
Куда пойти с детьми в Москве
В связи с введением запрета на проведение массовых мероприятий в Москве события могут быть отменены или перенесены. Подробную информацию уточняйте у организаторов.
Куда пойти с детьми в Москве
Куда пойти с детьми в Москве


























Музей космонавтики
- (5 / 5)
- 100 ₽ — 300 ₽
















Последние отзывы о семейных местах и событиях в Москве
Екатерина Савочкина
15 января 2023Театр «Бемби»Ходили с ребенком на спектакль «снегурочка» по мотивам пьесы Островского при поддержке Гранта Мэра Москвы. Сыну 8 лет, остался в восторге. Посетили 9 декабря, новогоднее настроение на месяц вперед было обеспечено. Прекрасная игра актеров, отличная работа режиссера, красивые костюмы. Самое главное- участие детей, это произвело самое сильное впечатление. Очень довольны
Екатерина Савочкина
15 января 2023Театр «Бемби»Ходили с ребенком на спектакль «снегурочка» по мотивам пьесы Островского. Сыну 8 лет, остался в восторге. Посетили 9 декабря, новогоднее настроение на месяц вперед было обеспечено. Прекрасная игра актеров, отличная работа режиссера, красивые костюмы. Самое главное- участие детей, это произвело самое сильное впечатление. Очень довольны
П С
15 января 2023Театр «Бемби»Прекрасная постановка по мотивам пьесы Островского "Снегурочка",при поддержке гранта мэра Москвы. Позиционируется как семейная интерпретация пьесы. Ходил с детьми, которые остались в восторге от всего, что происходило на сцене, очень красочно, невероятно, дети смотрели на сцену не отрывая взгляд и остались под большим впечатлением.

П С
14 января 2023Театр «Бемби»Прекрасная постановка по мотивам пьесы Островского "Снегурочка". Позиционируется как семейная интерпретация пьесы. Ходил с детьми, которые остались в восторге от всего, что происходило на сцене, очень красочно, невероятно, дети смотрели на сцену не отрывая взгляд и остались под большим впечатлением.
Vad.
22 декабря 2022Праздник «Ханука 5780 в Еврейском музее»Евреи, долгое время жили и вдали от Иерусалима в других странах, по-закону о возвращении, в Израиль, в города в центре страны, Тель-Авив, Хайфа и Иерусалим. В 1956 году прибыли 1.000.000 чел. с вещами, инструментами, книгами, необходимым в жизни. Значит, декларация о создании 11.1947 года до этого, а в 1948 году создание в мае страны Израиль. Предшественники израильтяне делают, договор 125 лет назад с мировой основой и на конгрессе, решают выкупить страну для своих задач, освоение и работа, строительство, туризм. Поскольку, род человеческий знал о возможных вариантах евреи сделали договор по-честному и заплатили за это деньги. Трудовой народ евреи пришли туда, где мечтали жить. Прошло уже несколько десятилетий и новые современные методы работы, вновь показали о серьезности и правоте намерений. Хорошо.
Mariya Godlevskaya
10 декабря 2022Театр «Мел»"Печальнее нет повести на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте"... А для такого романтичного человека как я "Ромео и Джульетта" вообще Библия любви. Я готова смотреть фильмы и спектакли по этой пьесе Шекспира бесконечно! И я так счастлива, что 2 декабря у меня появилась возможность попасть на премьерный показ спектакля "Ромео и Джульетта" в Театре "МЕЛ".
Этот театр стал для меня еще одним открытием, поскольку я не только там не была, но и ни разу о нем не слышала. Маленький уютный театр во главе с очень милым основателем и главным режиссером Еленой Махониной, с которой мне посчастливилось познакомиться. Она вышла к гостям перед спектаклем, а я ее не узнала в шикарном образе 20-х годов. Высокие каблуки, короткое черное мерцающее платье, боа, распущенные волосы, поразительная женщина!
Уже за час до спектакля в фойе нас встречали актеры в одежде 20-х годов. Один предлагал почистить обувь, другой сыграть в Блэкджек, чуть позже к нам вышла красивая девушка, которая предлагала потанцевать. На одном из столов лежали газеты, а на стенах висели плакаты, стилизованные под 20-е. На столах стояло шампанское, в блюдах лежали фрукты и конфеты. В центре фойе стоял огромный торт с изображением афиши к предстоящему спектаклю. Играла соответствующая тому времени музыка. Все было очень красиво!
Зал в театре небольшой, и потому сцену отовсюду хорошо видно. Итак, "Ромео и Джульетта", Нью-Йорк, середина 20-х, музыка, танцы, мафиозные разборки, алкоголь, сигареты и наркотики, - таким увидел мир, где должна произойти эта великая история любви, художественный руководитель театра и режиссер спектакля Лырчиков Иван. Почти как у База Лурмана в фильме с ДиКаприо, только у Лурмана действие происходит в 90-е. Но какая разница, где и когда, если люди по сути своей остаются прежними, так же враждуют и так же влюбляются. По периметру сцены мы видим барную стойку с бутылками и рюмками, ведь одной из особенностей 20-х был сухой закон, но контрабандисты работали неплохо, так что алкоголя было вдоволь. Костюмы - яркие платья с заниженной талией, стильные тройки в клетку, рабочие штаны с рубахами и подтяжками. И при этом очень гармонично укладывается в обстановку оригинальный текст Шекспира с той лишь разницей, что вместо Вероны был Нью-Йорк, а Мантую заменили на Бостон. Хотя углы, так сказать, у спектакля иногда излишне острые, и становится неуютно, глядя на священника, формирующего дорожку из порошка, или аптекаря, у которого Ромео брал яд, кипятящего в ложке смесь и готовящего руку к инъекции.
Так же гармонично смотрелись в спектакле и актеры. Выбор Джульетты, например, меня очень удивил, поскольку очень сильно отличался от всех, что я видела ранее. Немного неуклюжая, пышненькая и косолапая, безумно энергичная и чуток хулиганистая, какой и полагается быть в 13 лет, очень красивая и естественная девочка. Она была на сцене совершенно очаровательной и настоящей, затмив все предыдущие образы Джульетт в моем сознании. Также, впервые вижу мать Джульетты, соответствующую указанному Шекспиром в пьесе возрасту. Ведь, пытаясь подогнать возраст персонажей под наше понимание, многие поручают эту роль актрисам лет сорока, тогда как матери Джульетты было всего двадцать восемь. Хочется отметить и самого Ивана Лырчикова, который чудесным образом смог совместить постановку спектакля и игру в нем в роли Меркуцио.
Еще одной запомнившейся актрисой стала девушка, сыгравшая роль Судьбы, а скорее - Фатума. У Шекспира этот персонаж отсутствует, но это на самом деле великолепная находка. Красивая девушка с пронзительным взглядом и надменной улыбкой преподносила героям предметы, которые играли основную роль в том, что будет, а ее чарльстон перед финалом был предзнаменованием беды, фактически победным танцем на могиле влюбленных. Режиссер ввел много интересных деталей, символизирующих что-то. Например, в момент смерти Меркуцио - прозрачная вода, покрасневшая как кровь после того, как Фатум налила ее в бокал. Или белый журавлик, которого принесла Фатум на могилу Ромео и Джульетты, вспыхнувший и сгоревший за долю секунды. Еще одним оригинальным, но не совсем удачным моментом стала раздача в начале первого отделения хот-догов, орешков и колы задним рядам. Бегающие позади с вопросом "Вы что-нибудь желаете?" артисты очень сильно отвлекали зал от действия на сцене.
Более того, режиссер не остановился на трогательной и несчастной любовной истории и пошел дальше, параллельно затронув проблемы политического характера, общественного порядка и даже домашнего насилия. Немного дико было наблюдать за тем, как отец стегает Джульетту за непослушанием красным полотном, однако весьма наглядно и доходчиво. Так же, как и газеты с заголовками, которые лучше не перечислять, очень сильно режут по живому. Позже, на фуршете, Иван Лырчиков пояснил, что Шекспир писал согласно политической обстановке своего времени, а он поставил согласно политической обстановке своего. Ивану надоело, что в мире постоянно во всём обвиняют Россию. На самом деле виновник очевиден, и на газетах в финале спектакля просто не уместились все, так сказать, конфликты, которые он, а точнее она, устроила.
После небольшого выступления режиссер спектакля торжественно разрезал торт и все приступили к трапезе. Вино, рулет, корзиночки и вкуснейший торт. Гостям тоже дали слово, они передавали друг другу микрофон, рассказывали о своих впечатлениях и благодарили Ивана за такую чудесную постановку. Постепенно все расходились, ждать горячего оставались только "свои", и мы тоже тихонечко покинули этот теплый и уже родной театр, точно зная, что непременно сюда вернемся. Спасибо за восхитительный вечер и за потрясающий спектакль!

Аэлита Мушаилова
8 октября 2022Антикафе «Зайкафе | Zaycafe»Антикафе Зайкафе.
У меня 20 летний опыт посещения таких антикафе...Я обожаю настольные игры, заразила этой страстью своих друзей и родных, и уж поверьте, мне есть с чем сравнить.
Просто НЕ ходите. Не тратьте время, силы, нервы, деньги.
Подвальное непроветриваемое помещение.
Стаканчик сена с морковью на фото 150р.
Вход на каждого вне зависимости от возраста 600 р.
Каждая минута нахождения 15 руб.
Если Вы не знаете- формат антикафе включает в себя: залы для настольных игр, чай в ассортименте в пакетиках, кулер, кофе, молоко, выпечка ( печенья, вафли,и од) сахар и одноразовая посуда. Семьи играют, могут утолить жажду и перекусить.
Здесь же только кулер, пакетики чая и стаканы. Все!!!
Дети до 14 лет ходят по комнатам только в сопровождении взрослых. Вы не можете сесть попить чай, пока дети кормят кроликов, Вы обязаны их сопровождать. И с чаем в эти комнаты тоже входить нельзя.
Из 3х помещений в 2х ( 15-20м комнаты) сидят кролики всего их 8, и одно, метров 10-12 с тремя мини-столиками для настольных игр.
Мы пойдем к Енотам, чего и Вам желаем.
Простите, если сумбурно получилось.
Максим Бочаров
19 января 2022Музей «Московский музей анимации»Замечательный музей! Ничего подобного не видели в Москве. Были в музее в "свободном посещении", но узнали, что музей предлагает множество замечательных услуг - это День Рождение в музее, экскурсии школьным группам, выпускные и даже новый год! Уже решили с супругой, что следующий день рождения дочки организуем в этом музее, так как очень понравилось это место, программа дня рождения и конечно же персонал, который оставил только положительные эмоции после посещения музея.
Mari Na
14 января 2022Каток «Калейдоскоп»Добрый день. 14.01.2022 Пришли на каток с подругой и нашими детьми. Определяясь, какой размер нужен коньков столкнулись с рядом грубого отношения в свою сторону. В ответ разумеется мы сказали, что такое отношение к нам неприятно слышать. Далее услышали, что видите ли у неё такой диалект и такая манера разговора. Простите, но грубое отношение теперь считается манера разговора 😕