Событие «Сценарный маркетинг, как инструмент созд»
Событие «Сценарный маркетинг, как инструмент созд»
Подробнее о событии «Сценарный маркетинг, как инструмент созд»
Сценарный маркетинг — инструменты стратегии голубого океана в пошаговом плане развития вашей компании.
Все современные предприниматели знают, что такое стратегия голубого океана: предпосылкой ее является возможность создания под себя целого рынка за месте выхода на уже существующий и конкурентной борьбы. В современной российской практике такой путь проходят лишь серьезные наукоемкие проекты с ярко выраженной инновационной составляющей продуктов, да и то неосознанно и спонтанно.
— Вы знаете, что новый рынок создается всего за 7 месяцев и под абсолютной любой b2c продукт?
— Вы знаете, что продажи даже с инновацией невозможно совершить с помощью рекламных компаний, если не будет заранее «вспаханного» сторителлингом информационного поля?
— Вы знали, что продажа сценария жизни пользователя в 3 раза повышает рентабельность продаж продукции?
— Вы знаете, как создавать моду на Вашу продукцию?
Все ответы у нас.
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв