Чт

31

мая

2018

7 месяцев назад

Спектакль Вернувшиеся

Мистическое шоу.

Москва


Иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». 

Американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти привезли в Россию уникальные технологии работы с актерами и пространством: иммерсивное действие, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», будет происходить на расстоянии вытянутой руки в старинном особняке в центре Москвы.

В доме возникли десятки потайных ходов и дверей, а в результате шестимесячных репетиций, которые велись в строжайшей тайне, актеры освоили уникальные методики взаимодействия с аудиторией.

Российскими продюсерами «Вернувшихся» стали Мигель и Вячеслав Дусмухаметов, а в роли композитора выступил лидер Therr Maitz Антон Беляев.

Купить билет

место проведения:

бизнес-центр Дашков 5

переулок Дашков, 5

в другие дни:

Сб 26 мая 2018

Пт 25 мая 2018

Сб 19 мая 2018

Пт 18 мая 2018

Чт 17 мая 2018

Чт 26 апреля 2018

Чт 19 апреля 2018

Сб 14 апреля 2018

Пт 13 апреля 2018

Чт 5 апреля 2018

Вс 1 апреля 2018

Сб 31 марта 2018

Пт 30 марта 2018

Сб 24 марта 2018

Пт 23 марта 2018

Сб 17 марта 2018

Пт 16 марта 2018

Вс 28 мая 2017

Сб 27 мая 2017

Пт 26 мая 2017

Вс 21 мая 2017

Сб 20 мая 2017

Вс 14 мая 2017

Сб 13 мая 2017

Пт 12 мая 2017

Ваша оценка:

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

  • Ходила на спектакль с двумя подругами, но это первый раз в моей жизни, когда я осталась в «зале» полностью одна. Да, и организаторы на входе предупреждали о том, что нет смысла цепляться друг за друга и шоу гораздо интереснее при одиночном просмотре. Люблю «Привидения», на мой взгляд при полной перпендикулярности к традиционному театру вышла очень соответствующая духу Ибсена постановка. Первое впечатление — легкий сумбур, но актеры берут в оборот стремительно, я очень быстро просто отключила мозги и остались чистые эмоции.
    Что понравилось? Пластичные, красивые сцены, эмоциональное напряжение, актеры очень близко, поэтому в половину силы никто не играл. При всей импровизации и разбросанности действия чувствовался общий стержень постановки. Осталось послевкусие, как после отпуска или медитации — такого мне театр еще не давал. При этом именно близости с актерами не возникало, какая-то театральная отстраненность все равно есть, несмотря на отсутствие рампы
    0 3 января в 22:56

А-а-ах, ещё события loading