17сентября 2019—20октября 2019
Выставка «Олег Кошелец, Сергей Чернов. Диалоги и коммуникации»
Совместная работа художников
Выставки
Выставка «Олег Кошелец, Сергей Чернов. Диалоги и коммуникации»
Метро
м. Тимирязевская
Адрес
ул. Немчинова, д. 12 (показать на карте)
Время работы
Вт-Вс 11:00-20:00; Пн – выходной
Номер телефона
Подробнее о выставке «Олег Кошелец, Сергей Чернов. Диалоги и коммуникации»
Художественная реальность выставочного проекта «Диалоги и коммуникации» художников Олега Кошельца и Сергея Чернова реализуется через рефлексию чувственного начала и форм его репрезентации, соединяя в одно целое материю, материал, образ и технологию. Обращаясь к культурной памяти и переживая ее структуру как первоначало, художники приходят к новым возможностям репрезентации прошлого, настоящего и будущего, совмещая эти временные и пространственные состояния в единой материальной точке. Как говорят художники «нас интересует в искусстве та степень материальности и воплощенной вещественности идеи, которая, доводя ее до остро осязаемой, зримой формы, не уничтожает той специфической, непроявленной природы, лежащей за гранью физического опыта».
Зритель попадает в пространство геометрических форм, в их диалектику внешнего и внутреннего. Их глубокая метафизика берет начало в имплицитной геометрии, геометрии, которая, хотим мы этого или нет, придает нашей мысли пространственный характер. Таким образом, например, работа Олега Кошельца «Другие берега» и работа Сергея Чернова «Обратная сторона луны» выявляют дискурс между «по эту сторону» и «по ту сторону», между «внутренним» и «внешним», где художники, изучая фиксацию бытия, стремятся выйти за пределы всех ситуаций, чтобы определить ситуацию всех ситуаций. Как говорит Гастон Башляр «мы стремимся наделить эти скромные определения места силами онтологической определенности, которые недостаточно контролируем». Обращаясь к работам Мартина Хайдиггера, художники, используя формы и материи «нового времени», на примере своих работ изучают пространство как однородную протяженность, которое было впервые «спроектировано» человеческим сознанием, отождествившем себя с субъектом, вследствие чего понятие мира осмысляется в контексте вопроса «бытия и времени». Это противоречие между идеей вещи и овеществленной идеей служит здесь главным катализатором художественного процесса. «Мы существует среди огромного количества вещей — предметов сотворенных и сущих, мертвых и живых, мыслимых и невозможных, которыми мы в состоянии управлять. Однако находясь в этой сложной системе координат, мы подвергаемся опасности растворения и потери своей самоидентификации», — говорят художники.
Продолжая изучение диалектики внутреннего и внешнего, художники экспериментируют с выразительностью активного языка. Работы Олега Кошельца «Прямая линия», «Распил» или «Проект памятника свободы слова» и Сергея Чернова «Жесть» имеют сложный лингвистический аспект, практически не переводимый на другие языки, так как значения этих выражений имеет чисто национальный характер. Являясь, своего рода, проекцией на состояние политической ситуации, они становятся не только репрезентацией форм, но глубоко осмысленной реакцией на состояние современного общества. Изучая диалоги и коммуникации между формами и смыслами, художники обращаются к образности традиций русской авангардной культуры, направляя нашу память к абсолютным формам Казимира Малевича. В своих работах Олег Кошелец «Обратно. К звездам», «Игра в черный квадрат» и Сергей Чернов «Супрематический экзорцизм», «Спираль» продолжают идею «новой философии», где художники стремятся выйти за рамки прежних статических форм в новые пространственно-временные отношения, в новый, еще незримый и непознанный космос.
Особой точкой в проекте «Диалоги и коммуникации» становится инсталляционное пространство с документацией перформанса «Птичкам-синичкам от Казимира Малевича», где художники соединяют несоединимое - прошлое и настоящее, живое и неживое, природу и искусственное вещество. Проводя свое исследование о диалектике внутреннего и внешнего, смысла и формы, художники приводят зрителя в пространство, где овеществление абсолютный формы, согласно Казимиру Малевичу «что все происходит от одной Клетки (...) и каждое зерно имеет в себе свой закон», представлено в зернышке пшена. Зернышко, в котором сосредоточена идея сотворения мира, его первичного образа.
Зритель попадает в пространство геометрических форм, в их диалектику внешнего и внутреннего. Их глубокая метафизика берет начало в имплицитной геометрии, геометрии, которая, хотим мы этого или нет, придает нашей мысли пространственный характер. Таким образом, например, работа Олега Кошельца «Другие берега» и работа Сергея Чернова «Обратная сторона луны» выявляют дискурс между «по эту сторону» и «по ту сторону», между «внутренним» и «внешним», где художники, изучая фиксацию бытия, стремятся выйти за пределы всех ситуаций, чтобы определить ситуацию всех ситуаций. Как говорит Гастон Башляр «мы стремимся наделить эти скромные определения места силами онтологической определенности, которые недостаточно контролируем». Обращаясь к работам Мартина Хайдиггера, художники, используя формы и материи «нового времени», на примере своих работ изучают пространство как однородную протяженность, которое было впервые «спроектировано» человеческим сознанием, отождествившем себя с субъектом, вследствие чего понятие мира осмысляется в контексте вопроса «бытия и времени». Это противоречие между идеей вещи и овеществленной идеей служит здесь главным катализатором художественного процесса. «Мы существует среди огромного количества вещей — предметов сотворенных и сущих, мертвых и живых, мыслимых и невозможных, которыми мы в состоянии управлять. Однако находясь в этой сложной системе координат, мы подвергаемся опасности растворения и потери своей самоидентификации», — говорят художники.
Продолжая изучение диалектики внутреннего и внешнего, художники экспериментируют с выразительностью активного языка. Работы Олега Кошельца «Прямая линия», «Распил» или «Проект памятника свободы слова» и Сергея Чернова «Жесть» имеют сложный лингвистический аспект, практически не переводимый на другие языки, так как значения этих выражений имеет чисто национальный характер. Являясь, своего рода, проекцией на состояние политической ситуации, они становятся не только репрезентацией форм, но глубоко осмысленной реакцией на состояние современного общества. Изучая диалоги и коммуникации между формами и смыслами, художники обращаются к образности традиций русской авангардной культуры, направляя нашу память к абсолютным формам Казимира Малевича. В своих работах Олег Кошелец «Обратно. К звездам», «Игра в черный квадрат» и Сергей Чернов «Супрематический экзорцизм», «Спираль» продолжают идею «новой философии», где художники стремятся выйти за рамки прежних статических форм в новые пространственно-временные отношения, в новый, еще незримый и непознанный космос.
Особой точкой в проекте «Диалоги и коммуникации» становится инсталляционное пространство с документацией перформанса «Птичкам-синичкам от Казимира Малевича», где художники соединяют несоединимое - прошлое и настоящее, живое и неживое, природу и искусственное вещество. Проводя свое исследование о диалектике внутреннего и внешнего, смысла и формы, художники приводят зрителя в пространство, где овеществление абсолютный формы, согласно Казимиру Малевичу «что все происходит от одной Клетки (...) и каждое зерно имеет в себе свой закон», представлено в зернышке пшена. Зернышко, в котором сосредоточена идея сотворения мира, его первичного образа.
Подборки мест, куда попадает «Олег Кошелец, Сергей Чернов. Диалоги и коммуникации»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Москве
Архив расписания
—
Галерея «Delete»ул. Немчинова, д. 12
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв