11сентября 2020—25сентября 2020
Кино «Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше»
Ее имя должно стоять в одном ряду с именами изобретателей кино, но почему оно исчезло из истории?
Кино
Кино «Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше»
Возраст
16+
Цена
От 200 ₽ до 400 ₽
Длительность
102 минут
Подробнее о кино «Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше»
Реж. Памела Б. Грин.
США; 2018
Алис Ги-Блаше, бывшая секретарша компании «Гомон», в числе первых начала снимать постановочное кино, использовать крупный план, раскрашивать черно-белую пленку и накладывать звук на изображение. Она основала собственную студию, выпускала как режиссер и продюсер успешные картины, в том числе комедию «Последствия феминизма» (1906), в которой мужчины и женщины менялись привычными ролями, и первый фильм с чернокожими актерами — в те времена, когда белые отказывались находиться с ними на одной площадке.
Ее работами вдохновлялся Сергей Эйзенштейн, ими восхищался Альфред Хичкок. Имя Алис Ги-Блаше, работавшей во Франции и США, должно стоять в одном ряду с именами изобретателей кино — Томаса Эдисона, братьев Люмьер, Жоржа Мельеса, но почему оно исчезло из истории?
Документальный фильм Памелы Б. Грин кажется ремейком «Забытого серебра», мокьюментари Питера Джексона про выдуманного пионера кино, только рассказывает о реальном человеке — это одновременно портрет удивительной женщины и остросюжетное расследование, в ходе которого ее следы обнаруживаются на двух континентах.
Автор синопсиса – Мария Кувшинова.
Закадровый текст читает Джоди Фостер.
Каннский кинофестиваль — номинации «Золотая камера» и «Золотой глаз».
Лондонский кинофестиваль — участник программы.
Нью-йоркский кинофестиваль — участник программы.
Номинация на премию «Выбор критиков» в области документального кино — лучший дебютный документальный фильм.
Премия «Клио» — «Серебряная Клио».
Ограниченный прокат.
США; 2018
Алис Ги-Блаше, бывшая секретарша компании «Гомон», в числе первых начала снимать постановочное кино, использовать крупный план, раскрашивать черно-белую пленку и накладывать звук на изображение. Она основала собственную студию, выпускала как режиссер и продюсер успешные картины, в том числе комедию «Последствия феминизма» (1906), в которой мужчины и женщины менялись привычными ролями, и первый фильм с чернокожими актерами — в те времена, когда белые отказывались находиться с ними на одной площадке.
Ее работами вдохновлялся Сергей Эйзенштейн, ими восхищался Альфред Хичкок. Имя Алис Ги-Блаше, работавшей во Франции и США, должно стоять в одном ряду с именами изобретателей кино — Томаса Эдисона, братьев Люмьер, Жоржа Мельеса, но почему оно исчезло из истории?
Документальный фильм Памелы Б. Грин кажется ремейком «Забытого серебра», мокьюментари Питера Джексона про выдуманного пионера кино, только рассказывает о реальном человеке — это одновременно портрет удивительной женщины и остросюжетное расследование, в ходе которого ее следы обнаруживаются на двух континентах.
Автор синопсиса – Мария Кувшинова.
Закадровый текст читает Джоди Фостер.
Каннский кинофестиваль — номинации «Золотая камера» и «Золотой глаз».
Лондонский кинофестиваль — участник программы.
Нью-йоркский кинофестиваль — участник программы.
Номинация на премию «Выбор критиков» в области документального кино — лучший дебютный документальный фильм.
Премия «Клио» — «Серебряная Клио».
Ограниченный прокат.
Подборки мест, куда попадает «Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше»
Лучшие подборки в Москве
Архив расписания
Арт-центр «Гараж»ул. Крымский Вал, д. 9, стр. 32
Галерея «Мультимедиа Арт Музей в Москве (МАММ)»ул. Остоженка, д. 16
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв