Событие «Призрак Оперы»
Подробнее о событии «Призрак Оперы»
<p style=«color:#cc0000»><b>Специальные летние цены!</b>
Легендарный мюзикл Эндрю Ллойд-Уэббера «Призрак Оперы» — подлинный шедевр мирового музыкального театра и величайшая история любви!
Российская постановка мюзикла стала по-настоящему сенсационной. За первые полгода «Призрак Оперы» посмотрело более 500 000 зрителей, а сборы от продажи билетов превысили миллиард рублей — это абсолютный рекорд для российской театральной сцены.
Постановка такого масштаба представлена в Москве впервые. Мюзикл «Призрак Оперы» удостоен более 70 крупнейших мировых театральных наград, среди которых 3 премии Laurence Olivier Award, 7 премий Tony Award и 7 премий Drama Desk. А игра российских артистов получила восхищённые отзывы самого Эндрю Ллойд-Уэббера.
В основе сюжета мюзикла «Призрак Оперы» — одноимённый роман французского писателя Гастона Леру. Действие разворачивается в здании Парижской Оперы, где в тёмных подземельях обитает гений музыки, скрывающий под маской свое лицо. Он держит в страхе артистов, которые считают его Призраком и винят в мистических событиях, происходящих в театре. Страдая от одиночества, Призрак влюбляется в юную танцовщицу Кристину Даэ и становится её тайным покровителем и наставником. Он мечтает сделать Кристину Примой театра, блистающей в главных ролях. Ослеплённый страстью, Призрак не остановится ни перед чем, чтобы осуществить свой замысел…
<iframe width=«560» height=«315» src=«https://www.youtube.com/embed/keg_hXEtgjs?list=PLCh0DNzFWmt2NFZVz4OY1ym2DM3ZtaNh1» frameborder=«0» allowfullscreen=»"></iframe>
Призрак Оперы (англ. The Phantom of the Opera) — мюзикл Эндрю Ллойд-Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру.
Премьера мюзикла «Призрак Оперы» состоялась в Вест-Энде в 1986 году и на Бродвее в 1988 году. Спектакль стал самым долгоиграющим мюзиклом в истории Бродвея, перегнав по показам мюзикл CATS в 2006 году.
Шоу было поставлено в 151 городах 30 стран, его посмотрело более 130 миллионов человек. С международными сборами в 5,6 миллиардов долларов. «Призрак Оперы» — самое кассовое развлекательное событие всех времён. Одна только нью-йоркская постановка собрала 800 миллионов долларов, что делает это шоу самым финансово успешным в истории Бродвея.
Мюзикл «Призрак Оперы» получил 2 награды Лоуренса Оливье, 7 наград «Тони» (включая награду за «Лучший мюзикл»), 7 наград Drama Desk, 3 награды Outer Critic Circle и одну награду Evening Standard.
Музыка к постановке написана Эндрю Ллойд-Уэббером, тексты — Чарльзом Хартом и Ричардом Стилгоу. Художник-постановщик Мария Бьорнсон придумала оформление спектакля, создав дизайн более 200 костюмов и великолепные театральные декорации, что впоследствии принесло ей несколько самых престижных мировых театральных премий. Харольд Принс, единственный в мире обладатель 21 статуэток «Тони» — высшей премии американской академии театра, выступил режиссером оригинальной постановки, а Джиллиан Линн, известная работой над мюзиклом CATS и десятком других популярных мюзиклов и балетов, стала ее хореографом.
Некоторые технические характеристики оригинальной постановки «Призрак Оперы»
На создание поражающей воображение точной копии люстры Парижской Оперы было использовано 6000 подвесок: по 35 на каждую нить. В ширину люстра достигает 3-х метров и весит 1 тонну (В московской постановке вес люстры составит 650 килограммов). В туринговой постановке люстра падает со скоростью 2,5 метра в секунду. Над сооружением оригинальной люстры работало 5 человек в течение 4-х недель.
Грим Призрака накладывается 2 часа и снимается 30 минут. Для этого лицо артиста необходимо предварительно увлажнить и тщательно выбрить, после чего накладывается пластический грим, закрепляются 2 радиомикрофона, надеваются 2 парика и вставляются контактные линзы (одна белая, другая — цветная).
На изготовление портьер и занавеса ушло 2230 метров ткани, 900 метров которой были окрашены с использованием особой техники. Длина ленты бахромы, украшающей портьеры, составляет 226 метров. 5000 кистей сделаны вручную из вычесанной африканским гребнем крашеной шерсти общим весом 250 килограммов и украшены деревянными бусинами, привезенными из Индии.
В каждом спектакле заняты 130 человек, включая труппу, техническую команду и оркестр.
В каждом спектакле задействовано 230 костюмов (меняющихся во время 22-х переодеваний), 14 костюмеров, 120 автоматических … , используется 281 свеча, 250 кг сухого льда и 10 машин для производства дыма и тумана.
Экранизация «Призрак Оперы»
Американский музыкальный фильм, снятый режиссёром Джоэлом Шумахером в 2004 году. Джерард Батлер исполнил роль Призрака, а Эмми Россум и Патрик Уилсон — роли Кристины и Рауля, соответственно. Также в картине заняты Миранда Ричардсон, Минни Драйвер и Дженнифер Эллисон в ролях второго плана.
Проект был начат ещё в 1989 году, но съёмки начались лишь в 2002 году, так как Ллойд-Уэббер и Джоэль Шумахер никак не могли совместить свои рабочие графики. Съёмки проходили на студии «Pinewood», в то время как «натурные» сцены были воссозданы при помощи компьютерной графики и декораций. Общие мировые сборы картины составили около $158 миллионов. Премьера в России состоялась 6 января 2005 года.
Парижская Опера
Парижская Опера, построенная архитектором Шарлем Гарнье, представляет собой поистине монументальное сооружение.
В здании 2 531 дверь (эти двери отрываются 7б 593 ключами), более 6 миль подземных коридоров, для обогрева здания используется 14 печей, тепло из которых поступает через 450 каминов. Здание занимает площадь в 3 акра (12 140 м²) и имеет 17 этажей. Несмотря на весь размах, зрительный зал вмещает в себя только 2156 человек. Но что действительно отличает парижскую Оперу от других оперных театров, так это подводное озеро, вернее резервуар объемом 130, 663 55 футов и глубиной 6 футов, заполненный водой, которую примерно один раз в десять лет выкачивают и заменяют на новую. Когда в 1861 году, на подъеме Второй Империи, началось строительство Оперы, Гарнье и его команда, состоящая из более чем ста помощников, обнаружили под широкими парижскими бульварами подземную воду. Они провели почти 8 месяцев выкачивая ее. Чтобы фундамент оставался сухим, Гарнье разработал уникальный двойной фундамент из бетона и кирпича. Когда стало понятно, для устойчивости знание Оперы нуждается в балласте, Гарнье затопил фундамент.
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв