21октября 2020—2ноября 2020
Выставка «Аркадий Петров. Черные очи да белая грудь»
Образ женщины по-прежнему в центре художественной вселенной Петрова
Выставки Бесплатно
Выставка «Аркадий Петров. Черные очи да белая грудь»
Метро
м. Курская, м. Чкаловская
Адрес
пер. 4-й Сыромятнический, д. 1, стр. 6 (показать на карте)
Время работы
Вт-Вс 12:00 – 20:00; Пн – выходной
Номер телефона
Возраст
16+
Подробнее о выставке «Аркадий Петров. Черные очи да белая грудь»
Цель проекта – не только познакомить зрителя с новыми живописными произведениями одного из наиболее известных художников поколения «семидесятников», но и продемонстрировать вектор развития пластического языка Петрова, чья манера в живописи неоднократно претерпевала изменения на протяжении всего творческого пути.
Новые работы, представленные в экспозиции, обладают сложной живописной поверхностью, свойственной сериям Петрова 1990-х годов, но с яркой цветовой палитрой, близкой его раннему периоду. Заглавием к выставке выступила строчка из цыганского романса, которую можно увидеть на одном из женских портретов.
Образ женщины по-прежнему в центре художественной вселенной Петрова. Он внимательно наблюдает за пластикой женского тела и, несмотря на стандарты индустрии красоты, воспевает его со всеми уникальными особенностями. В своем искусстве он обращается к эстетике изображения женщины в первобытной культуре, где мать ассоциируется с землей – источником жизни – и поэтому обладает гиперболизированными формами. Петров погружается в антропологические исследования африканских ритуальных масок, монументальной пластики храмовой архитектуры Индии, эротической японской гравюры и развивает эти образы в своих работах. Доводя форму до знака, отказываясь от трехмерного реалистического изображения фигур, художник следует принципам логики древних народов. Остается неизменным интерес Петрова к жизни «маленького человека», обывателя, пребывающего в райском неведении. Шахтеры, рабочие, матери с детьми и провинциальные красавицы – герои его сюжетов. Перед нами разворачивается «Аркадия повседневности» (определение, точно подобранное искусствоведом Сергеем Поповым в своей статье, посвященной художнику), в которой человек примиряется с самим собой и окружающим его миром.
Новые работы, представленные в экспозиции, обладают сложной живописной поверхностью, свойственной сериям Петрова 1990-х годов, но с яркой цветовой палитрой, близкой его раннему периоду. Заглавием к выставке выступила строчка из цыганского романса, которую можно увидеть на одном из женских портретов.
Образ женщины по-прежнему в центре художественной вселенной Петрова. Он внимательно наблюдает за пластикой женского тела и, несмотря на стандарты индустрии красоты, воспевает его со всеми уникальными особенностями. В своем искусстве он обращается к эстетике изображения женщины в первобытной культуре, где мать ассоциируется с землей – источником жизни – и поэтому обладает гиперболизированными формами. Петров погружается в антропологические исследования африканских ритуальных масок, монументальной пластики храмовой архитектуры Индии, эротической японской гравюры и развивает эти образы в своих работах. Доводя форму до знака, отказываясь от трехмерного реалистического изображения фигур, художник следует принципам логики древних народов. Остается неизменным интерес Петрова к жизни «маленького человека», обывателя, пребывающего в райском неведении. Шахтеры, рабочие, матери с детьми и провинциальные красавицы – герои его сюжетов. Перед нами разворачивается «Аркадия повседневности» (определение, точно подобранное искусствоведом Сергеем Поповым в своей статье, посвященной художнику), в которой человек примиряется с самим собой и окружающим его миром.
Подборки мест, куда попадает «Аркадий Петров. Черные очи да белая грудь»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Москве
Архив расписания
—
Галерея «pop/off/art»пер. 4-й Сыромятнический, д. 1, стр. 6
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв