18октября 2014—26апреля 2019
Кино «Ночь пожирателей рекламы»
Уже в далеком 1981 году мало кто мог подумать, что люди будут готовы платить деньги за то, чтобы посмотреть рекламу. Но француз Жан Мари Бурсико смог доказать, что реклама – это тоже искусство, способное восхищать
Кино
Кино «Ночь пожирателей рекламы»
Метро
м. Смоленская
Адрес
ул. Новый Арбат, д. 24 (показать на карте)
Номер телефона
Сайт
Как добраться
КЦ Октябрь
Возраст
18+
Цена
От 1 900 ₽ до 15 000 ₽
Подробнее о кино «Ночь пожирателей рекламы»
Знаток рекламы и владелец коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты, Жан Мари Бурсико представляет мировую премьеру ежегодного проекта «Ночь пожирателей рекламы».
Ночной показ рекламных роликов из коллекции Жана Мари ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – с 1993 года. Грядущая весна для «Ночи пожирателей рекламы» – особенная. В 2019 году именно в Москве состоится мировая премьера шоу: в киноцентре «Октябрь» 26 апреля. Приглашенными гостями станут звезды шоу-бизнеса, герои светской хроники, артисты театра и кино, а также популярные блогеры.
Уже в далеком 1981 году мало кто мог подумать, что люди будут готовы платить деньги за то, чтобы посмотреть рекламу. Большинству казалось, что ролики, постоянно перебивающие трансляции фильмов и передач, могут только раздражать. Такого мнения придерживались многие, но не француз Жан Мари Бурсико, который смог доказать, что реклама – это тоже искусство, способное восхищать. Он собрал коллекцию самых впечатляющих роликов со всего мира и решил устроить их показ для широкой аудитории.
Ночной формат выбран неслучайно. Жан Мари Бурсико был небогатым человеком и не мог арендовать кинозал в дневное время. Тогда он смонтировал пятичасовой фильм из самых оригинальных роликов, отснятых с 1935 по 1981 год. Когда зрители выходили из зала в абсолютном восхищении, он понял, что его идея будет востребована. И не ошибся, ведь в дальнейшем фестиваль шедевров рекламы стал международным и завоевал популярность в пятидесяти странах мира.
Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя его пристрастия по программам прошлых лет, можно смело сказать, что там всегда присутствует реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, а также затронута тема юмора и эротики. Ни один показ не обходится без социальной рекламы, роликов из самых экзотических стран и хотя бы одного ретро-шедевра. Российская реклама представлена работами, в числе которых ролики, уже снискавшие любовь зрителей.
По обыкновению, «Ночь пожирателей рекламы» преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: промо-акции, дефиле, живую музыку, авторские коктейли от ведущих барменов.
После московской премьеры российские организаторы «Ночи пожирателей рекламы» традиционно покажут программу проекта в других городах страны и ближнего зарубежья.
Ночной показ рекламных роликов из коллекции Жана Мари ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – с 1993 года. Грядущая весна для «Ночи пожирателей рекламы» – особенная. В 2019 году именно в Москве состоится мировая премьера шоу: в киноцентре «Октябрь» 26 апреля. Приглашенными гостями станут звезды шоу-бизнеса, герои светской хроники, артисты театра и кино, а также популярные блогеры.
Уже в далеком 1981 году мало кто мог подумать, что люди будут готовы платить деньги за то, чтобы посмотреть рекламу. Большинству казалось, что ролики, постоянно перебивающие трансляции фильмов и передач, могут только раздражать. Такого мнения придерживались многие, но не француз Жан Мари Бурсико, который смог доказать, что реклама – это тоже искусство, способное восхищать. Он собрал коллекцию самых впечатляющих роликов со всего мира и решил устроить их показ для широкой аудитории.
Ночной формат выбран неслучайно. Жан Мари Бурсико был небогатым человеком и не мог арендовать кинозал в дневное время. Тогда он смонтировал пятичасовой фильм из самых оригинальных роликов, отснятых с 1935 по 1981 год. Когда зрители выходили из зала в абсолютном восхищении, он понял, что его идея будет востребована. И не ошибся, ведь в дальнейшем фестиваль шедевров рекламы стал международным и завоевал популярность в пятидесяти странах мира.
Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя его пристрастия по программам прошлых лет, можно смело сказать, что там всегда присутствует реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, а также затронута тема юмора и эротики. Ни один показ не обходится без социальной рекламы, роликов из самых экзотических стран и хотя бы одного ретро-шедевра. Российская реклама представлена работами, в числе которых ролики, уже снискавшие любовь зрителей.
По обыкновению, «Ночь пожирателей рекламы» преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: промо-акции, дефиле, живую музыку, авторские коктейли от ведущих барменов.
После московской премьеры российские организаторы «Ночи пожирателей рекламы» традиционно покажут программу проекта в других городах страны и ближнего зарубежья.
Лучшие подборки в Москве
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв