Театры рядом со станцией метро «Арбатская»

Спектакль для одного зрителя Твоя игра

Неожиданный интерактивный опыт для одного участника на стыке игры и театра

Театр-клуб Community Stage

Первый в России Site-Specific театр. Театр, который случается здесь и сейчас.

Электротеатр Станиславский

Самая сложно устроенная театральная площадка Москвы на Тверской

Театр Большой

Один из самых значительных театров мира открывается после реставрации

Театр Практика

Пойти в театр или заняться саморазвитием

Коллективный проект Театр.doc

  • Polin Kuprin
  • Сергей
  • Dmitry Trushin
Купить билет

Посетить добровольный некоммерческий театр, в котором не играют

Театр С.А.Д.

Театр С.А.Д. — новое культурное пространство Москвы

Театр Квартет “И”

Посмотреть театр Леонида Бараца, Александра Демидова, Камиля Ларина и Ростислава Хаита

Театральный проект Открытая Сцена

Площадка для профессиональной молодежи — режиссеров, художников, артистов

Институт современного театра Центр Мейерхольда

Современный театр, новое образование, поддержка инициативы, театральный поиск

Театр кукол Театр Образцова

Мировой кукольный центр

Учебный театр Институт Щукина

Первая сцена для студентов театрального института, с которой вышли многие звезды

Театр Театр Вахтангова

Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова

Театральный центр На Страстном

Первая открытая некоммерческая площадка в Москве

Театр МХАТ имени Чехова

Посмотреть бессмертные спектакли в классической постановке

Театр Малый

Сходить в русский классический театр

Театр Театр вкуса

Первый и единственный в Москве Кулинарный театр

Театр фольклора Русская песня

Театр Бу...

Театр необычных постановок и еще более необычных идей для будущих постановок

Театр Куклачева Храм Кошки

Театр Театр Моссовета

Государственный академический театр имени Моссовета

Культурный центр Покровские ворота

Духовная библиотека, центр основан католиками и православными в 1993 году

Театр Студия SounDrama

Новое направление в театральном, музыкальном искусстве, основанное на синтезе этих искусств

Последние отзывы

Светлана Килина о месте С.А.Д.
Есть места , куда возвращаешься снова и снова . И, видимо , для меня одним из таких стал театр С.А.Д., обосновавшийся в Аптекарском огороде В этот раз я смотрела спектакль «Вся жизнь впереди». это Трагикомедия по одноименному роману Эмиля Ажара (Ромен Гари) — дважды лауреата Гонкуровской премии. О чем он ? Невероятно фарсовая снаружи и сжимающая твоё сердце рукой до боли в Горле -внутри ,— история мальчика-араба и старой еврейки Мадам Розы . Никогда не пересказываю сюжетов , но здесь хочется немного приоткрыть завесу . Мадам Роза , больная старая бывшая проститутка , пережившая Освенцим , теперь она зарабатывает на жизнь тем, что содержит приют для " детей шлюх», детей которые никому не нужны, и родились на свет без любви и желания их родителей . В этом мире становится понятно насколько условны все выдуманные людьми различия — национальность , религия и даже пол . Это лишь внешние признаки , раздаваемые рукой слепого случая , который ведь мог и ошибиться . Важно лишь то , что внутри , чем наполнен человек . И эти люди , ведущие странное существование , они наполнены любовью . в спектакле прозвучали слова: самые главные части у человека — это голова и сердце , и за них приходится дороже всего платить . Многие Актеры выходят на сцену в масках , делающих их полуреальными персонажами . Думаю , это решение продиктовано тем , что весь спектакль — это рассказ от лица ребенка , и это проекция того , как он видит этих людей в своей памяти . Таков же и образ Мадам Розы . Это нечто совершенно антропоморфное , яркое , похожее то ли на состарившуюся райскую птицу , то ли на отчаянную попытку яркими красками париков и тряпок прикрыть неумолимые следы разрушающего все безжалостного времени . Так же поступит потом и Момо, когда останется в квартире один с мертвой Мадам Розой . И как звучит его фраза : " жизнь не воняет ...» Не могу не сказать об исполнителе роли Момо — Кирилле Рубцове . ( он еще и создатель и директор этого театра). Актер нашел необычный для зрителя, очень честный, правдивый образ ребенка. Он выбрал удивительный путь — Не подчеркнуть и показать детскость , а , напротив, показать несвойственную ребёнку взрослость . При этом на уровне подсознания ощущаешь, что этому ребёнку ещё совсем рано быть таким взрослым и принимать столь сложные необратимые решения . И самые настоящие слёзы на его глазах — это и есть для меня индикатор того, как много вкладывает души актёр в эту роль и как по-настоящему проживает ее . В спектакле есть многие темы : и расовые и религиозные различия , и война , и гендерная дискриминация и вопросы людей с особенной психикой , но главным остаётся любовь . И даже в таком , вывернутом на изнанку мире, потребность в ней — это основная потребность человека . В спектакле играли Ольга Прихудайлова, Анастасия Масленникова, Александра Велескевич, Сергей Савлук, Алена Муратова. Режиссер: Виктор Алферов Инсценировка: Валерий Ушаков И невозможно не сказать о музыкальном сопровождении — исполняемые вживую песни на французском языке — полноправный персонаж спектакля . От меня — однозначная рекомендация к посещению . А сама я , конечно , планирую изучить весь репертуар этого молодого , но такого интересного и очень профессионального в режиссерских решениях и актерской игре, Театра .Читать дальше
Dmitry Nagaev о месте Квартет “И”
3ка
Елена Толмачева о месте Театр Покровского
13 апреля 2018 пришла в театр на оперу «Турок в Италии». Спектакль начался в 19:00. В зале было невероятно душно, почти все зрители обмахивались чем-то: кто программкой, кто веером. Духота усиливалась, поскольку помещение закрытое, людей много, все дышат, вентиляции нет никакой. К 20:00 я начала чувствовать сильную головную боль, которая усиливалась, давило на виски, начались звездочки в глазах, в какой-то момент я просто перестала понимать, что происходит, всё поплыло, и в прямом смысле на грани обморока я выбежала из зала, чтобы глотнуть воздуха. Навстречу мне попалась работник театра, вероятно, бильетёрша, которая сказала, что вентиляцию они не включают, потому что можно заболеть! Опущу здесь свои эмоции по поводу такого нерационального решения, и лишь отмечу, что получается, что вентиляция есть, но её не включают «чтобы не заболеть». Отсутствие притока воздуха в закрытое помещение в течение всего спектакля, а это около трех часов, может создавать реальную угрозу жизни и здоровью людей. Не рекомендую посещать этот театр.Читать дальше
Анна о месте Et Cetera
Недавно были здесь на спектакле «Лодочник». Остались под впечатлением. Очень необычная сцена, очень талантливая игра актеров, невероятная мимика у главного актера... С удовольствием вернемся на другие постановки))
Анна о месте Институт Щукина
Одно из самых любимых мест в Москве. Очень хороший репертуар, качественные постановки, очень талантливая игра. Стоимость билетов более чем демократична. Стараемся каждый год выбраться хотя бы на 5-8 спектаклей... и так уже лет 6)) место хуже не становится!
Дженифер о месте Большой
Даже опера в Вене не сравнится с Большим! Русские forever!
Дмитрий о месте Театр Арлекин
Московский театр «Арлекин», названный по имени главного персонажа итальянской «commedia dell'Arte», основан Сергеем Мелконяном в 1973 году в Москве, который до настоящего времени является его бессменным руководителем. Театр сохраняет традиции итальянской комедии «dell’Arte», а также включает в себя лучшие достижения русских театральных школ — Евгения Вахтангова и Михаила Чехова. Для спектаклей театра «Арлекин» характерно сочетание пластики, мимики, хореографии и вокала в едином сценическом действии. После успешных гастролей в США в 1991 году театр «Арлекин» получил международный статус, став первым и пока единственным российско-американским театром.Читать дальше
Vika о месте Театр.doc
Расскажите интересные факты о месте. Что здесь хорошо, а что — плохо.
Pavel Ivanov о месте Грим Масса
15 июня в 19 00. Премьера. Спектакль «Сублимация»
Liubov Vdovina о месте Театр вкуса
8, 9, 16 и 25 марта приглашаю Вас на премьерный спектакль Театра Вкуса! “Времена” — спектакль-признание. Этой историей мы хотим признаться в люви своим родителям и близким. Погружаясь в воспоминания героя, всего за 50 минут мы проживаем его жизнь, в которой были и горести и бесценные минуты семейного счастья. Важной частью истории стала вечная музыка Антонио Вивальди «Времена года». “Времена” для нас не только смена сезонов, но и время жизни, отведенное человеку. Мы хотим рассказать о ее быстротечности и о необходимости ценить каждое мгновение. Наша история создается творческой командой, состоящей как из профессиональных актеров (выпускников ведущих театральных ВУЗов России), так и из людей, не имеющих актерского образования. Спектакль “Времена” — это размышления каждого из нас о своей семье и своих близких. После спектакля всех гостей ждет вкусное обсуждение в добрых традициях Театра Вкуса, а так же встреча с создателями спектакля.Читать дальше

А-а-ах, ещё местаloading