Кино «Уик-энд Cineticle Art Cinema . „Переписка“ »
Фильм вдохновлен перепиской двух ведущих португальских поэтов — Софии де Мелло Брейнер Андресен и Жоржа де Сены, длившейся с 1957 по 1978 год. Жорж де Сена был
Кино «Уик-энд Cineticle Art Cinema . „Переписка“ »
Подробнее о кино «Уик-энд Cineticle Art Cinema . «Переписка» »
Фильм вдохновлен перепиской двух ведущих португальских поэтов — Софии де Мелло Брейнер Андресен и Жоржа де Сены, длившейся с 1957 по 1978 год. Жорж де Сена был вынужден оставить Португалию по политическим причинам. Он переехал сначала в Бразилию, затем в США, занимаясь академической карьерой. В родную страну он так и не смог вернуться.
Письма поэтов — утверждение их поиска свободы в период, когда Португалия находилась под нарастающим давлением фашистского режима. В переписке де Сены и Мелло Брейнер чувствуется невероятная способность проникновения в самую суть глубинной связи между ними самими. Это была редкого свойства дружба, которую они бережно пронесли через всю жизнь.
Из их стихов и писем фильм выстраивает диалог между тем, чего они ждали и с чем пришлось столкнуться, их диалог — «желание заполнить годы разлуки часами разговора». В то же время эта картина устанавливает диалог с нашими собственными жизнями, которые оказываются частью выдуманными с помощью запутанных уз, которые и связывают нас.
Новый фильм португалки Риты Азеведу Гомеш («Месть женщины»), мировая премьера которого прошла в августе в конкурсной программе фестиваля в Локарно 2016 года. Поэзия и политика, судьбы Португалии и Европы смешиваются в письмах двух великих поэтов родины саудаде.
В главных ролях Ева Трюффо (дочка Франсуа Трюффо), французский режиссер и актер русского происхождения (а также преподаватель СПб Школы Нового Кино) Пьер Леон, в одной из ролей — российский кинокритик Борис Нелепо, для которого «Переписка» стала дебютом в кино. Фильм снял Акакиу ди Алмейда — один из самых выдающихся операторов в истории португальского и европейского кинематографа, работавшего над многими фильмами Рауля Руиса, Жуана Сезара Монтейру, Алена Таннера, Педру Кошты и др.
О режиссере: Рита Азеведу Гомеш — настоящая наследница классиков португальского кинематографа, в прямом смысле слова — начинала еще в начале 80-х художником на фильме патриарха Мануэля де Оливейры («Франсишка», 1981), а также у великого Вернера Шрётера («Король роз», 1986). Первым обращением к фигуре Софии де Мелло Брейнер Андресен сделал еще в 1969 году другой классик португальского кино — Жуан Сезар Монтейру.
Последние тридцать лет работает в кино, театре и отвечает за репертуар в Лиссабонской синематеки. В 1990 году дебютировала как режиссер с картиной «Дрожащий звук земли». Среди последующих работ — документальная лента, запечатлевшая уникальную беседу Мануэля де Оливейры и директора Лиссабонской синематеки Жуана Бернарда да Кошты. В 2012 году в Роттердаме был показан самый знаменитый на сегодня ее фильм «Месть женщины». Рита Азеведу Гомеш приезжала в Москву в 2013 году представлять фильм в рамках фестиваля «Другое кино», и который был показан в 25 городах России.
«Переписка» (2016) — новый полнометражный фильм Риты Азеведу Гомеш, премьера которого состоялась в августе в конкурсной программе международного кинофестивале в Локарно.
Жанр: драма
Страна: Португалия
Год: 2016
Язык: На португальском, французском, испанском, русском, английском, греческом и итальянском языках
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 2 часа 25 минут
Начало проката:
23 сентября 2016
Режиссер: Рита Азеведу Гомеш
В ролях: Ева Трюффо, Пьер Леон, Рита Дурао, Луиш Мигель Синтра, Борис Нелепо
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв