Театры рядом со станцией метро «Савёловская»

Электротеатр Станиславский

Самая сложно устроенная театральная площадка Москвы на Тверской

Театр Практика

Пойти в театр или заняться саморазвитием

Театр С.А.Д.

Театр С.А.Д. — новое культурное пространство Москвы

Институт современного театра Центр Мейерхольда

Современный театр, новое образование, поддержка инициативы, театральный поиск

Театр Квартет “И”

Посмотреть театр Леонида Бараца, Александра Демидова, Камиля Ларина и Ростислава Хаита

Театр кукол Театр Образцова

Мировой кукольный центр

Театр Сатирикон

Театр Аркадия Райкина

Театральный центр На Страстном

Первая открытая некоммерческая площадка в Москве

Театр Театр вкуса

Первый и единственный в Москве Кулинарный театр

Театр Бу...

Театр необычных постановок и еще более необычных идей для будущих постановок

Театр Театр Моссовета

Государственный академический театр имени Моссовета

Театр МОСТ

Театр Другой театр

«Дочерний» проект театра «Квартет И»

Театр Студия SounDrama

Новое направление в театральном, музыкальном искусстве, основанное на синтезе этих искусств

Театр Et Cetera

Театр Александра Калягина

Театр Ленком

Театр Город N

Московский драматический театр под руководством Наталии Титовой

Театральный музей Музей Бахрушина

Государственный центральный
театральный музей им. А. А. Бахрушина

Московский драматический театр Театр имeни Пушкина

Театр МТЮЗ

Московский театр юного зрителя

Драматический театр Сфера

Московский драматический театр в саду «Эрмитаж»

Драматический театр Театр имени Пушкина

Театр кукол Театр кукол

Государственный академический Центральный театр кукол имени С.В. Образцова

Последние отзывы

Светлана Килина о месте С.А.Д.
Есть места , куда возвращаешься снова и снова . И, видимо , для меня одним из таких стал театр С.А.Д., обосновавшийся в Аптекарском огороде В этот раз я смотрела спектакль «Вся жизнь впереди». это Трагикомедия по одноименному роману Эмиля Ажара (Ромен Гари) — дважды лауреата Гонкуровской премии. О чем он ? Невероятно фарсовая снаружи и сжимающая твоё сердце рукой до боли в Горле -внутри ,— история мальчика-араба и старой еврейки Мадам Розы . Никогда не пересказываю сюжетов , но здесь хочется немного приоткрыть завесу . Мадам Роза , больная старая бывшая проститутка , пережившая Освенцим , теперь она зарабатывает на жизнь тем, что содержит приют для " детей шлюх», детей которые никому не нужны, и родились на свет без любви и желания их родителей . В этом мире становится понятно насколько условны все выдуманные людьми различия — национальность , религия и даже пол . Это лишь внешние признаки , раздаваемые рукой слепого случая , который ведь мог и ошибиться . Важно лишь то , что внутри , чем наполнен человек . И эти люди , ведущие странное существование , они наполнены любовью . в спектакле прозвучали слова: самые главные части у человека — это голова и сердце , и за них приходится дороже всего платить . Многие Актеры выходят на сцену в масках , делающих их полуреальными персонажами . Думаю , это решение продиктовано тем , что весь спектакль — это рассказ от лица ребенка , и это проекция того , как он видит этих людей в своей памяти . Таков же и образ Мадам Розы . Это нечто совершенно антропоморфное , яркое , похожее то ли на состарившуюся райскую птицу , то ли на отчаянную попытку яркими красками париков и тряпок прикрыть неумолимые следы разрушающего все безжалостного времени . Так же поступит потом и Момо, когда останется в квартире один с мертвой Мадам Розой . И как звучит его фраза : " жизнь не воняет ...» Не могу не сказать об исполнителе роли Момо — Кирилле Рубцове . ( он еще и создатель и директор этого театра). Актер нашел необычный для зрителя, очень честный, правдивый образ ребенка. Он выбрал удивительный путь — Не подчеркнуть и показать детскость , а , напротив, показать несвойственную ребёнку взрослость . При этом на уровне подсознания ощущаешь, что этому ребёнку ещё совсем рано быть таким взрослым и принимать столь сложные необратимые решения . И самые настоящие слёзы на его глазах — это и есть для меня индикатор того, как много вкладывает души актёр в эту роль и как по-настоящему проживает ее . В спектакле есть многие темы : и расовые и религиозные различия , и война , и гендерная дискриминация и вопросы людей с особенной психикой , но главным остаётся любовь . И даже в таком , вывернутом на изнанку мире, потребность в ней — это основная потребность человека . В спектакле играли Ольга Прихудайлова, Анастасия Масленникова, Александра Велескевич, Сергей Савлук, Алена Муратова. Режиссер: Виктор Алферов Инсценировка: Валерий Ушаков И невозможно не сказать о музыкальном сопровождении — исполняемые вживую песни на французском языке — полноправный персонаж спектакля . От меня — однозначная рекомендация к посещению . А сама я , конечно , планирую изучить весь репертуар этого молодого , но такого интересного и очень профессионального в режиссерских решениях и актерской игре, Театра .Читать дальше
Dmitry Nagaev о месте Квартет “И”
3ка
Анна о месте Et Cetera
Недавно были здесь на спектакле «Лодочник». Остались под впечатлением. Очень необычная сцена, очень талантливая игра актеров, невероятная мимика у главного актера... С удовольствием вернемся на другие постановки))
Дмитрий о месте Театр Арлекин
Московский театр «Арлекин», названный по имени главного персонажа итальянской «commedia dell'Arte», основан Сергеем Мелконяном в 1973 году в Москве, который до настоящего времени является его бессменным руководителем. Театр сохраняет традиции итальянской комедии «dell’Arte», а также включает в себя лучшие достижения русских театральных школ — Евгения Вахтангова и Михаила Чехова. Для спектаклей театра «Арлекин» характерно сочетание пластики, мимики, хореографии и вокала в едином сценическом действии. После успешных гастролей в США в 1991 году театр «Арлекин» получил международный статус, став первым и пока единственным российско-американским театром.Читать дальше
Анастасия о месте Семицветик
Козленок или антипедагогический спектакль. 30 декабря с моим сынишкой, в предвкушении новогоднего праздника пришли в «Театр» Семицветик на спектакль «Козленок и новогоднее чудо». Вместо доброй новогодней сказки нам показали историю про малолетнего негодяя, которая к новому году никакого отношения не имеет. Взрослые откровенно плевались, детям эта ерунда надоела минут через десять и они смотрели кто куда. И лишь через пятьдесят минут, когда эта гадость закончилась, к детям вышел Дед Мороз и они стали водить хоровод вокруг елки. И напоследок всем малышам раздали подарки. Не понравилось, что во время спектакля детей и взрослых без их разрешения фотографирует сотрудник театра. Я категорически против, чтобы наши фотографии размещали в качестве рекламы на сайте этой шарашкиной конторы. В процессе того безобразия, что творилось на сцене, постоянно вспомнился спектакль «Королевский кот» из романа Марка Твена «Приключение Гекельбери Фина». Мой совет: не посещайте это место, не тратьте время и деньги, в Москве много настоящих интересных детских театров. (P.S. Желею, что заранее на посмотрела отзывы. Много негативных отзывов в сети о явном не профессионализме и недоброжелательном отношении.)Читать дальше
Pavel Ivanov о месте Грим Масса
15 июня в 19 00. Премьера. Спектакль «Сублимация»
Liubov Vdovina о месте Театр вкуса
8, 9, 16 и 25 марта приглашаю Вас на премьерный спектакль Театра Вкуса! “Времена” — спектакль-признание. Этой историей мы хотим признаться в люви своим родителям и близким. Погружаясь в воспоминания героя, всего за 50 минут мы проживаем его жизнь, в которой были и горести и бесценные минуты семейного счастья. Важной частью истории стала вечная музыка Антонио Вивальди «Времена года». “Времена” для нас не только смена сезонов, но и время жизни, отведенное человеку. Мы хотим рассказать о ее быстротечности и о необходимости ценить каждое мгновение. Наша история создается творческой командой, состоящей как из профессиональных актеров (выпускников ведущих театральных ВУЗов России), так и из людей, не имеющих актерского образования. Спектакль “Времена” — это размышления каждого из нас о своей семье и своих близких. После спектакля всех гостей ждет вкусное обсуждение в добрых традициях Театра Вкуса, а так же встреча с создателями спектакля.Читать дальше
Хнанаухи о месте Бу...
Бу... это, видимо, намёк на Булгакова
Женя о месте Практика
Практика это пространство со многими измерениями.

А-а-ах, ещё местаloading