Событие «Открытие выставок Ульрике Бук и Алексея »
Событие «Открытие выставок Ульрике Бук и Алексея »
Подробнее о событии «Открытие выставок Ульрике Бук и Алексея »
Галерея «Триумф» представляет выставки «Bauhaus OctopusX» Ульрике Бук и «No Human Grace» Алексея Таруца.
Немецкая художница и скульптор Ульрике Бук в своих работах обращается к антропологии, маргинальным техникам и древним женским практикам. В понимании художницы скульптура — это посредник между телом, технологиями и природой. Ее объекты эстетически напоминают инструменты алхимика или мебель в духе нью-эйдж, функциональность у которых отсутствует или же неизвестна.
На выставке «Bauhaus OctopusX» Ульрике Бук представит новые работы, исследующие техники сетевого взаимодействия, связи и баланс. Упоминание Баухауз в названии выставки отсылает к идеям фунционализма и демократического дизайна, а также к хозяйственному магазину, названному в честь знаменитой Школы. В то время как осьминог символизирует подсознательные течения органической формы жизни, потустороннее. Работы Ульрики Бук объединяют в себе техническое, за счет использования классических строительных материалов, и одновременно создаются руками, отсылая к ремеслам и сенсорному восприятию.
В экспозиции будут представлены сваренные вручную металлические конструкции, керамические объекты, картины из обработанного песком стекла, которые играют роль архитектурных элементов вымышленной цивилизации.
Выставка Алексея Таруца «No Human Grace» объединит серию новых объектов и видео. «No Human Grace» обращается к проблеме изображения инородного в масс-медиа и современной культуре.
Изображение космического мутанта совмещает в себе одновременно отвергаемый образ исключенного, не подходящего под определение «человеческого», и манящий образ постчеловека, знаменующий конец человеческой логики. Сложившийся в массовой культуре образ отличной от человеческой формы жизни понимается художником как аффект, связанный с развитием технологий репрезентации: от ранних опытов анимации начала 20 века до современных приемов цифрового моделирования. Среди работ на выставке будет представлено пять копий реконструированного пейзажа художника-романтиста Альберта Бирштадта, в каждую из которых Таруц по принципам анимации добавляет приближающееся небесное тело.
Выстраивая драматургию экспозиции вокруг идеи перманентного кризиса как эффективного инструмента управления, Таруц предлагает зрителю такой взгляда на катастрофу, где освобождение возможно через преодоление в себе человеческого.
Открытие выставок состоится 23 января в 19.00. Вход по пригласительным и предварительной аккредитации.
Выставки продлятся до 5 февраля.
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв