12сентября 2019—6октября 2019
Выставка «НЕ-БРАК»
Скульптура. Инсталляции
Выставки
Выставка «НЕ-БРАК»
Метро
м. Смоленская, м. Арбатская
Адрес
пер. Староконюшенный, д. 39 (показать на карте)
Время работы
Вт-Вс 11:00 - 20:00; Пн - выходной
Номер телефона
Сайт
Цена
От 50 ₽ до 100 ₽
Подробнее о выставке «НЕ-БРАК»
Глина - материал, способный принять любую форму. Посредством этого материала, создавая трехмерный объект художник может передать самые разные чувства, эмоции, статику, динамику, ритм, уловить пульсацию цвета, света, объема и пустоты..
Любое резкое движение до обжига может привести к разрушению. Материал может деформироваться при сушке, дать трещины или просто разбиться. Одна из задач художника - бережно перенести скульптуру в печь и перепоручить стихии заботу о ней. Дровяной ли обжиг, раку, газовый или электрический – всегда есть риск получить после обжига совсем не ту работу, которая задумывалась изначально. Это могут быть, непредсказуемые изменения цвета, формы, поверхности, пузыри, потеки и т.д. С такими же рисками художник сталкивается и в металле, и в стекле и в других формообразующих материалах.
Как к этому относиться автору? Принимать соавторство стихии, материала или же отвергать изменения первоначального замысла? Глина (металл, стекло), как будто иронизирует над автором и его произведением.
Так может, стоит прислушаться к тому, что хочет рассказать нам этот «умный» материал? Умерить амбиции художника в себе и суметь «включить» иронию, взглянуть на то новое и неожиданное, что появилось в произведении с легкостью и некоей долей юмора. Так происходит переосмысление произведения. Так появляется объект, совершенно не придуманный, а родившийся в союзе: художник, материал, внешние воздействия, время, место, стихия. Подобную пластику, уникальную фактуру материала невозможно повторить... Все это помогает ощутить метафизические свойства и парадокс отношений материала и формы, рождает новые роли: художник в данном процессе выступает в роли соавтора и режиссера, материал же – как хороший актер выступает провокатором, каждый раз давая художнику новый опыт и новые задачи.
Любое резкое движение до обжига может привести к разрушению. Материал может деформироваться при сушке, дать трещины или просто разбиться. Одна из задач художника - бережно перенести скульптуру в печь и перепоручить стихии заботу о ней. Дровяной ли обжиг, раку, газовый или электрический – всегда есть риск получить после обжига совсем не ту работу, которая задумывалась изначально. Это могут быть, непредсказуемые изменения цвета, формы, поверхности, пузыри, потеки и т.д. С такими же рисками художник сталкивается и в металле, и в стекле и в других формообразующих материалах.
Как к этому относиться автору? Принимать соавторство стихии, материала или же отвергать изменения первоначального замысла? Глина (металл, стекло), как будто иронизирует над автором и его произведением.
Так может, стоит прислушаться к тому, что хочет рассказать нам этот «умный» материал? Умерить амбиции художника в себе и суметь «включить» иронию, взглянуть на то новое и неожиданное, что появилось в произведении с легкостью и некоей долей юмора. Так происходит переосмысление произведения. Так появляется объект, совершенно не придуманный, а родившийся в союзе: художник, материал, внешние воздействия, время, место, стихия. Подобную пластику, уникальную фактуру материала невозможно повторить... Все это помогает ощутить метафизические свойства и парадокс отношений материала и формы, рождает новые роли: художник в данном процессе выступает в роли соавтора и режиссера, материал же – как хороший актер выступает провокатором, каждый раз давая художнику новый опыт и новые задачи.
Подборки мест, куда попадает «НЕ-БРАК»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Москве
Архив расписания
—
Галерея «А3»пер. Староконюшенный, д. 39
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв