27февраля 2020—8марта 2020
Выставка «День за днем»
Проект посвящен вопросу об объективирующей силе взгляда
Выставки
Выставка «День за днем»
Метро
м. Измайловская
Адрес
пр-д Измайловский, д. 4 (показать на карте)
Время работы
Вт-Вс 11:00 - 20:00; Пн - выходной
Номер телефона
Возраст
18+
Цена
От 50 ₽ до 100 ₽
Подробнее о выставке «День за днем»
27 февраля в галерее «Измайлово» Объединения «Выставочные залы Москвы» откроется выставка молодого художника Андрея Андреева «День как день». Проект посвящен вопросу об объективирующей силе взгляда и будет представлен в галерее в двухчастной форме: иммерсивная пьеса-перформанс на вернисаже и открытая творческая лаборатория в ходе работы выставки.
Внимание, выставка содержит изображения обнаженных тел и маркирована 18+.
Перформанс, в свою очередь, будет состоять из трех действий, раскрывающих конфликт живописного и концептуального начала в искусстве. Первое действие – световая инсталляция с зелеными лазерами, посвящена зеленой полосе Ольги Розановой. Во втором действии, главное медиа которого – видео, демонстрируются типичные модернистские споры о природе живописного. Третье действие – иммерсивное шоу с музыкой, лазерами и перформерами.
Перформативная часть будет проходит в правом выставочном зале галереи, в это же время в левом можно будет увидеть графику Андрея Андреева на тему отношений художника и модели. Рисование с натуры – практика внимательного смотрения, изучение способов перемещения чувственного опыта на картинную плоскость, изучение формы, объема, пластики, анатомии, закономерностей свето-воздушной среды. Художник и модель помещены в рамки социальных взаимоотношений с четким разделением труда: модель неподвижно демонстрирует выбранную художником позу, художник за станком производит «искусство». Чужое тело для художника становится его изображением чужого тела, тем, под чем он поставит свою подпись и сможет продать как исключительно свое произведение. Через такое «овладение» формой Андрей Андреев, в прошлом преподаватель академического рисунка, совершает трансгрессивный акт выхода за установленную диспозицию взаимодействия «творца» и «материала», из формального в личное поле психологических взаимоотношений. Такое преодоление возможно только через перформативное взаимодействие. Модель сама предлагает позы, рождая в воображении художника новые образы-фантазии. Экспрессивно прорывающиеся на бумаге в виде визуальных историй, они становится свидетельством совместного переживания участников художественного процесса. Искусство здесь улавливает пограничные, запретные, но притягательные формы жизни, оставляя их в конвенциональной ситуации рисования с натуры.
Внимание, выставка содержит изображения обнаженных тел и маркирована 18+.
Перформанс, в свою очередь, будет состоять из трех действий, раскрывающих конфликт живописного и концептуального начала в искусстве. Первое действие – световая инсталляция с зелеными лазерами, посвящена зеленой полосе Ольги Розановой. Во втором действии, главное медиа которого – видео, демонстрируются типичные модернистские споры о природе живописного. Третье действие – иммерсивное шоу с музыкой, лазерами и перформерами.
Перформативная часть будет проходит в правом выставочном зале галереи, в это же время в левом можно будет увидеть графику Андрея Андреева на тему отношений художника и модели. Рисование с натуры – практика внимательного смотрения, изучение способов перемещения чувственного опыта на картинную плоскость, изучение формы, объема, пластики, анатомии, закономерностей свето-воздушной среды. Художник и модель помещены в рамки социальных взаимоотношений с четким разделением труда: модель неподвижно демонстрирует выбранную художником позу, художник за станком производит «искусство». Чужое тело для художника становится его изображением чужого тела, тем, под чем он поставит свою подпись и сможет продать как исключительно свое произведение. Через такое «овладение» формой Андрей Андреев, в прошлом преподаватель академического рисунка, совершает трансгрессивный акт выхода за установленную диспозицию взаимодействия «творца» и «материала», из формального в личное поле психологических взаимоотношений. Такое преодоление возможно только через перформативное взаимодействие. Модель сама предлагает позы, рождая в воображении художника новые образы-фантазии. Экспрессивно прорывающиеся на бумаге в виде визуальных историй, они становится свидетельством совместного переживания участников художественного процесса. Искусство здесь улавливает пограничные, запретные, но притягательные формы жизни, оставляя их в конвенциональной ситуации рисования с натуры.
Подборки мест, куда попадает «День за днем»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Москве
Архив расписания
—
Галерея «Измайлово»пр-д Измайловский, д. 4
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв