Руслан Мамедов
4 октября 2015Кулинарный курс «Just cook»Понравился сайт и описание, позвонил договорился о встрече в Марьино. Девушка Ирина встретила нас на пороге и разрешила заглянуть внутрь, «только не долго»! Потом она стала куда то спешить, но мы все таки уговорили ее посидеть и обсудить подробности, со словами «если не долго» Ирина согласилась, мы устроились за столик в соседнем Макдональдсе. В разговоре было очень мало конкретики, повар не известен до дня мероприятия, как будет проходить мероприятие, об этом мы узнавали как чекисты на допросе, когда попросили договор очень удивилась что нас не устроит он-лайн квитанция сбер банка, и сказала что обычно никому это не надо. После такого стало интересно а есть ли разрешение сан станции, какая пожарная безопасность обеспечена в их подвальном помещении и есть ли вытежка, но мы уже не спросили. В разговоре слышались нотки раздражения из-за того что у нас были вопросы. Сложилось ощущение что Ирина ждала что мы приедем, отдадим аванс не будем задавать вопросов и уедем. Мы были очень удивлены такому отношению, сами работаем в сфере услуг, и считаем что самой большой нашей ценностью являются наши клиенты. Клиенты имеют такое право — сомневаться и им нужно все объяснять, они ведь платят деньги — вроде верно рассуждаю) В общем, сам интерьер нам очень понравился и цена за предлагаемые услуги, но лицо всей организации Just cook представила в неприглядном свете одна сотрудница и ее отработка клиентов. Если все так размыто, не четко и не приветливо в начале, сложно предположить что будет в конце. Поэтому, выполняя свой гражданский долг, описываю эту проблему, и надеюсь что либо сама Ирина либо ее начальство сделают выводы и смогут в дальнейшем нести ценность людям приветливо открыто и прозрачно. Всем добра)
Оставить отзыв