9ноября 2019
Концерт «Призрак оперы. Орган, оркестр, хор, мультимедийная инсталляция»
Этот концерт посвящен искусству эпохи барокко
Концерты
Концерт «Призрак оперы. Орган, оркестр, хор, мультимедийная инсталляция»
Метро
м. Китай-город
Адрес
пер. Старосадский, д. 7/10, стр. 12 (показать на карте)
Номер телефона
Как добраться
ост. Армянский переулок
Возраст
12+
Цена
От 800 ₽ до 2 600 ₽
Длительность
80 минут
Подробнее о концерте «Призрак оперы. Орган, оркестр, хор, мультимедийная инсталляция»
Этот концерт посвящен искусству эпохи барокко.
Португальское «perola barroca» – жемчужина причудливой формы – по одной из версий послужило названием этого великолепного периода в истории культуры. Сочинительские и исполнительские приемы XVII века становятся сложнее, раздвигаются границы жанров. Выдающиеся композиторы, музыка которых прозвучит сегодня – гении на все времена, их творчество во многом определило дальнейшее развитие музыкального процесса. Имя Георга Фридриха Генделя неразрывно связано с жанром ораторий. «Неподражаемый мастер относительно умения распоряжаться голосами», – писал о нем П. И. Чайковский. Антонио Вивальди разработал новую форму трехчастную форму концерта, принятую и в наши дни. В эпоху барокко появляется новый вид сценического произведения - опера. Одним из родоначальников этого жанра стал Жан-Батист Люлли, создатель французской национальной оперы. Именно его музыкальной трагедией «Персей» в 1770 году открылась королевская Опера Версаля, для которой впоследствии много сочинял также Жан-Филипп Рамо. Он обращается к унаследованным от Люлли сюжетам, однако трактует их иначе, развивая оперное искусство. Оперы Рамо часто звучали в Версале, чей театр считается самым большим дворцовым театром в мире. Не случайно чудесный музыкальный ряд этого концерта сопровождает впечатляющая мультимедийная инсталляция, посвященная резиденции французских королей - жемчужине барочного классицизма. Почитатель Ж-Ф. Рамо композитор К. Дебюсси утверждал: «Рамо - одна из самых надежных основ музыки, и можно без страха двигаться по прекрасному пути, им намеченному». Субботним вечером замечательные певцы и инструменталисты приглашают вас в удивительное путешествие по этому прекрасному пути в мир эпохи барокко.
Португальское «perola barroca» – жемчужина причудливой формы – по одной из версий послужило названием этого великолепного периода в истории культуры. Сочинительские и исполнительские приемы XVII века становятся сложнее, раздвигаются границы жанров. Выдающиеся композиторы, музыка которых прозвучит сегодня – гении на все времена, их творчество во многом определило дальнейшее развитие музыкального процесса. Имя Георга Фридриха Генделя неразрывно связано с жанром ораторий. «Неподражаемый мастер относительно умения распоряжаться голосами», – писал о нем П. И. Чайковский. Антонио Вивальди разработал новую форму трехчастную форму концерта, принятую и в наши дни. В эпоху барокко появляется новый вид сценического произведения - опера. Одним из родоначальников этого жанра стал Жан-Батист Люлли, создатель французской национальной оперы. Именно его музыкальной трагедией «Персей» в 1770 году открылась королевская Опера Версаля, для которой впоследствии много сочинял также Жан-Филипп Рамо. Он обращается к унаследованным от Люлли сюжетам, однако трактует их иначе, развивая оперное искусство. Оперы Рамо часто звучали в Версале, чей театр считается самым большим дворцовым театром в мире. Не случайно чудесный музыкальный ряд этого концерта сопровождает впечатляющая мультимедийная инсталляция, посвященная резиденции французских королей - жемчужине барочного классицизма. Почитатель Ж-Ф. Рамо композитор К. Дебюсси утверждал: «Рамо - одна из самых надежных основ музыки, и можно без страха двигаться по прекрасному пути, им намеченному». Субботним вечером замечательные певцы и инструменталисты приглашают вас в удивительное путешествие по этому прекрасному пути в мир эпохи барокко.
Подборки мест, куда попадает «Призрак оперы. Орган, оркестр, хор, мультимедийная инсталляция»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Москве
Архив расписания
—
Храм «Кафедральный собор Петра и Павла»пер. Старосадский, д. 7/10, стр. 10
Оставить отзыв