Перформансы с контактом

Ночь (с полуночи до 6 утра) Утро (с 6 до 12) День (с 12 до 17) Вечер (с 17 до полуночи)
Кол-во человек:
Найти

Для тех, кто любит пожестче. Особая находка перформансов — неоднозначное слово «контакт». Это когда вас касаются в лёгком режиме. А в «хард» режиме — хватают, тягают, бьют электрошоком. Всё, как вы любите (или нет).

Перформанс Inferno

Подвижный хоррор в необычной локации, вскрывающий человеческие страхи и фобии

Хоррор-перформанс На грани

Высоко контактный хоррор с жестокими актрисами и индивидуальным подходом к каждому игроку

Хоррор-перформанс Панацея. Hard Rock

Хоррор в ритме экшн-преследования в огромном пространстве из 12 локаций

Экшн-игра Автозомби

Экшн-игра для больших команд: более 25 автомобилей с уникальными заданиями и кровожадные зомби!

Ситуативный перформанс Диагноз

Хоррор с актёрами про заброшенную лечебницу и таинственные исследования

Перформанс Владимирский централ

Перформанс в тюремной камере: наладьте диалог с сокамерником и опасайтесь охранника!

Квест-перформанс КлоунАда

Хоррор на устойчивость к коулрофобии с дъявольской игрой актёра

Шоу-перформанс Нечто

Остросюжетный хоррор-перформанс c 5 игровыми персонажами и настоящим шоу-представлением

Хоррор-квест Fobos

Хоррор с контактом в просторных помещениях заброшенной лаборатории

Квест-перформанс Последняя экскурсия

Посетить самую ожидаемую экскурсию века

Квест-перформанс Логово

Вся планета Земля охвачена смертоносным вирусом, о происхождении которого никому ничего не известно!

Квест-перформанс Пекло

Выбраться живым из отеля знаменитого серийного убийцы Доктора Генри Говард Холмса

Квест Перевал Дятлова

Игроки должны уничтожить портал времени, находящийся на перевале Уральских гор

Квест-перформанс Истребление

Полноценное трёхчасовое погружение в постапокалиптический мир, полный интересных загадок

Последние отзывы о перформансах с контактом

Maksim Mikhailov о квесте Диагноз
Квест запомнился яркой игрой актёров и очень сильным интерактивом. Очень понравилось как разворачиваются действия. Всё как в реально жизни, без глупых загадок.
Арби о квесте Inferno
Забронировали квест на 1:30 5 июля, приехали с другого конца Москвы, никто не отвечает на звонок, никто не перезвонил, охраннику у входа не оставили номер для контакта .... все очень плохо, пришли по отзывам а на деле ничего ...
Леонид Соколв о квесте На грани
Квест стоит своих денег, ребята любят свое дело, а я люблю когда к игрокам тобишь ко мне относятся , как к алмазу, а не мясу. Быывалые поймут. Это редкость стала.Увы. Грань удивила,приятно! вернусь снова!!!!!
Надежда о квесте КлоунАда
Не советую посещать квест детям и подросткам до 16-17 лет. На мой взгляд этот квест подходит для людей с садомазохизскими наклонностями. Были моменты когда подростков вынуждали давать пощечины своим друзьям, причем так чтобы это было не слабеньким ударом, физический контакт с актерами очень сильный. Подростки пришли домой с синяками и ссадинами. Для детей 14 лет рано ходить на подобные квесты. В данной игре идет мощное подавление психологическое и физическое, даже в какой-то степени унизительное. Устроители подобных мероприятий должны понимать и учитывать возраст играющих, а не предлагать супер-версии. Квест больше подходит для взрослых людей.Читать дальше
Оля Кирьянова о квесте Панацея. Hard Rock
Ну что я могу сказать. Желания имеют свойство исполняться и вот, мы на обновленной «Панацее», и только вдвоем (наконец-то долгожданный опыт прохождения игры в подобном формате). Если вы спросите меня, с чем же ассоциируется «Панацея 2. HARD ROCK», то мой ответ один — беспощадный и безумный экшен, приправленный хорошей порцией сумасшедшего юмора. Итак, волею судеб мы оказались в баре небезызвестного городка, где нас уже ждали, причем очень давно. Поэтому к нашей встрече уже все было готово, но вот что — это уже предстояло нам узнать после. «Яркий свет цветомузыки разбавил легкий полумрак просторного бара. Нас встретила теплая улыбка бармена, а его ненавязчивый разговор на разносторонние темы притупил наше внимание. Предложение выпить. Звон стекла. Терпкий напиток. И понеслась…» То, что происходило дальше — просто не подлежит описанию словами. Но однозначно могу сказать, что через игру подобного формата ребятам удалось показать нам все грани безумного городка, на улицах которого мы оказались (а вот по собственной воле или нет — это уже решалось не нами). Каждая комната — отдельная история, в которую тебя тут же погружали с головой. В некоторые моменты мы просто выпадали в осадок — настолько все было безумно и шокирующе, в другие — нам буквально сносило голову от происходящего и мы просто поддавались сумасшедшей атмосфере, в которой тонкая грань страха была стерта непередаваемой динамикой и неожиданным юмором. Ну а особенно мы оценили легкие отголоски того самого городка, в который нас (в прошлый раз) привела погоня за горящими сенсациями (кто был — тот поймет). Бежать, ползти, лететь, карабкаться и просто прятаться — ни минуты покоя. Тот самый момент, когда хочется передышки, но ее просто нет. Помню, как мы забежали в одну из комнат, поняли, что в ней никого нет и просто упали на стулья, чтобы банально перевести дух — уж поверьте, персонажи заставят вас попотеть (и буквально и фигурально). Как нам сказали ребята, цель обновлённой игры — уйти от формата хоррора, и эта игра не была похожа на этот жанр. Даже если персонажи и пугали, то разве что неожиданным появлением, так как в дальнейшем все действия превращались в полнейший фарс, что мы уже ничего не воспринимали всерьез и просто ухахатывались с происходящего вокруг. Ребята, от всей души говорим спасибо за такую динамичную, атмосферную и безумную игру — это было круто, начиная от встречи и заканчивая веселыми посиделками после игры — все было на высоте и мы рады, что смогли пережить эти маленькие истории сумасшедшего городка. Мы обязательно вернемся и в этот раз уже будем готовы.Читать дальше
Виктор о квесте Последняя экскурсия
Недавно всей нашей киношной командой посетили квест «Последняя экскурсия». Мы опытные специалисты по хоррора, однако не любим жёсткого контакта и попросили лайт версию. Могу сказать, что лично мне даже трудно представить, что творится на этом квесте в более жёстких версиях, поскольку нам было страшно до жути. Мы посетили более 40 топ перфомансов Москвы, однако это был первый квест, на котором один наш игрок выбыл в середине маршрута, испугавшись жутко стремниной тоннеля, а я сам начал паниковать в комнате с манекенами. Короче говоря, это был без преувеличения самый страшный опыт прохождения хоррор квестов и безусловно самый аниуражный квест с точки зрения декораций, технологичности локаций и игры актёров. Понравилось абсолютно все! И я на все 100 рекомендую этот один из лучших квестов Москвы к посещению. Планируем пройти этот квест как минимум ещё разок:)Читать дальше
