Хнанаухи
23 июня 2011Галерея «Стена»Хороший проект, в любом случае.
Открытый дискуссионный клуб, актуализирующий внутреннюю и внешнюю проблематику граффити-культуры
«Стена» претендует на нечто большее, чем статус открытой выставочной площадки.
Это своего рода открытый дискуссионный клуб, актуализирующий внутреннюю и внешнюю проблематику граффити культуры. Помимо демонстрации отдельной работы/художника/тренда, каждая новая экспозиция должна становиться предметным рассуждением, нарративом, отсылающим к конкретным культурным процессам и практикам стрит-арта, к дискурсу об уличном искусстве вообще.
При этом проект не стремиться загнать автора в концептуальные рамки, он лишь очерчивает проблемное поле, предлагая высказаться и артикулировать свою позицию.
Вне зависимости от степени погруженности в субкультурный контекст, проект адресован ко всем участникам современного художественного процесса, практикующим свободные формы самовыражения в уличной среде.
Таким образом, под «стеной» подразумевается условно автономное пространство, ориентированное не только на репрезентацию уличного искусства как свободной формы художественного самовыражения, публичного высказывания и образа жизни (way of life), но и на аналитику его актуальных проблем и внутрикультурных процессов.
В соответствии с общим ритмом ВИНЗАВОДа, экспозиция «Стены» регулярно обновляется. Пытаясь минимизировать влияние цензуры, формата и культурной политики ЦСИ на проект, его организаторы изначально заинтересованы в сохранении «уличных» правил игры.
Хнанаухи
23 июня 2011Галерея «Стена»Хороший проект, в любом случае.
Хнанаухи
23 июня 2011Галерея «Стена»Хороший проект, в любом случае.
Толя
7 апреля 2011Галерея «Стена»Саморефлексивные работы.
Friends only, Индустрия, двуличное искусство, Никто и звать никак. Это не обращения к городу, а обращение к собственной же тусовке. Внутренний диалог, который вообще-то внешне не очень интересен. И именно это и попахивает мертвятинкой. Потому что сказать-то вообще нечего. Просто сказать городу, улице нечего авторам, и тогда начинается бормотание под нос.
Только прозрачный забор можно воспринимать как какой-то интеллектуально-графический ход, обращенный не к представителям своей же тусовочки.
Толя
7 апреля 2011Галерея «Стена»Саморефлексивные работы.
Friends only, Индустрия, двуличное искусство, Никто и звать никак. Это не обращения к городу, а обращение к собственной же тусовке. Внутренний диалог, который вообще-то внешне не очень интересен. И именно это и попахивает мертвятинкой. Потому что сказать-то вообще нечего. Просто сказать городу, улице нечего авторам, и тогда начинается бормотание под нос.
Только прозрачный забор можно воспринимать как какой-то интеллектуально-графический ход, обращенный не к представителям своей же тусовочки.
Анна
11 февраля 2011Галерея «Стена»Стрит-арт выглядит как крайне запутанная попытка протеста без достаточного понимания вектора освобождения, заблудившегося в собственном вихре усилия.
Россия это один из самых мощных мировых эгрегоров. Не знаю, на сколько здесь вообще уместно говорить о свободе или протесте.
По теории Гумилёва, всегда найдется место пророкам. А свободными могут быть только они.
Не считать же свободой европейские гей-парады и траву на развес. Это не свобода, а дозволенность. Свободе не нужно разрешение, это внутреннее состояние. У свободы не может быть общедоступного языка. Этот язык понятен только обладающими свободой.
Анна
11 февраля 2011Галерея «Стена»Стрит-арт выглядит как крайне запутанная попытка протеста без достаточного понимания вектора освобождения, заблудившегося в собственном вихре усилия.
Россия это один из самых мощных мировых эгрегоров. Не знаю, на сколько здесь вообще уместно говорить о свободе или протесте.
По теории Гумилёва, всегда найдется место пророкам. А свободными могут быть только они.
Не считать же свободой европейские гей-парады и траву на развес. Это не свобода, а дозволенность. Свободе не нужно разрешение, это внутреннее состояние. У свободы не может быть общедоступного языка. Этот язык понятен только обладающими свободой.
Оставить отзыв