Драма, вестерн, детектив. Три кинопремьеры
Экранизация культовой женской книги Сесилии Ахерн, жестокий эпик с Мадсом Миккельсеном и мужчина-подружка Франсуа Озона
Экранизация культовой женской книги Сесилии Ахерн, жестокий эпик с Мадсом Миккельсеном и мужчина-подружка Франсуа Озона
С любовью, Рози
Режиссер: Кристиан Диттер
Германия, Великобритания
102 мин.
Фильм по книге ирландской писательницы Сесилии Ахерн. Опоздав на рейс самолета, можно утратить девушку, которую любил с детства, и сегодня должен был впервые с ней переспать. А она с горя напьется и ляжет с первым встречным. Пройдут годы, у каждого будет своя семья, но привязанность никуда не исчезнет.
«Давно я не испытывала насколько добрых и теплых эмоций! Знаете, есть одна известная истина: сложно снять фильм по книге, который будет лучше, чем оригинал. Однако эта картина является, действительно, очень приятным исключением!»
— Katya Kuzina
Спасение
Режиссер: Кристиан Левринг
Дания, Великобритания, ЮАР
92 мин.
Джон, фермер, чья семья убита, мстит убийце. Это не понравилось дружкам бандитам последнего, и они захватывают в заложники всю деревню, требуя Джона явится с повинной. Теперь Мадсу Миккельсену придется стать Клинтом Иствудом. Интересно, что в конце съемок построенный для фильма городок сгорел.
«Кристиан Левринг добился в кадре напряжения, присущего классике жанра. Он снял вестерн с тщательно выстроенными сценами перестрелок, усталыми лошадьми, грязно-желтой палитрой и ощущением сухости во рту».
— Борис Барабанов
Новая подружка
Режиссер: Франсуа Озон
Франция
105 мин.
Экранизация детективного рассказа Рут Ренделл. Смешивая комедию, триллер, драму — Франсуа Озон снял довольно эклектичную картину про грань между мужским и женским. Француженка, переживающая смерть близкой подруги, начинает испытывать к ее мужу-вдовцу сильные чувства — не совсем любовные.
«Озон в очередной раз продолжает исследование сексуальной природы мужчин и женщин. «Новая подружка» — незатейливая трагикомедия, которая вряд ли удивит поклонников творчества Озона, но при этом может шокировать консервативных российских зрителей».
— Мария Токмашева