22марта 2019—27апреля 2019
Спектакль «БРАК 2.0. по ранним комедиям и рассказам А.П.Чехова»
Идея поставить ранние одноактные пьесы А.П. Чехова возникла у Олега Табакова давно. Реализовать ее на сцене взялся ученик Олега Павловича Александр Марин. Помимо пьес «Свадьба» и «Предложение» в основу спектакля легли рассказы «Брак через 10–15 лет» и «По-американски».
Спектакли
Спектакль «БРАК 2.0. по ранним комедиям и рассказам А.П.Чехова»
Метро
м. Сретенский бульвар
Адрес
ул. Чаплыгина, д. 1а (показать на карте)
Номер телефона
Возраст
16+
Цена
От 1 000 ₽ до 3 000 ₽
Подробнее о спектакле «БРАК 2.0. по ранним комедиям и рассказам А.П.Чехова»
Говоря о водевилях Чехова, нельзя не вспомнить фильм «Свадьба» 1944 года с Фаиной Раневской, Алексеем Грибовым, Эрастом Гариным, Зоей Федоровой. После той хрестоматийной постановки кажется сложным вновь обращаться к этому материалу. Однако, по признанию самого Марина, фильм он пересматривал не единожды, и это нисколько не помешало ему, а даже наоборот — подстегнуло к созданию нового, актуального и понятного современному зрителю спектакля.
Оказывается, что сегодня, как и во времена Чехова, главной темой остается вечный выбор перед вступлением в брак: вопросы бытовые, житейские, превращающие брак из некоего таинства в систему купли-продажи, в которой каждый поглощен поисками выгоды. А в центре всего неизменно находится невеста. Должно быть, именно поэтому в спектакле главными оказываются женщины — героини Яны Сексте, Алены Гончаровой, Алены Лаптевой, Луизы Хуснутдиновой и Марианны Шульц. Ведь они как будто запрограммированы на брак, на создание семьи. Это — главная цель в их жизни. И движет ими отнюдь не чувство, а яростное, почти истерическое желание во что бы то ни стало выйти замуж и иметь возле себя мужа, каким бы кривым, косым, глупым и расчетливым он ни был.
Александр Марин ставит Чехова гротескно, придавая персонажам мультипликационность, в духе фильмов Тима Бертона, когда гипертрофированным кажется все. Его герои кричат, дерутся на кулаках или ножах, душат друг друга, прибивают к столу, режут, колют, выдирают волосы. Однако сквозь внешнюю комедийность ясно виднеется печать какой-то обреченности, присущей всем героям Чехова. Здесь и тема крайнего одиночества и зависти к чужому счастью, и эта горьковская, щемящая нотка человека, который не может вписаться в циничную систему мироустройства.
Оказывается, что сегодня, как и во времена Чехова, главной темой остается вечный выбор перед вступлением в брак: вопросы бытовые, житейские, превращающие брак из некоего таинства в систему купли-продажи, в которой каждый поглощен поисками выгоды. А в центре всего неизменно находится невеста. Должно быть, именно поэтому в спектакле главными оказываются женщины — героини Яны Сексте, Алены Гончаровой, Алены Лаптевой, Луизы Хуснутдиновой и Марианны Шульц. Ведь они как будто запрограммированы на брак, на создание семьи. Это — главная цель в их жизни. И движет ими отнюдь не чувство, а яростное, почти истерическое желание во что бы то ни стало выйти замуж и иметь возле себя мужа, каким бы кривым, косым, глупым и расчетливым он ни был.
Александр Марин ставит Чехова гротескно, придавая персонажам мультипликационность, в духе фильмов Тима Бертона, когда гипертрофированным кажется все. Его герои кричат, дерутся на кулаках или ножах, душат друг друга, прибивают к столу, режут, колют, выдирают волосы. Однако сквозь внешнюю комедийность ясно виднеется печать какой-то обреченности, присущей всем героям Чехова. Здесь и тема крайнего одиночества и зависти к чужому счастью, и эта горьковская, щемящая нотка человека, который не может вписаться в циничную систему мироустройства.
Подборки мест, куда попадает «БРАК 2.0. по ранним комедиям и рассказам А.П.Чехова»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Москве
Архив расписания
—
Театр «Московский театр Олега Табакова (Сцена на Чистых прудах)»ул. Чаплыгина, д. 1 А, стр. 1
—
Театр «Московский театр Олега Табакова (Сцена на Чистых прудах)»ул. Чаплыгина, д. 1 А, стр. 1
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв