Лекция «Бренды и искусство: эволюция взаимоотношений»
Цикл лекций о наиболее ярких примерах арт-коллабораций на протяжении истории
Лекция «Бренды и искусство: эволюция взаимоотношений»
Подробнее о лекции «Бренды и искусство: эволюция взаимоотношений»
На бесплатных лекциях в ЗИЛе слушатели узнают про современные форматы креативных партнёрств и факторы, которые влияют на их успех. Среди них — возникновение гибридных культурных пространств, рост внимания к public art, а также увеличение роли экспертов и использование digital-технологий.
Все больше брендов обращаются к искусству и культуре, стремясь вывести взаимодействие с целевыми аудиториями на новый уровень. Они сотрудничают с художниками и арт-институциями, создают собственные культурные пространства и инициируют новые произведения и выставочные проекты. Креативные партнёрства становятся более неожиданными: арт-инициативы запускают массовые и технологические бренды, компании привлекают к партнерству мастеров, которые их критикуют, а лидеры люксового сегмента сотрудничают со стрит-арт-, граффити- и тату-художниками. На 3 лекциях слушатели узнают о наиболее ярких примерах арт-коллабораций на протяжении истории.
Лектор: Анастасия Елаева, глава департамента корпоративных коммуникаций в московском офисе глобального PR–агентства Grayling, автор исследования «Бренды и искусство», основанное на анализе более 35 глобальных корпоративных арт-программ.
Расписание лекций:
10 апреля, 19:30. «Бренды и искусство: любовь и ненависть на протяжении веков». Как менялись взаимоотношения между коммерческой сферой и культурой на протяжении истории? Как на возросший интерес бизнеса к искусству и культуре отреагировало арт-сообщество? Что отличает современные арт-коллаборации? Как на креативное партнёрство влияет экономика впечатлений и почему все больше брендов стремятся стать «культурными»? Почему к искусству обращаются технологические и масс-маркет бренды? И зачем современные бренды идут на сотрудничество с художниками, которые их критикуют?
28 апреля. 19:30. «Взаимодействие брендов и искусства: основные модели и примеры». Как искусство влияет на восприятие бренда и его взаимоотношения с аудиториями? Что такое феномен artfusion? Каковы основные модели взаимодействия брендов и искусства? Чем бренд-ментор отличается от бренда-создателя впечатлений? Каковы самые яркие примеры современных глобальных инициатив брендов в сфере искусства (на примере таких брендов как Swatch, Absolut, BMW, Cadillac, Davidoff, UNIQLO, Tiffany, Prada, Louis Vuitton, Vans, Heineken, Perrier, и т.д.)?
16 мая. 19:30. «Секреты успеха креативных партнерств. Арт-коллаборации будущего». Может ли союз бизнеса и искусства быть взаимовыгодным? Каковы основные принципы успеха таких инициатив? Каковы основные тренды, которые меняют будущее арт-коллаборациий? Почему растет внимание к public art? Какова роль сторителлинга и социальных медиа арт-коллаборациях? Какими будут арт-пространства будущего?
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв