nastialuna
26 февраля 2018Экстрим «Аэропоток»Началось моё знакомство с этой «чудесной» компаний после покупки купона на полёт для себя и своего племянника. На этапе записи мне ответил молодой человек Никита, сказал, что полёты отменены по причине жутких морозов. Хорошо, подумала я, погода неподвластна человеку, и начала уточнять, как мне записаться на полёт на следующие выходные. Меня пренебрежительно отправили на сайт, мол, там и смотрите расписание. «Хорошо, как называется Ваш сайт?», — «Ну вы же где-то покупали купон, так и называется». Хотя можно было просто ответить, что вбить в поисковике, ибо на сайте купонов много компаний предлагают услугу полёта в аэротрубе, а телефон я просто записала в заметки. Мне сказали при бронировании времени вбить инфу про купоны, я уточнила, где именно, на что мне сказали: «У меня нет времени это объяснять, смотрите на сайте, читайте сами». На мой аргумент «Это же Ваша работа» мне сказали: «Моя работа отвечать на звонки, а не объяснять что-то по сайту». И... Бросили трубку) Я, честно, удивилась и перезвонила, спросив, это у Вас нормально скидывать трубку? На что меня начали перебивать и снова бросили трубку. Набрав ещё раз я высказала жалобу, что это неподобающая работа менеджера, и я оставлю жалобу руководству. И тут было совсем уже не смешно — «вежливый» молодой человек Никита оказался руководителем этого комплекса, за что мне стало вдвойне стыдно за эту компанию. (Кстати, снова cбросили трубку) Если бы это был молодой неопытный менеджер, то это можно было бы спустить, но если сам руководитель позволяется себе хамить и сбрасывать трубки, то вывод напрашивается сам собой: рыба гниёт с головы. Я вернула купоны на эту услугу и ни за что не сунусь в этот комплекс. Как я сказала по телефону Никите, повторюсь — ПОЗОР. Работаю 5 лет с клиентами, и такое отношение и обращение с клиентами своего «детища» просто позор, как руководству. Никому не советую этот комплекс!
Оставить отзыв