Виктория о квесте Логово
Проходила Логово до этого и решила пройти тестовую игру после перезапуска. Это было нечто! Проходила на уровне хб, но контакт очень аккуратный, так что не осталось ни одного синяка. Индивидуалка это нечто! Очень хотела, чтобы хирург продолжал ставить ставить свои опыты! Актёры очень грамотно распределили контакт и его хватило абсолютно всем игрокам нашей команды. Огромное спасибо девушке, которая нас встретила!! Учла все наши пожелания! Ребята смогли не только сохранить то, что было, но и пресекали много нового! Всем советую пройти этот квест! Ребята, вы лучшие!!!Читать дальше
Олег Рот о квесте Перевал Дятлова
Потрясающий квест! Сложный, втягивающий и устрашающий до дрожи в коленках. Подобного прилива адреналина не испытывал очень давно! Вовлеченность в игру колоссальная!!! Всем рекомендую!
Владислава о квесте Пекло
Мы были в пятницу на квесте «Пекло». Хотя мы были впервые, я все равно надеюсь, что это должно быть не так. Когда мы записывались, мы сообщили, что ни разу не были и нам нужен инструктаж. Когда мы пришли, нас долго держали под дверью. Когда все таки открыли двери, то сразу началось действие игры видимо и нам ничего не объяснили. Зашли в комнату стали искать как читали разгадку, нашли отмычку, в общем это и была единственная загадка на квесте. Потом стал прыгать вокруг нас парень, которого даже не потрудились загримировать и называл нас постоянно придурками. Потом правда проползли по трубе, и во второй комнате с нами поговорил ни о чем второй актер, попросил спеть песню, и потом просто выгнали, еще и не хотели отдавать сдачу. Все действо квеста заняло 20 минут. Буду писать претензию о возврате средств. Советую обходить данное место стороной.Читать дальше
Polina Korshunova о квесте Истребление
Нам этот квест очень советовал создатель другого мини-квеста по мотивам классического Resident Evil (квест имеет одноименное название). Просто расскажу все, как было: мы шли на него вчетвером (2 парня, 2 девушки), договорились обо всем заранее, знали сумму и время — приехали к 17 часам, как было сказано. Нас встретила милая девушка, которая с порога заявила, что квест «Истребление» вообще не здесь расположен и она не знает, куда нам и кто мы. После 5 минут уговоров она пошла «уточнить», спустя минут 5 вернулась, выяснив, что мы все-таки правильно приехали, начала оформлять нас на действо. Посыпались нестыковки — мол, квест начинается не в 17, а в 17:30 (я пойду уточню). Потом, что цена не 12500, а 15000 (я пойду уточню) и что там еще «уточню». После получаса беготни мы, наконец, все утрясли, нам рассказали о стандартных правилах, потом девушка рассказала превью к квесту (абсолютно бездарно, кажется, ей стоило уточнить, как это рассказывать) и мы пошли. Лишь в конце квеста мы выяснили (а об этом как раз с администратором нужно договариваться перед квестом), что к каждому уровню прилагалась разная сложность — на первой части квеста это был лайт, на второй — средняя и в конце хард. Что это значит в подобных контактных квестах — по сути, просто то, как больно вас будут бить (вы-то предварительно подписали бумажку, что отвечать актерам не можете). Для нас это означало настоящее месиво в самом конце выживалки: след здоровенных гриндеров на джинсах, как вы понимаете, означает, что нас били в том числе ногами)) Все вышли в синяках. И это было бы ОК, если бы нас предупредили об этом в начале, а не после драки. Потом — этот квест снова про сраную темноту. Когда уже создатели поймут, что темнота, когда ты пытаешься решить головоломку — это не страшно, это раздражает, прям бесит местами. Это явный минус. Затем, все из нашей группы согласились, что актеры, особенно актеры-помощники отыграли плохо. Во-первых, слишком много они подсказывают по квесту, а лучше было бы нас просто бросить в какой-то момент, чтобы думали сами (а так не было даже шанса). Во-вторых, актерская игра оставляет желать лучшего. Ну и последняя проблема сего детища — замки. Подруге пришлось до конца квеста бегать в наручниках, так как ключ просто не открывался (да и администраторы открыли их с горем пополам) — опять же, когда пытаешься открыть замок, за тобой гонятся, а ключ просто не проворачивается — это выветривает всякий страх и, опять же, раздражает. Мне кажется, все эти мелочи крайне испортили ощущение о квесте. Но о хорошем тоже скажу — загадки получились очень интересные, круто сделаны, со вкусом и догадываешься, как нужно сделать, далеко не сразу.Читать дальше

А-а-ах, ещё местаloading