8июня 2019—15июля 2019
Выставка «Алексей Трегубов. Меняется ли пространство, когда за ним наблюдают?»
Персональная выставка художника
Выставки Бесплатно
Выставка «Алексей Трегубов. Меняется ли пространство, когда за ним наблюдают?»
Метро
м. Полянка, м. Октябрьская, м. Добрынинская
Адрес
ул. М.Полянка, д. 7/5 (показать на карте)
Время работы
Вт-Сб 14:00-19:00; Пн, Вс - выходной
Номер телефона
Подробнее о выставке «Алексей Трегубов. Меняется ли пространство, когда за ним наблюдают?»
Третья выставка Алексея Трегубова в Galerie Iragui превращается в лабораторную комнату, где происходит эксперимент, ставящий перед зрителем ряд вопросов. Где заканчивается и начинается объект? Что находится за его границами? Как объект перемещается? Что такое время? Меняется ли пространство, когда за ним наблюдают?
Точкой отсчета своей художественной жизни Алексей Трегубов считает эксперименты с обратной перспективой пространства, которые он начинает еще в художественном училище памяти 1905 года. Продолжая профессиональное образование в Суриковском институте, он соединяет опыт нелинейного осмысления пространства с исследованием влияния изображения на архитектуру. Начав работу в театре, художник приступает к опытному изучению сценического пространства — пространства, возникающего во взаимоотношении сцены и зрителя. В это же время он открывает в театре галерею современного искусства «Комната», где формирует основную идею своей работы: «пространство, как ключ к пониманию художника». Эту идею художник впоследствии развивает и в музейных проектах как архитектор и куратор. Персональная выставка в галерее «Ираги» — это концентрация опыта разнообразного пространственного ощущения. В качестве основы художественного приема автор использует круг — как зрачок, прорезь в пространстве и во времени. Перемешивая разные фазы движения в одной плоскости через паттерны из кружков, используя круглые зеркала, через которые проступает отражение объема галереи, художник предлагает зрителю особый ключ к пониманию выставочного пространства.
Импульсом для работы становятся первые опыты фиксации движения на фотоаппарат, проведенные Эдвардом Мейбриджем в 1880–90-х годах. Они стали последним предвестником появления настоящего кинематографа. Желание художника остановить время, вернуться к изображениям, созданным более ста лет назад и переосмыслить их, толкает его и к переосмыслению классической техники исполнения — «холст, масло». Присутствие в пространственном эксперименте зеркальной поверхности как инструмента отражения чего-то иного, неизвестного — и в то же время до боли знакомого — отсылает нас к фотофиксации пространства и объекта.
Точкой отсчета своей художественной жизни Алексей Трегубов считает эксперименты с обратной перспективой пространства, которые он начинает еще в художественном училище памяти 1905 года. Продолжая профессиональное образование в Суриковском институте, он соединяет опыт нелинейного осмысления пространства с исследованием влияния изображения на архитектуру. Начав работу в театре, художник приступает к опытному изучению сценического пространства — пространства, возникающего во взаимоотношении сцены и зрителя. В это же время он открывает в театре галерею современного искусства «Комната», где формирует основную идею своей работы: «пространство, как ключ к пониманию художника». Эту идею художник впоследствии развивает и в музейных проектах как архитектор и куратор. Персональная выставка в галерее «Ираги» — это концентрация опыта разнообразного пространственного ощущения. В качестве основы художественного приема автор использует круг — как зрачок, прорезь в пространстве и во времени. Перемешивая разные фазы движения в одной плоскости через паттерны из кружков, используя круглые зеркала, через которые проступает отражение объема галереи, художник предлагает зрителю особый ключ к пониманию выставочного пространства.
Импульсом для работы становятся первые опыты фиксации движения на фотоаппарат, проведенные Эдвардом Мейбриджем в 1880–90-х годах. Они стали последним предвестником появления настоящего кинематографа. Желание художника остановить время, вернуться к изображениям, созданным более ста лет назад и переосмыслить их, толкает его и к переосмыслению классической техники исполнения — «холст, масло». Присутствие в пространственном эксперименте зеркальной поверхности как инструмента отражения чего-то иного, неизвестного — и в то же время до боли знакомого — отсылает нас к фотофиксации пространства и объекта.
Подборки мест, куда попадает «Алексей Трегубов. Меняется ли пространство, когда за ним наблюдают?»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Москве
Архив расписания
—
Галерея «Iragui»ул. Малая Полянка, д. 7, стр. 5
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв