Мастер-класс «Секреты потребительского маркетинга»
Узнать о секретах, которыми пользуются в своей работе самые яркие профессионалы этой сферы, можно будет на уникальном мастер-классе от Unilever!
Мастер-класс «Секреты потребительского маркетинга»
Подробнее о мастер-классе «Секреты потребительского маркетинга»
Регистрация: http://changellenge.com/academy/marketing_secrets/
Когда: 20 февраля
18:30 — 21:00
Где: РЭУ им. Плеханова, Стремянный пер. 36, корпус 2, ауд. 137, вход через главный корпус
Постоянный судья чемпионата Unilever Future Leaders League совместно с участниками Unilever Future Leaders Program дадут тебе ответы на самые актуальные прикладные вопросы, с которыми сталкиваются в своих проектах. Наши эксперты расскажут, что такое нулевой момент истины и какое значение он имеет для покупательского выбора, объяснят, кто определяет спрос — потребители или покупатели, и раскроют маркетинговые секреты на реальных примерах из практики Unilever. Кроме того, на мастер-классе вы узнаете, в какой мере на продажи влияет расположение продукта на полке, его дизайн и цена, где принимается окончательное решение о покупке и как продать продукт, если он мало отличается от продукта конкурента.
По итогам встречи с экспертами Unilever вы не просто соберете информацию о самых интересных секретах покупательского маркетинга, но и составите для себя отличное понимание отрасли, узнаете больше о профессии маркетолога, а еще обязательно получите порцию вдохновения!
Слушателям курса Changellenge >> Academy, посетившим более 5 лекций, выдается сертификат.
Узнать о других лекциях Changellenge >> Academy: http://changellenge.com/academy/
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв