Клубы рядом с метро «Китай-город»
Соседние станции метро
Клубы рядом с метро «Китай-город»
Последние отзывы на клубы рядом с метро «Китай-город»
Вася Иванов
17 июля 2023Клуб «Jack & Jane»Здравствуйте! Ищу работу, играю Deep House. 8 928 410-58-00. DJ
Виктория Брянская
20 ноября 2022Клуб «Звезда караоке»Отлично! А я советую ещё этот караоке бар https://karaokelights.ru/
Дмитрий Орлов
19 декабря 2019Клуб «Китайский летчик Джао Да»Все и всё развивается, но летчик - это ещё и культовое место со сложившимися традициями. Мягко и нежно сохраняя их, желаю развиваться и идти вперёд.
Юлия Карташова
31 августа 2019Клуб «Пропаганда»Отличный ресторан и замечательная кухня! Когда есть время, то обязательно идём сюда, довольно часто можно поужинать и без брони столика, приятная охрана, которая вряд ли пропустит внутрь сомнительных людей. Ценник средний и совсем не кусается :) И за эти деньги вы получаете великолепную кухню! Можно оплачивать как наличными, так и картой. Очень приятное и уютное место, всем его советую.
Оксана
29 марта 2017Клуб «Пропаганда»Хамское и хулиганское поведение сотрудников охраны по отношению к посетителям клуба
В воскресенье 26 марта 2017 года я вместе со своим спутником пришла в ночной клуб «Пропаганда». Не могу сказать, что являюсь поклонником данного заведения, но моему спутнику там нравится музыка, поэтому иногда мы его посещали, впрочем я лично там бывала нечасто. На входе охранники, они же фейсконтрольщики нас пропустили, никаких претензий к нашему внешнему виду или состоянию у сотрудников на входе заведения не возникло. У меня в сумке с собой была бутылка с напитком, я прекрасно знаю, что проходить в подобные заведения со своими напитками и едой нельзя и никаких претензий по данному факту не имела. При проходе в заведение я сразу достала бутылку и протянула ее охраннику с целью оставить на входе и забрать при выходе из заведения. Отмечу, что ранее мы так уже делали, но в этот раз охранник почему-то не разрешил оставить напиток при входе и потребовал его выкинуть. Я удивилась и поинтересовалась у охраны почему нельзя оставить напиток на входе, как происходило при предыдущих посещениях нами данного клуба, и его нужно обязательно выкинуть, при этом я не хамила и намерений конфликтовать у меня не было. Один из охранников, вместо того чтобы довести до меня полную информацию об условиях прохода в заведение и оснований на которых он выдвинул данные новые требования, начал на меня наезжать, обвинил во вранье, оскорбил и в целом вел себя агрессивно и крайне неуважительно. У меня возникло желание сразу же покинуть заведение, но мой спутник настоял на том, чтобы я выкинула напиток и не связывалась с охраной, после чего я передала спутнику бутылку, чтобы он ее и выкинул, и направилась в сторону гардероба.
Когда я уже почти подошла к гардеробу на меня накинулся охранник и с применением грубой физической силы начал меня выталкивать из заведения без объяснения причин. При этом он не просил меня покинуть заведение, а сразу же схватил за плечи и начал прилюдно выпихивать к выходу, чуть не порвал одежду, унижал меня и оскорблял, чем нанес мне непоправимый моральный вред. Я возмутилась подобному поведению и попросила позвать менеджера заведения, но была послана в грубой форме, после чего я вызвала наряд полиции и написала заявление по факту хулиганства и превышения должностных полномочий со стороны охранника клуба. Когда приехала полиция, охрана начала врать, что я вела себя неадекватно, что якобы отказывалась выполнять их инструкции, которые впрочем они так и не показали, и пыталась прорваться в клуб со своим напитком, что не соответствовало действительности. Я требую от администрацию клуба «Пропаганда» принять меры в отношении данного сотрудника, который не смотря на мои просьбы не представился, а потенциальным посетителям, если вы конечно не хотите испортить себе вечер, а при определенных раскладах получить моральный и физический вред, воздержаться от посещения данного заведения.
По закону о защите прав потребителей исполнитель обязан предоставить полную информацию об услуге, обеспечивающую возможность ее правильного выбора, которая доводится до сведения потребителя в наглядной и доступной форме (Право на информацию (статьи 8 — 11 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей). Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге, несет ответственность за недостатки услуги, возникшие после ее передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации (Нарушение права на информацию об услуге (статья 12 Закона о защите прав потребителей). Также в данном случае наблюдается очевидное превышение полномочий работником частной охранной организации, при выполнении ими своих должностных обязанностей (ст.203 УКРФ), а также усматриваются признаки хулиганства, грубого нарушения общественного порядка, выражающееся в явном неуважении обществу и достоинству человека (ст. 213 УК РФ).
David Chogovadze
18 января 2017Клуб «Пропаганда»Хорошее стильное место с адекватными ценами, заказывали сендвичи( типо бургера), вкусно, салаты и десертны тоже вкусно и доступно.
Pavel Ulyanin
9 января 2017Клуб «Пропаганда»В морозы немного холодновато было внутри. Хороший глинтвейн. Штрудель огромен. Даже можно было и меньше подать. Индейка-гриль: вкусно.
Danila Novgorodsky
9 января 2017Клуб «Пропаганда»Не принимают карты, только наличные. В центре Москвы, в 2017 году. Сириусли? В остальном все ок.
Nastya Bugaeva
30 декабря 2016Клуб «Пропаганда»Классный ночной клуб! Хожу сюда около семи лет и всегда весело, диджеи приезжают из разных стран! Неформальная обстановка! Всем рекомендую его посетить если хотите оторваться по полной !