Спектакль «Звуки и голоса»
Играем на фестивале F’ACT в Нескучном саду, площадка — Ротонда имени 800-летия Москвы. Для взрослых и детей от 7 лет
Спектакль «Звуки и голоса»
Подробнее о спектакле «Звуки и голоса»
Спектакль «Звуки и голоса» — победитель московского театрального фестиваля среди независимых театров «Московская обочина» в номинации «Лучший спектакль».
Это театральный перформанс, в основе которого лежит вольная интерпретация рассказов Сергея Козлова, автора легендарного «Ежика в тумане».
Спектакль состоит из двенадцати сценических миниатюр, несущих в себе притчевый и философский смысл. Особую зрелищность придает компьютерная видеоинсталляции картин Рене Магритта, которая формирует сюрреальное пространство действия. Глубину восприятия подчеркивает живое музыкальное исполнение: виолончель аккомпанирует созерцанию и помогает погрузиться в мир образов и иллюзий.
Спектакль имеет несколько пластов восприятия: взрослая публика следит за психологизмом событий, символизмом ситуаций, дети с удовольствием наблюдают за взаимодействием героев и динамикой сцен.
В спектакле заняты молодые талантливые артисты театра и кино: Елена Муравьева, Ольга Сарычева, Сергей Фишер. Партия виолончели: Маргарита Чурсина. Автор видео инсталляции: Константин Виноградский. Режиссер и автор адаптированного текста: Наталья Харитонова.
Продолжительность спектакля 1 час 15 мин.
Лев Яковлев, драматург:
…Не хочу анализировать «Звуки и голоса» как театральное действие, это задача театральных критиков. Скажу лишь о том, что меня радует отсутствие глупостей, пошлостей и банальностей — ими кишит театр. Здесь же все понятно, хотя очень непросто. Это, конечно, не звери — ежик, медвежонок и заяц. Это конечно мы. Это наши чувства (перечислять не буду). Это наши мысли о жизни и смерти (объяснять не буду), это наши, можно сказать, душевные устремления, переживания и надежды. Наши сейчас — когда мы стали взрослыми, и наши тогда — когда мы были детьми. Я-взрослый вспоминаю я-ребенка, и мы снова вместе. И от этого получается гармония. И еще радость — что ребенок во мне, оказывается, жив! И что я-ребенок помогаю я-взрослому в моем нелегком существовании в этом холодном мире. Я помогаю сам себе — вот чего добились создатели спектакля…
Валерий Бегунов, журнал «Клаузура»:
…Актер и две актрисы в черных лаконичных одеяниях, без всякого грима. И необычайная теплота и проникновенность общения со зрителями. Ирония — и задушевность. Тонкость и нежность — и получился спектакль о хрупкой красоте мира и красоте дружбы и чуткого взаимопонимания…
Олег Недоловский, «Литературная газета»:
…Нынче нечасто радуют вот такими спектаклями, наполненными обыкновенными истинными ценностями. Всего-то 75 минут сценического времени погрузили зрителей в буквально звенящую тишину, которая обычно предшествует подзабытому катарсису. И она, тишина, не обманула. Катарсис не заставил себя долго ждать. А вместе с ним и аплодисменты, перешедшие в бурные и восторженные…
Алекандр Иняхин, журнал «Страстной бульвар, 10» СТД РФ:
Совсем другой театр, интимно-лирический и сокровенный, явили артисты, собравшиеся в компанию ради того, чтобы разыграть несколько фрагментов поэтических сказок Сергея Козлова «Звуки и голоса». Режиссер, выпускница ВГИКа Наталья Харитонова тонко аранжировала всем хорошо знакомые истории про лесных обитателей — обаятельного Ежика, который, правда, из тумана вышел, строгого Медвежонка и пышущего неуемной энергией Зайца, трогательные и мудрые, перемежались грустными мелодиями живого соло виолончели и сопровождались изысканными видеоинсталляциями, в основе которых цитаты картин Магритта. Все вместе создавало контекст философских размышлений о радостях мира и смысле бытия, вызывая глубокий отклик в зрительских сердцах. На жюри это тоже произвело очень сильное впечатление. Спектакль был признан лучшим на фестивале.
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв