Открытая лекция. «Как превратить спортивный стартап в прибыльный бизнес»
Лекция от основателя летней цирковой школы в Парке Горького предпринимателя Льва Кассиля на базе факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA.
Открытая лекция. «Как превратить спортивный стартап в прибыльный бизнес»
Подробнее о лекции «Открытая лекция. «Как превратить спортивный стартап в прибыльный бизнес»»
Лев Кассиль — основатель первой в России цирковой школы воздушной гимнастики под открытым небом «Трапеция», бизнес-партнер и агент Марии Шараповой — расскажет о том, как запустить спортивный стартап и превратить его в успешный и прибыльный бизнес-проект.
Основные темы лекции:
— Формлирование идеи и целей спортивного стартапа. Проверка идеи на перспективность и жизнеспособность.
Сбор аналитики по рынку.
— Планирование работ и ресурсов. Ключевые bullet points. Определение сильных и слабых сторон. Привлечение экспертов и консультантов.
— IP rights, PR & Marketing.
— Формирование команды.
— Финансовая и юридическая схема проекта.
— Привлечение финансирования на проект. Альтернативные решения. Практические рекомендации и инструменты.
— Партнерства. Критерии оценки вашего проекта потенциальными партнерами.
— Роль лидера в проекте, распределение зон ответственности и вовлеченности.
— Планирование развития проекта.
О летней цирковой школе «Трапеция»
«Трапеция» — летняя цирковая школа для взрослых и детей от 4 лет. Ключевым элементом школы является расположенная под открытом небом цирковая трапеция для выполнения гимнастических трюков в воздухе.
Школа последовательно открылась в Pop Up форматах в Лужниках, Парке Горького, а также в Санкт-Петербурге, Казани и в Ростове-на-Дону. Медийных охват проекта в каждом сезоне составляет от 10 до 15 млн. контактов. В сентябре 2018 года впервые в истории трапеция была установлена на Охотном Ряду напротив Кремля и Государственной думы.
О спикере:
Лев Кассиль — маркетолог и экономист. Окончил РЭУ им. Г. В. Плеханова.
В 2009 −2012 годах в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм в Сочи возглавлял департамент коммуникаций горнолыжного курорта «Горки-Город».
С 2012 года по настоящий момент — бизнес-партнер и агент российской теннисистки Марии Шараповой. Вместе с ее отцом основал компанию, являющуюся официальным представительством принадлежащей Марии американской Sugarpova, LLC в России, странах СНГ и Прибалтике.
2014–2016 — директор по маркетингу компании Yota Devices.
В 2016–2017 годах совместно с Yota, производителем спортивной экипировки Puma и французским оператором курортов премиум-класса Club Med создал первую в России летнюю цирковую школу «Трапеция», отделения которой сейчас действуют в Москве (на территории СК «Лужники» и в Парке Горького), а также в Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону.
В 2018 году титульным партнером проекта стала компания Danone.
Лучшие подборки в Москве
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв