Квесты Crowded room Постапокалипсис С контактом Хорроры: страшные 2-4 Для взрослых Ночные

Хоррор-квест Амок

Квест без квестовых загадок: исключительно реалистичные задания, подлинный страх и чистый адреналин!

Исследовать бункер!
Алексеевская 630 м 3-я Мытищинская улица, 16 строение 47
Москва
2 — 4 человека
Цена: 4000 — 7000 рублей
С актёрами. От 16 лет
Исследовать бункер!

организатор:Crowded room

рейтинг:
для команды:2 — 4 человека
тематика:Постапокалипсис, С контактом, Хорроры: страшные, Для взрослых, Ночные

цена:

4000 — 7000 рублей за команду

Подробнее о квесте
«Амок»

«Амок» — новая веха в эволиции реалистичных квестов.

Никаких искусственных ребусов и головоломок — вас ожидает только правда, только Real Quest!

300 квадратных метров
тьмы и паники

12 помещений
с заражёнными обитателями

0 квестовых загадок,
только реалистичные задания

...А также два альтернативных варианта прохождения, тесное взаимодействие с актёрами и Экстрим-версия игры для поклонников настоящего хардкора!

Опасные опыты

СССР, самый разгар Холодной войны. Советские учёные проводят опыты над людьми и животными, чтобы выяснить пределы человеческих возможностей и вывести на свет идеального супер-солдата. Однако в середине 60-х годов программа была оперативно свёрнута, а все разработки засекречены. Если верить слухам, в секретной лаборатории НИИ во время опытов стали происходить страшные вещи: подопытные, принимавшие участие в испытаниях, заражались безумием и норовили убить или покалечить всё, что только двигается, включая самих себя. Поведение, очень похожее на развитие синдрома Амок.

Амок (от малайск. amoqвпасть в слепую ярость и убивать) — психическое состояние, часто сопровождающееся разрушительным поведением, грозящее убийствами или нанесением травм самому себе, вплоть до суицида.

Считалось, что Амок является синдромом этноспецифическим, характерным для жителей Малайзии, Филиппин и близлежащих регионов. Европейские путешественники описывали варварский обычай отдельных местных племён употреблять опиум и выбегать на улицы с кинжалом, раня и убивая встречных — до тех пор, пока они сами не будут убиты или схвачены. Ещё в ХХ веке выдвигалась версия, что всё дело в наркотиках, а некоторые учёные утверждали, что правильно их применив, можно направить разрушительную энергию в нужное русло.

Остаётся загадкой, действительно ли советские учёные проводили опыты с синдромом Амока. Все те, кто пытался разгадать эту тайну, бесследно исчезали. Ваша задача — наведаться в заброшенную лабораторию и наконец выяснить, что же здесь происходило. 

Отзывы о квесте:

«Спасательный отряд в виде нас двигался гуськом в полной темноте, вздрагивая и замирая от каждого шороха, коих было просто дофига. Что-то капало, что-то падало, шуршало и шелестело, сам бункер дышал, неудавшиеся супер-солдаты и выжившие из предыдущей спасательной команды пытались до нас добраться с самыми разными целями.

База со своими целями держала нас на длинном поводке с помощью рации, которая была у меня. Отдельно отмечу — база-рация в данном квесте является частью перформанса, частью сюжета. 

Сюжет собирается не только из самой легенды, но и из записей исследований, дневников, из того, что говорят и делают встречающиеся персонажи. Это просто потрясающе — собирать всё по крупицам, какие-то моменты "догоняя" уже даже после квеста, из серии "О, точно, там же было это-то, и он сказал то-то — так вот почему!»

«Во второй раз Амок не менее шикарен, чем в первый! Я снова побывала солдатом — на этот раз с иными развитием и развязкой. Обязательно придём и ещё раз, потому что, судя по всему, явно не все тайны бункера были нами раскрыты и не все уголки изучены!»

— Kizu Flauros

«Казалось бы, квест — штука одноразовая, но это не про Амок. Я снова прошла его, и снова мне было так же страшно, интересно и жалко, когда квест кончился. Новые детали сюжета, новые персонажи, импровизация актёров бесподобна, совсем другая игра.

Я тыркалась в панике по углам, как слепой котёнок, пытаясь найти то, чего нет, практически отдала бойца на съедение, лежала в отчаянии посреди лабы. Это не хард, это даже не экстрим версия! Это было лютейшее бомбическое мясо! 

Я пойду туда снова, ведь я знаю, что есть ещё как минимум один вариант, мной не исследована ещё одна локация, не встречался еще один персонаж, да и организаторы думают о некоторых изменениях. Бурные овации создателям, вы создали мой наркотик)))».

«А рассказать, как я сходила на Амок в третий раз?) Это снова был другой квест. Иное начало и совершенно неожиданная, убивающая морально концовка, и снова — новые персонажи, крутые моменты и абсолютная моя растерянность, как "вроде уже тут ориентирующегося" игрока. Все ништяки, которые я знала, мне не пригодились. Почему? А их не было))».

— Анна Филюк

1

Большой заброшенный бункер,
разделённый на зоны

Перед игрой вам выдадут защитный костюм, рацию и фонарик.   Игровые атрибуты нужны вовсе не для антуража: на локации стоит кромешная тьма, большая территория на 300 квадратов в условиях ограниченной видимости кажется просто бесконечной, а её зонирование  (12 различных помещений!) напоминает лабиринт — заплутать легче простого. Антураж как для заброшенного бункера-лаборатории предельно реалистичен: грязно, разбросанная мебель, кипы бумаг с записями на полу, старые противогазы и ящики с боеприпасами, устрашающие орудия для научных опытов. И даже сами подопытные — в виде «трупов» измученных животных, воспроизведено даже подобие трупного запаха, появляющегося в разрушенном вольере для псов. Повсюду следы паники и… чего-то ещё.

2

Открытый сюжет 
и подстраивающиеся под вас актёры

У вас будет право определять развитие игрового сюжета.
Ситуации выбора по ходу сценария встретятся не один раз, Вариантов прохождения много, есть разные комплектации и способы взаимодействия с разными персонажами, обитающих в этих помещениях. С одним персонажем вам предстоит вести полноценные диалоги, и либо довериться ему, либо вести свою собственную игру. От других персонажей, менее разумных и более жутких, вам придётся убегать и уворачиваться на протяжении всей игры, перевести дух они не дадут. Так как игроки ведут себя совершенно по-разному, организаторы предусмотрели все варианты развития событий, а актёры будут импровизировать в зависимости от ваших страхов и реагировать на все ваши реплики и поступки.

3

Жизненные задания
с интригой повторного прохождения квеста

В квесте всё логично, действуйте так, как бы вы поступали в жизни. Все игровые задачи максимально приближены к действительности, так что искусственных головоломок вы здесь не встретите. Взамен вам предстоит лазить, бегать, разыскивать тайники, попадать в ситуации морального выбора, а иногда и просто задействовать мозг. Так как способов решения тех или иных задач будет несколько, на этот квест можно приходить играть повторно — и игра будет совсем другой. При наличии одного основного сюжета при повторном прохождении детали меняются, нельзя угадать, что произойдет в следующую минуту. Меняется и актёрский состав, который уже по-новому будет реагировать на ваши действия. Плюс к этому, квест доступен в двух версиях, более и менее экстремальной, выбор за вами!

Исследовать бункер!

Квест без квестовых загадок: исключительно реалистичные задания, подлинный страх и чистый адреналин!

Ваша оценка:

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

  • Отзывы

  • «Пошли на «Амок»! Будет весело!» — говорила я друзьям. Нас уже и трогали, и облизывали, и пристегивали/приковывали/привязывали к полу/потолку/батареям/стенам; и шокером били, и в гробах запирали, и команду разделяли, даже червячков живых предлагали подержать. Ну что может быть страшного в огромной локации полной темноты ??? ну, подумаешь, опять несколько комнат. Опять будем пихать самого «смелого» вперед, опять визжать и прятаться кучкой по углам. Как мы ошибались... На позитивных эмоциях мы прискакали в комнату ожидания. На вопрос администратору «а сколько у вас актеров?» получили неоднозначный ответ «актеров ??? каких актеров ? нет тут никаких актеров, только собаки...ну и пчел можете еще встретить». Иронично усмехнувшись: «Ну тогда нам по версии хард пожалуйста» — ответили мы, и поспешили упаковаться в защитные костюмы. Спустившись в подвал, прослушав легенду и прочие-прочие наставления и страшилки про то, что многие люди не выдерживают и стопят игру, мы отправились в путь. По-старинке передвигались плотной кучкой осматривая территорию, реквизиты и переговариваясь с нашим невидимым командиром по рации. Смешно было первые минут 10, потом начался треш. Коленки предательски тряслись, ладошки потели, бессвязная речь и рисующее страшные картины в голове больное воображении. От дрожащего голоса участника команды «ребята....псссс.....ребята....скажите в рацию что б свет включили, я дальше не пойду, мне ссыкатно» почему-то неистово бросало в дрожь как и от любого шороха. Пересказывать ощущения можно бесконечно. Первый и пока единственный квест в котором забываешь, что это игра, настолько сильно вживаешься роль. Сложно с чем-то сравнивать, да и не стоит пожалуй. Из плюсов хотим особенно отметить: крайне теплую встречу , масштаб и реалистичность локации, неоднозначный сценарий (всё зависит от вас), нелинейность квеста; отсутствие всяких лишних ребусов, кодовых замков и прочих атрибутов в столь привычных эскейп-румах и хоррорах; погружение на все 200% ( уже в начале игры сложно было мириться с тем, что обитателей лаборатории бить нельзя), контактность квеста — игру актеров !!!!! ПАРНИ !!!! ВЫ БЕСПОДОБНЫ!!! ВЫКЛАДЫВАЕТЕСЬ НА ПОЛНУЮ!!! минусов не выявили маленькие советы игрокам: истеричкам, моралистам, ханжам, девочкам-припевочкам; чистюлям, привыкшим к белоснежным комнаткам; и прочим нежным личностям лучше наверное не пытаться. Да, тут грязно и страшно. Остальные — welcome =) ну и чуть-чуть советов организаторам: повесьте камеру туда, куда нам удалось спрятаться (ну вы поняли куда), выдавайте пожалуйста перчатки, шнурочек на рацию (сложно знаете ли карабкаться по стене с фонариком в зубах и рацией в руке, так ведь и разбить можно) Были 24.12. Не хочу загадывать наперед, но дождусь пока разум «отпустит» и схожу к вам еще раз =)
    6 22 января 2016 в 12:02

Контакты

Алексеевская 630 м
Москва, 3-я Мытищинская улица, 16 строение 47
Карта

Владельцам мест

Подробный рассказ и фотосессия
Место просмотрено 8549 раз

Любят место 11 человек:

Влад, Александр Мазикин, Ирина, Иван Буров, Кирилл Юст, Александр, Maly, Alexa, Николай, Евгений, Jeny

Представители места — 1 человек (люди, которые работают здесь):

Александр Мазикин

Квесты рядом с адресом «3-я Мытищинская улица, 16 строение 47»

Квест по фильму Бюро Охотников за привидениями

Квест по культовому фильму с ярким антуражем и обилием загадок — для команд до 8 человек!

2.5 км

Квест-перформанс Особняк с привидениями 2

Мистический квест с актёрами в антураже дома с привидениями

2.5 км

Масонский квест Тайный заговор

Сложный квест для больших компаний про тайны масонской ложи

2.5 км

Квест-перформанс Особняк с привидениями

Антуражный квест-страшилка в доме с привидением для новичков и команд с детьми

2.5 км

Приключенческий квест Пожарная часть

Героическим квест с огнетушителями, гидрантом и пожарным шестом между этажами!

2.5 км

Детективный квест Многоликий Билли

Остросюжетный квест, основанный на реальной истории о преступнике с множественной личностью

3 км

Квест в реальности Магия кино

Даже в обычном кинотеатре можно попасть во временную ловушку

3 км

Сказочный квест Алиса в стране чудес

Красочный квест с интересными механизмами для взрослых и детей

3 км

Квест в реальности Ледокол

Приключенческий квест с действующими морскими приборами 1967 года!

3 км

Квест по фильму Люди в чёрном: Переполох в Чайнатауне

Новая серия «Людей в чёрном» в адаптации остросюжетного 90-минутного квеста!

4 км

Квест магии и рыцарства Тайны Средневековья

Квест с железным троном, рыцарскими тайнами, пыточной и магическими заклинаниями!

4 км

Квест для отчаянных Ограбление по-мексикански

Взломать банк с ультрасовременной защитой, лазерными лучами и громадным сейфом!

4 км