Кино «7 диких историй о превратностях судьбы»
«People Are Strange» Джулиен Халлард, Франция, 2014; 20» Джулиен работает на парижском кладбище Пер Лашез — ни за что не угадаете кем. Он — двойник (весьма и
Кино «7 диких историй о превратностях судьбы»
Подробнее о кино «7 диких историй о превратностях судьбы»
«People Are Strange»
Джулиен Халлард, Франция, 2014; 20»
Джулиен работает на парижском кладбище Пер Лашез — ни за что не угадаете кем. Он — двойник (весьма и весьма приблизительный) Джима Моррисона, устраивающий туристам экскурсии к могиле «короля ящериц» и позволяющий за умеренную плату сделать фото на память. Но вот друг и брат Альдо, подвизающийся на том же кладбище охранником, приносит горькую весть: родители Моррисона решили репатриировать прах сына в Америку. Чтобы предотвратить такое, Джулиен идет на крайние меры...
Озорная французская фантазия названа по одной из самых знаменитых песен Моррисона и от души упивается людскими странностями и чудачествами. Но — по-доброму, с романтичным хэппи-эндом и верой в то, что легенды рока не умирают. Хотя бы благодаря поклонникам. Кстати, у Моррисона они такие буйные, что в реальности руководство Пер Лашез было вынуждено установить вокруг популярной могилы ограждение.
«Самаритяне» // The Samaritans
Джон Брайант, США, 2015; 13»
Успешный контракт — ещё не повод радоваться, когда ты мчишь по пустынной дороге, которую перебегает дикий зверь. Миг — и ты уже не довольный жизнью коммивояжер, а жертва автокатастрофы с серьезной кровоточащей раной. За разбитым стеклом — глушь, ноль мобильной связи, больница, возможно, за несколько десятков километров. Но — о, чудо! — рядом пара добрых христиан. Везение или совсем наоборот?..
«Не бывает атеистов в окопах под огнем», — пел Егор Летов. Техасский вундеркинд Джон Брайант шутит на ту же тему, меняя окопы на экстремальные условия, в которых, увы, может оказаться каждый. Анекдот о религии и науке выживать, рассказанный бойко и прямодушно.
«С приветом из Миллвуда» // Best Wishes from Millwood
Макс Бейкер, 2016; 12»
Эвелин — домохозяйка, будни которой проходят в пригородном раю; впрочем, сойти с ума можно и от тиши да благодати. Когда красотка в ретрофутуристическом костюме приносит космо-печенье, исполняющее любые мечты, Эвелин забывает о том, что нужно быть очень осторожной в своих желаниях. И просит две вещи: шубу и... смерть мужа. Удастся ли новым «степфордским жёнам» спасти несчастного?
Режиссер упоительно стильной и неожиданно озвученной музыкой Сергея Рахманинова комедии о женщинах на грани нервного срыва –Макс Бейкер, артист второго плана, переиграл десятки смачных ролей в голливудских блокбастерах, от «Константина» до «Пиратов Карибского моря» и «Да здравствует Цезарь!». Он хорошо знает, что такое безупречно сыгранный фильм, и как каждую минуту экранного времени превратить в золото.
«Пока клетка не разлучит нас» // Hasta que la celda nos separе
Марианна и Джозерро Эммануэлли, Пуэрто-Рико, 2015; 13»
Вся полиция Пуэрто-Рико брошена на поимку Джозефа и Лизы, новых Бонни и Клайда, врагов общества номер один. А что же гангстеры? Уже на полпути в Бельгию? Никак нет — забаррикадировались в квартире с похищенным священником: дело в том, что Джозеф и Лиза по уши влюблены друг в друга и, прежде, чем сбежать из страны, хотят пожениться. Вот только святой отец попался слишком строгий и отказывается провести обряд бракосочетания без свидетелей. Что ж, придётся брать новых заложников...
Фирменный латиноамериканский экшн — страстный, горячий, романтичный и экзотичный. И географические границы на российской прокатной кинокарте он расширяет задорно.
«Очередь» // La queue
Ясин Серсар, Франция, 2013; 10»
«Вы не пропустите меня вперед? У меня только один товар». Конечно, галантный герой популярного актера Жан-Поля Рува не возражает: спешить ему некуда, отчего не пропустить милую даму вперед. Но у соседей по очереди в кассу супермаркета другое мнение. И с этого опрометчиво джентльменского поступка жизнь героя превращается в ад.
Очередь — каждодневный кошмар советских времен — в современной России возникает редко. Другое дело — Франция. Но можно и позавидовать французам — у них есть силы смеяться над этим устрашающим социальным феноменом.
«На бегу» // En bout de course
Джангвидо Спинелли, Франция, 2014; 12»
Жена — в командировке, муж... Да, разумеется, в гостиничном номере, в постели с проституткой, но к проверочному звонку супруги он всегда готов. Однако в это парижское утро привычный сценарий дает сбой...
Адюльтерная комедия с бегом по пересеченной местности, пародией на шедевр Антониони «Блоу ап» и маленькой собачкой, которой не повезло. По-французски фривольный калейдоскоп происшествий и гэгов.
«Барри» // Barry
Джей Рондо, США, 2016; 9»
Барри — миляга-усач, примерный семьянин и одет почти как денди, во всяком случае, галстуку-бабочке не изменяет. У Барри скромный бизнес — торговля кокаином на дому, недорого и исключительно узкому кругу постоянных клиентов, без лишней рекламы. Но всё роковым образом изменится, когда Барри рискнет расширить дело, используя Фейсбук...
Лаконичная криминальная комедия о силе и опасности социальных сетей: их вполне легальный эффект превосходит все запрещенные вещества.
Жанр: короткометражные черные комедии
Страна: США, Пуэрто Рико, Франция
Год: 2013
Язык: английский, французский, испанский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 1 час 32 минуты
Начало проката:
1 декабря 2016
Режиссер: Макс Бэйкер Хосеро Эмануэлли, Мариана Эмануэлли Джиангвидо Спинелли Джон Е. Брайант Ясин Серсар Джай Рондот Жульен Халард
В ролях: Эмили Тарвер, , Кристиан Миранда, Кристоф Вандевельде, Марк Риб, Жан-Поль Рюво, Петэ Гарднер, Франк Бруно
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв