20февраля 2020—22марта 2020
Выставка «Платон Инфантэ & Дарья Коновалова-Инфантэ»
И Платон, и Дарья пребывают в пределах метафорического понимания искусства, не выходя на уровень абсолютизации цифры как таковой
Выставки Бесплатно
Выставка «Платон Инфантэ & Дарья Коновалова-Инфантэ»
Метро
м. Третьяковская
Адрес
пер. Климентовский, д. 9/1 (показать на карте)
Время работы
Пн-Пт 11:00 – 19:00
Номер телефона
Подробнее о выставке «Платон Инфантэ & Дарья Коновалова-Инфантэ»
Вектор искусства Платона Инфантэ и Дарьи Коноваловой-Инфантэ предопределен генетически. Его направление прогнозируемо уходит в языковое пространство русского авангарда, в пространство, лишенное жестких стилистических очертаний и содержательных констант, но заключающее в себе особый энергетический импульс, особый потенциал созидания формы в ее осмыслении.
При всей относительности подобного рода атрибуции применительно к вышеупомянутым авторам, безусловным окажется восприятие ими программных установок, определивших в свое время язык и художественные доминанты им близких (во многих отношениях) художников — Франциско Инфантэ и Нонны Горюновой. Параллели здесь закономерны, но именно параллели как независимые линии развития, пребывающие в едином содержательном поле.
Художественное высказывание Франциско и Нонны не дифференцирует авторского участия, предлагая зрителю единый результат внутреннего диалога, сокрытого от зрителя. В случае с Платоном и Дарьей речь идет именно о диалоге визуально определимом, где присутствуют два автора.
Платон воспринимает директорию, унаследованную у Франциско и Нонны, но с важным отличием. Будучи человеком иного поколения, он работает с иным визуально-содержательным контекстом и моделирует, доводя до перфекционизма свое высказывание, прибегая к иным технологиям, определяющим его художественную лексику. Применительно к данному проекту он работает с антитезами, совмещая сложную в своем исчислении компьютерную программу и сделанный вручную рисунок, индифферентный глянец монитора и бархатистость бумаги с утонченной линеарной графикой.
Предельный минимализм в решении образа, где, по словам автора, «вектор человеческого мышления перемещается сквозь циклические окружности мыслей», воспринимается на созерцательном уровне. Его произведение заключает в себе несколько планов восприятия и прочтения. В данном случае речь идет об «отпечатке» присутствия автора, его индивидуального жеста, артикулированного в наличии пастельного рисунка, фиксирующего время и объясняющего специфическое название выставки, обозначающего дату ее начала.
Антропоморфный «отпечаток» присутствия автора в анонимном пространстве цифры находит свое развитие в проекции видеомэппинга, обыгрывающего принцип передачи информации условным подобием «шумерской» цилиндрической печати. Рельефные диски Дарьи, вступая в упомянутый диалог с Платоном, отображают нечто близкое к его художественной программе. Она отображает в едином замысле выверенные в своих расчетах геометрические построения с жестким штрихованным рисунком, реализуя в своих объектах визуально динамичные пространства.
И Платон, и Дарья пребывают в пределах метафорического понимания искусства, не выходя на уровень абсолютизации цифры как таковой. Вопрос границы восприятия здесь чрезвычайно важен. Их искусство знает внутреннюю регламентацию, определяемую традиционным пониманием гармонии, ритма, композиционного решения и всего того, что присуще художнику в его формулировании понятия красоты.
При всей относительности подобного рода атрибуции применительно к вышеупомянутым авторам, безусловным окажется восприятие ими программных установок, определивших в свое время язык и художественные доминанты им близких (во многих отношениях) художников — Франциско Инфантэ и Нонны Горюновой. Параллели здесь закономерны, но именно параллели как независимые линии развития, пребывающие в едином содержательном поле.
Художественное высказывание Франциско и Нонны не дифференцирует авторского участия, предлагая зрителю единый результат внутреннего диалога, сокрытого от зрителя. В случае с Платоном и Дарьей речь идет именно о диалоге визуально определимом, где присутствуют два автора.
Платон воспринимает директорию, унаследованную у Франциско и Нонны, но с важным отличием. Будучи человеком иного поколения, он работает с иным визуально-содержательным контекстом и моделирует, доводя до перфекционизма свое высказывание, прибегая к иным технологиям, определяющим его художественную лексику. Применительно к данному проекту он работает с антитезами, совмещая сложную в своем исчислении компьютерную программу и сделанный вручную рисунок, индифферентный глянец монитора и бархатистость бумаги с утонченной линеарной графикой.
Предельный минимализм в решении образа, где, по словам автора, «вектор человеческого мышления перемещается сквозь циклические окружности мыслей», воспринимается на созерцательном уровне. Его произведение заключает в себе несколько планов восприятия и прочтения. В данном случае речь идет об «отпечатке» присутствия автора, его индивидуального жеста, артикулированного в наличии пастельного рисунка, фиксирующего время и объясняющего специфическое название выставки, обозначающего дату ее начала.
Антропоморфный «отпечаток» присутствия автора в анонимном пространстве цифры находит свое развитие в проекции видеомэппинга, обыгрывающего принцип передачи информации условным подобием «шумерской» цилиндрической печати. Рельефные диски Дарьи, вступая в упомянутый диалог с Платоном, отображают нечто близкое к его художественной программе. Она отображает в едином замысле выверенные в своих расчетах геометрические построения с жестким штрихованным рисунком, реализуя в своих объектах визуально динамичные пространства.
И Платон, и Дарья пребывают в пределах метафорического понимания искусства, не выходя на уровень абсолютизации цифры как таковой. Вопрос границы восприятия здесь чрезвычайно важен. Их искусство знает внутреннюю регламентацию, определяемую традиционным пониманием гармонии, ритма, композиционного решения и всего того, что присуще художнику в его формулировании понятия красоты.
Подборки мест, куда попадает «Платон Инфантэ & Дарья Коновалова-Инфантэ»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Москве
Архив расписания
—
Галерея «Крокин»пер. Климентовский, д. 9/1
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв