Выставка «Карп превращается в дракона — 2»
Через вышивку художница рассказывает о своем визуальном опыте, делится наблюдениями
Выставки
Выставка «Карп превращается в дракона — 2»
Метро
м. Автозаводская
Адрес
пер. Пересветов, д. 4, к. 1 (показать на карте)
Время работы
Вт-Вс 11:00 – 20:00; Пн – выходной
Номер телефона
Возраст
12+
Цена
От 50 ₽ до 100 ₽
Подробнее о выставке «Карп превращается в дракона — 2»
Персональная выставка Тары Тарабцевой из цикла «Неформальные встречи».
Тара Тарабцева работает с шитьем – медиумом, за которым в современном искусстве закрепился статус женского. Сама художница пришла к вышивке не через женскую, а, скорее, через модернистскую оптику. Ее работы – испытание выразительных возможностей материала. Но в итоге их можно увидеть как переработку истории искусства в «женском» медиуме с панковским оттенком.
Древние дольмены, Матисс, абстрактные эксперименты американских художников второй половины ХХ века, корейская народная живопись – все это Тара сшивает в одно полотно, постоянно нарушая правила гладкого шитья, используя техническую или мятую ткань, расшивая ее разноразмерными стежками.
Работая с арабесками Анри Матисса, Тара задается вопросом визуального притяжения форм и цветов, их «сигнальностью». Обращаясь к героям корейской живописи – тигру, сороке, карпу, зайцу с трубкой, – исследует истоки корейского живописного канона и следует ему в своей манере. Например, тигр, чье изображение часто помещалось на ворота дома, должен был выглядеть как можно несуразнее – считалось, что его юродство служит дополнительной защитой дома от сглаза. Через вышивку художница рассказывает о своем визуальном опыте, делится наблюдениями. Так, само название экспозиции отсылает к прошедшей в Музее Востока выставке одной картины – «Карп превращается в дракона». Кураторская группа: Александра Киселёва, Марта Цайх
Тара Тарабцева работает с шитьем – медиумом, за которым в современном искусстве закрепился статус женского. Сама художница пришла к вышивке не через женскую, а, скорее, через модернистскую оптику. Ее работы – испытание выразительных возможностей материала. Но в итоге их можно увидеть как переработку истории искусства в «женском» медиуме с панковским оттенком.
Древние дольмены, Матисс, абстрактные эксперименты американских художников второй половины ХХ века, корейская народная живопись – все это Тара сшивает в одно полотно, постоянно нарушая правила гладкого шитья, используя техническую или мятую ткань, расшивая ее разноразмерными стежками.
Работая с арабесками Анри Матисса, Тара задается вопросом визуального притяжения форм и цветов, их «сигнальностью». Обращаясь к героям корейской живописи – тигру, сороке, карпу, зайцу с трубкой, – исследует истоки корейского живописного канона и следует ему в своей манере. Например, тигр, чье изображение часто помещалось на ворота дома, должен был выглядеть как можно несуразнее – считалось, что его юродство служит дополнительной защитой дома от сглаза. Через вышивку художница рассказывает о своем визуальном опыте, делится наблюдениями. Так, само название экспозиции отсылает к прошедшей в Музее Востока выставке одной картины – «Карп превращается в дракона». Кураторская группа: Александра Киселёва, Марта Цайх
Подборки мест, куда попадает «Карп превращается в дракона — 2»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Москве
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв