Мастер-класс «практикум „Реклама, маркетинг, креатив“»
Учебная программа для тех, кто устал от теоретических знаний, не применимых в реальной жизни. Для тех, кто хочет лично пообщаться с гуру и перенять бесценный опыт
Мастер-класс «практикум „Реклама, маркетинг, креатив“»
Подробнее о мастер-классе «практикум «Реклама, маркетинг, креатив»»
Фестиваль «Серебряный Меркурий» запускает новый уникальный образовательный проект в формате мини-лекций с разбором технологий креативного мышления, практикумов индивидуальных и групповых, презентаций и разбором результатов.
4-е месяца, с февраля по май, по вторникам и четверг, еженедельно пройдут мастер — классы по основным направлениям маркетинга: Digital, Event, Media, Direct marketing, Outdoor, социальный и спортивный маркетинг.
Учебная программа для тех, кто устал от теоретических знаний, не применимых в реальной жизни.
Для тех, кто хочет лично пообщаться с гуру и перенять бесценный опыт, чтобы стать лучшим в своей области.
Для тех, кто готов развивать потенциал своих сотрудников, чтобы занимать лидерские позиции в отрасли.
Для тех, кто хочет из кризиса выйти победителем.
Серия лекций, докладов, дискуссий от ведущих российских экспертов в области маркетинга, инновационные технологии, возможность своими руками создать вирусную рекламу, и многое другое. Мероприятия проходят на территории РАМУ (Российская Академия Маркетинговых Услуг).
Программа на февраль:
3 февраля пройдет первый мастер-класс по теме «Экстрим для тех, кто хочет «прокачать» свои навыки креативного мышления и начать использовать их каждый день».
Спикеры: Алексей Чегодаев, Андрей Компанеец.
5 февраля слушатели узнают, как использовать креативные технологии для продвижения своего бизнеса. Его название «Вызов! — ограниченное время, жесткие рамки и конкуренция идей». Спикеры: Алексей Чегодаев, Андрей Компанеец.
Куратором направления Digital выступает Виктория Беликова, Co-founder Innovation Camp, Viral Jump
Направление Event в рамках программы курирует Надежда Панченко, Business Development Director Citymetria Group.
10 февраля Владимир Зозуля, осветит тему «Спонсорские интеграции в эвенты — как работать с активной молодой аудиторией в рамках охватных мероприятий, фестивалей и пр. для разных брендов»:
Основные инструменты, правила, сложности. Как в условиях большого количества спонсоров — брендов, которые хотят коммуницировать с целевой аудиторией в рамках больших мероприятий — выделить «свой» бренд, и сделать его коммуникации успешными и эффективными.
А 12 февраля Надежда Панченко обратит внимание на «Ключевые правила разработки и проведения успешного мероприятия, основные сложности и способы их решения». В качестве примеров будут приведены проекты-победители премии «Серебряный Меркурий» в 2013 и 2014 годах.
Куратором направления MEDIA выступает Любовь Герасимова, Managing Partner BrandJet Moscow.17 и 19 февраля в формате дискуссий пройдут мастер-классы «Новые медиа в общем миксе и их использование. Как успешно работать с различными СМИ и аудиториями, придерживаясь единой стратегии?» и «Лучшие мировые кейсы интегрированных медиа кампаний»
И в самом конце месяца 24 и 26 февраля мастер-классы на территории Академии коммуникаций Wordshop Винзавод, куратором выступает Светлана Маябродская, Директор Академии коммуникацийWordshop.
3, 5, 10 февраля Сущевский вал д.16 стр.1 «Р.А.М.У»
18:30 — 20:30 (Большой зал)
http://www.akarussia.ru/node/1789
12, 17,19 февраля Тверская 16 «Галерея Актер» 18:00 — 20:00
(конференц- зал)
http://www.cregroup.ru/55
24, 26 февраля 4 –й Сыромятнический переулок, 1 стр.6 «Винзавод» 19:00 — 21:00 (Академия коммуникаций Word shop).
http://www.wacademy.ru/contacts/
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв