаухи
17 октября 2011Театр «МХТ им. А. П. Чехова»Да )
Anastasia
30 марта 2017Театр «На Страстном»Резо Габриадзе ❤
Бувье де Фландр
6 марта 2017Театр «Электротеатр Станиславский (основная сцена)»Театр и этим все сказано
Margarita Grigoreva
14 февраля 2017Театр «На Страстном»Камерно, уютно, атмосферно)небольшой зал, но очень удобный)
Михаил Мишкин
21 декабря 2016Театр «Электротеатр Станиславский (основная сцена)»Очень современный театр)) Свет, актеры и звук на высоте.
Moshé Elchanán
12 декабря 2016Театр «Электротеатр Станиславский (основная сцена)»В 1915 году бывший доходный дом превратился в «синематографический дворец» — Электротеатр «Арс». С февраля 2015 года, после реконструкции, возвращено историческое название «Электротеатр».