А-а-ах!

Места рядом с метро «Краснопресненская»

Тики Бар
18+
Tiki-Bar («Тики-Бар») — это первый гавайский бар Москвы. Его идеология базируется на принципах традиционного концепта «тики», который возник в Америке в начале ХХ века. Оформление интерьера взято у легендарных тики-баров — пальмы, ротанговая мебель, ло...
ГЦСИ
Деятельность Государственного центра современного искусства в составе РОСИЗО осуществляется по нескольким основным направлениям: - популяризация и поддержка современного отечественного искусства; - различные формы кураторской работы, позволяющие...
Музей

ГЦСИ

  • 100 ₽ — 200 ₽
Посетить →
Загрузить ещё

Последние отзывы на места рядом с метро «Краснопресненская»

Иван Воробьёв
Иван Воробьёв
19 января 2019Квест «Книга мертвых»

Посетили игру с друзьями, все новички в этом деле. Квест антуражный и таинственный, мы здорово погрузились в атмосферу гробницы! Спасибо за игру, обязательно ещё придём!

Светлана Пошарпова
Светлана Пошарпова
16 февраля 2019Квест «Книга мертвых»

Наша команда была приятно удивлена качеству исполнения)) Тематика Египта полностью раскрыта благодаря антуражу и декорациям, сюжет грамотно продуман и увлекает с первой минуты, мне порой было немного жутковато от такой атмосферы, отличное погружение в реальность квеста!

Даниил
Даниил
6 февраля 2019Квест «Книга мертвых»

Очень насыщенный квест. Загадки есть в каждой комнате, хватит на всю команду. Внутри всё сделано очень детально и натурально, красивая обстановка. Администратор приятный и отзывчивый, спасибо вам.

Оксана Чернюк
Оксана Чернюк
28 января 2019Квест «Книга мертвых»

Отличный квест! Очень реалистичные декорации. Прошли вдвоём с супругом, лёгкий и увлекательный квест)

Артур Бахтеев
Артур Бахтеев
11 января 2019Квест «Голодные битвы»

Отличный, а главное очень динамичный квест! Я бывал на многих квестах, но этот один из лучших! Столько энергии и динамики в нём, огромное множество задач, где нужно проявить всю свою смекалку и знания, блестяще!

Лидия
Лидия
13 января 2019Квест «Голодные битвы»

Впечатлили декорации и количество комнат, а также красочное оформление и динамичность, загадок было на удивление много и приходилось решать их в скоростном режиме. В конце не предложили сфотографироваться, но это наш косяк, забыли спросить. В целом квест позитивный и приятный

Мигель Курчаев
Мигель Курчаев
28 января 2019Квест «Голодные битвы»

Квест интересный и увлекательный) В решении головоломок участвовала вся команда, приходилось не только думать, но и быстро принимать решения, нам по душе такой формат))

Алексей Ходаков
Алексей Ходаков
10 февраля 2018Салон красоты «It Look»

Спасибо за прекрасный отзыв!
Хотелось бы прокомментировать его подробно. Как известно всем нашим постоянным клиентам, в нашем салоне есть бонусная система, благодаря которой наши постоянные клиенты могут воспользоваться определенным набором бесплатных бонусных услуг, которые предоставляются в обмен на бонусные баллы, которые мы начисляем на карты наших клиентов при каждом посещении.

Система абслютно прозрачная и каждый наш клиент совершенно спокойно может получить нашу бонусную карту, ознакомиться с правилами начисления и списания бонусных баллов на нашем сайте: https://www.itlook-salon.ru/bonuses.php.

В то же время сообщить администратору правильный номер бонусной карты (как, собственно, и предъявить ее), должен сам клиент. Часто наши администраторы идут навстречу самым постоянным клиентам и записывают номера бонусных карт, чтобы клиенту не было необходимости предъявлять их на ресепшн.

Однако в этом случае всегда остается место для человеческой ошибки, что и произошло в описываемом инциденте: Юлии администратор сообщил балланс не по ее карте и даже прокомментировал некоторые списания и начисления баллов, которые происходили не на ее баллансе.

Мы тщательно разобрались в создавшейся ситуации, подняли все посещения Юлии за последние 2 (ДВА!) года и начислили ВСЕ бонусные баллы, которые были должны быть начислены. Тем не менее, Юлии все равно не хватало 40 баллов для оказания услуги глубокого ухода Kerastase (Кератермия — один из самых наших дорогих, долгих и глубоких уходов). Тем не менее, чтобы загладить инцидент, мы начислили Юлии нехватающие баллы и оказали в полном объеме бесплатную бонусную услугу.

К сожалению, Юлию это не удовлетворило и она все равно устроила на ресепшн легкий скандал с непонятными требованиями. Конечно, весьма обидно оказывать клиенту подарочную услугу и сталкиваться с нелепыми обвинениями, но такова жизнь, и нам время от времени приходится сталкиваться с такими клиентами. Но даже в таких случаях мы стараемся идти навстречу нашим клиентам и полностью выполнять перед ними наши обязательства как относительно высокого качества оказываемых нами услуг, так и сопутствующих сервисных моментов.

Lili Vensky
Lili Vensky
6 января 2016Ресторан «Montalto Pizza»

как всегда все посредственно, лишь бы сэкономить...