Театры рядом со станцией метро «Савёловская»

Электротеатр Станиславский

Самая сложно устроенная театральная площадка Москвы на Тверской

Театр Практика

Пойти в театр или заняться саморазвитием

Театр С.А.Д.

Театр С.А.Д. — новое культурное пространство Москвы

Театр Квартет “И”

Посмотреть театр Леонида Бараца, Александра Демидова, Камиля Ларина и Ростислава Хаита

Институт современного театра Центр Мейерхольда

Современный театр, новое образование, поддержка инициативы, театральный поиск

Театр кукол Театр Образцова

Мировой кукольный центр

Театр Сатирикон

Театр Аркадия Райкина

Театральный центр На Страстном

Первая открытая некоммерческая площадка в Москве

Театр Театр вкуса

Первый и единственный в Москве Кулинарный театр

Театр фольклора Русская песня

Театр Бу...

Театр необычных постановок и еще более необычных идей для будущих постановок

Театр Театр Моссовета

Государственный академический театр имени Моссовета

Театр МОСТ

Театр Студия SounDrama

Новое направление в театральном, музыкальном искусстве, основанное на синтезе этих искусств

Театр Et Cetera

Театр Александра Калягина

Театр Другой театр

«Дочерний» проект театра «Квартет И»

Театр Ленком

Театральный музей Музей Бахрушина

Государственный центральный
театральный музей им. А. А. Бахрушина

Театр Город N

Московский драматический театр под руководством Наталии Титовой

Театр Семицветик

Интересные спектакли и яркие праздники

Московский драматический театр Театр имeни Пушкина

Театр Киноспектакль

Сочетание традиционного театра с кинодействием

Театр Театр 31

Нестандартные постановки на остросоциальные темы

Театр МТЮЗ

Московский театр юного зрителя

Последние отзывы

Анна о месте Et Cetera
Недавно были здесь на спектакле «Лодочник». Остались под впечатлением. Очень необычная сцена, очень талантливая игра актеров, невероятная мимика у главного актера... С удовольствием вернемся на другие постановки))
Театр С.А.Д. о месте С.А.Д.
ШЕКСПИР, И НОЧЬ, И СЛЁЗЫ, И КОВАРСТВО, И ЛЮБОВЬ… Бесконечная игра со светом, напряжённые и тревожные сцены, Гамлет на языке хореографии, царица Мэб в маскарадном костюме, трагичные монологи, заставляющие замирать зрительный зал, атмосфера таинственности и тишины, внезапно переходящей в крик, и лёгкий комизм «Венецианского купца», удивительным образом вплетённый в действие, — и всё это в одной постановке. Пространство сцены раскрывается к зрителю, и выходит она — певица! Музыка тонкой, изящной вуалью накрывает всех. «Как это красиво и художественно соединить? Возможно ли такое?» — спросите вы. Не только возможно, а уже воплощено! 29 октября в Театре С.А.Д. состоялась премьера спектакля «Шекспир. Ночь».sp1 Сложнейшая задумка — объединить в одном спектакле фрагменты из разных пьес У. Шекспира — необычно, интересно и талантливо реализована режиссёром Виктором Алфёровым. Чёрные замыслы, явления призраков, кражи и обманы — всё совершается ночью. Именно это становится общим для всех отрывков, исполняемых на сцене. Постоянно возникающая во время спектакля проекция Луны указывает на мистичность и загадочность происходящего. Огромной заслугой создателей спектакля является удачно отобранный литературный материал. Фрагменты из пьес У. Шекспира логично расположены и плавно перетекают друг в друга. Посмотрев эту постановку, уже можно написать целую диссертацию о мотиве ночи и сна в творчестве великого драматурга. Найдены необходимые сцены и фразы, правильно расставлены акценты, и отрывки прекрасно гармонируют между собой. «В одном лице я здесь играю многих…» — говорит Ричард II в исполнении актёра Кирилла Рубцова. И это действительно так. Только что мы видели Кирилла в образе коварного Фернандо, а ещё раньше — в роли загадочного призрака отца Гамлета, а ещё-ещё раньше — в образе холодного и жестокого Макбета. Каждый актёр в спектакле исполняет сразу несколько ролей. Одна маска сменяет другую. Актриса Полина Чернышова удивляет зрителя контрастами своих героинь: из непредсказуемой и расчётливой леди Макбет она превращается в нежную и благочестивую Имогену, потом становится отчаянной герцогиней Мальфи, а в самом конце действия надевает личину хитрой и мудрой Порции.sp2 Как много чувства в «Гамлете»! И как же много красоты и смелости в пластике, с помощью которой актёры сумели буквально в несколько мгновений обозначить основной конфликт этой пьесы! Ведущий солист Большого театра, хореограф Андрей Меркурьев ввёл в спектакль нотку своего восприятия творчества У. Шекспира. Пластика легко и гармонично вписалась в постановку и обогатила шекспировские образы. В каждом движении — характер! В каждом слове — судьба! Костюмы, созданные Максимом Назаровым, напоминают одеяния монахов или таинственных скитальцев. Актёры беспрестанно то надевают на голову, то сбрасывают с себя тёмно-серые тяжёлые капюшоны. Они словно играют в прятки со зрителем. Страшные карнавальные маски скрывают их лица. Гертруда (Мария Голицына) и Клавдий (Андрей Запускалов) в чёрных одеждах, с одной стороны, похожи на людей, носящих траур по умершему, а с другой — на представителей тёмных сил. Под их мнимым трауром скрывается зло. Отчаянные возгласы юного Гамлета (Александр Городиский), обращённые к призраку, внезапно переходят в неистовые крики несчастной герцогини Мальфи, с которой решил сыграть злую шутку Фернандо (это единственный отрывок, не относящийся к творчеству У. Шекспира, но по тематике блестяще вписывающийся в постановку). На сцене продолжается игра со светом: красные, синие, малиновые, фиолетовые и солнечно-лучистые краски буквально врываются в темноту, пытаясь окончательно побороть её. Тревожная музыка… За каждым актёром бродит тень и отражается на стенах зала.sp4 На смену чёрным замыслам и страшным преступлениям приходят лёгкость и комизм. Заключительная сцена «Венецианского купца» — ироничное разрешение конфликта из-за перстня — выводит зрителя из атмосферы ночи к свету софитов, и мы видим фрагмент концерта. Чудесная вокалистка Мария Гриднева появляется перед зрителем в роскошном вечернем платье, и зал Театра С.А.Д. превращается в самый настоящий храм музыки. И слушает душа нежнейший вокализ… В спектакле есть много интереснейших находок. Причудливые куклы, перемещающиеся по сцене, словно по шахматной доске, усиливают атмосферу мистики, волшебства. Яблоки с человечьими ушами, полулюди-полузвери с заячьими и петушиными головами, мнимые трупы детей герцогини Мальфи… Хаос, загадочные превращения… Но всё это возможно только ночью, когда уставшее сознание человека воспринимает мир в каком-то странном полусне, когда душа его наиболее уязвима. Фантазия режиссёра-постановщика и актёров поистине безгранична. Они смогли соединить в действии сразу две культуры — английскую и русскую. В спектакле некоторые отрывки из пьес У. Шекспира звучат наsp5 английском языке или высвечиваются на стенах зала. Но тут же, совершенно неожиданно, сначала из-за кулис, а затем и на глазах у зрителя начинают раздаваться русские народные напевы в исполнении Полины Чернышовой. «Как по этому колечку буду плакать день и ночь…», «Где тот миленький дружочек?» — поёт девушка. Русская страдающая душа становится родной и близкой одинокому шекспировскому герою — уставшему от жизни королю Ричарду II, отвергающему даже музыку, которая начинает сводить его с ума. Щемящий душу монолог Ричарда, читаемый Кириллом Рубцовым при полной тишине зрительного зала, превращается в своеобразную кульминацию действия. Именно в этой точке пересекаются все исполняемые отрывки пьес У. Шекспира. Человек сам создаёт тьму внутри себя, сам наполняет свою душу недобрыми мыслями и сам же отворачивается от света. Он сам лишает себя возможности выбора. А ведь выход есть. Всё же так просто! Надо только найти путь, ведущий к свету, и подставить лицо пробуждающим и согревающим лучам. Надо проснуться от этого бесконечного сна — проснуться к новой жизни! Татьяна Бутяйкина, специально для MUSECUBE Фотограф — Ирина Ефремова/ Денис ЖулинЧитать дальше
Дмитрий о месте Театр Арлекин
Московский театр «Арлекин», названный по имени главного персонажа итальянской «commedia dell'Arte», основан Сергеем Мелконяном в 1973 году в Москве, который до настоящего времени является его бессменным руководителем. Театр сохраняет традиции итальянской комедии «dell’Arte», а также включает в себя лучшие достижения русских театральных школ — Евгения Вахтангова и Михаила Чехова. Для спектаклей театра «Арлекин» характерно сочетание пластики, мимики, хореографии и вокала в едином сценическом действии. После успешных гастролей в США в 1991 году театр «Арлекин» получил международный статус, став первым и пока единственным российско-американским театром.Читать дальше
Анастасия о месте Семицветик
Козленок или антипедагогический спектакль. 30 декабря с моим сынишкой, в предвкушении новогоднего праздника пришли в «Театр» Семицветик на спектакль «Козленок и новогоднее чудо». Вместо доброй новогодней сказки нам показали историю про малолетнего негодяя, которая к новому году никакого отношения не имеет. Взрослые откровенно плевались, детям эта ерунда надоела минут через десять и они смотрели кто куда. И лишь через пятьдесят минут, когда эта гадость закончилась, к детям вышел Дед Мороз и они стали водить хоровод вокруг елки. И напоследок всем малышам раздали подарки. Не понравилось, что во время спектакля детей и взрослых без их разрешения фотографирует сотрудник театра. Я категорически против, чтобы наши фотографии размещали в качестве рекламы на сайте этой шарашкиной конторы. В процессе того безобразия, что творилось на сцене, постоянно вспомнился спектакль «Королевский кот» из романа Марка Твена «Приключение Гекельбери Фина». Мой совет: не посещайте это место, не тратьте время и деньги, в Москве много настоящих интересных детских театров. (P.S. Желею, что заранее на посмотрела отзывы. Много негативных отзывов в сети о явном не профессионализме и недоброжелательном отношении.)Читать дальше
Pavel Ivanov о месте Грим Масса
15 июня в 19 00. Премьера. Спектакль «Сублимация»
Анна о месте Квартет “И”
Я хочу сказать привет, мне очень интересно, как мне в 27 почти 28 лет можно стать актрисой театра и кино? Подскажите пожалуйста
Liubov Vdovina о месте Театр вкуса
8, 9, 16 и 25 марта приглашаю Вас на премьерный спектакль Театра Вкуса! “Времена” — спектакль-признание. Этой историей мы хотим признаться в люви своим родителям и близким. Погружаясь в воспоминания героя, всего за 50 минут мы проживаем его жизнь, в которой были и горести и бесценные минуты семейного счастья. Важной частью истории стала вечная музыка Антонио Вивальди «Времена года». “Времена” для нас не только смена сезонов, но и время жизни, отведенное человеку. Мы хотим рассказать о ее быстротечности и о необходимости ценить каждое мгновение. Наша история создается творческой командой, состоящей как из профессиональных актеров (выпускников ведущих театральных ВУЗов России), так и из людей, не имеющих актерского образования. Спектакль “Времена” — это размышления каждого из нас о своей семье и своих близких. После спектакля всех гостей ждет вкусное обсуждение в добрых традициях Театра Вкуса, а так же встреча с создателями спектакля.Читать дальше
Хнанаухи о месте Бу...
Бу... это, видимо, намёк на Булгакова
Женя о месте Практика
Практика это пространство со многими измерениями.

А-а-ах, ещё местаloading