Занятие «Маркетинг и коммуникации культурных проектов»
Образовательный центр «Дом Бенуа» совместно с Государственным центром сорвеменного искусства (ГЦСИ) впервые проведёт интенсивный курс в Москве.
Занятие «Маркетинг и коммуникации культурных проектов»
Подробнее о занятии «Маркетинг и коммуникации культурных проектов»
Курс с успехом прошел в Петербурге, собрав блестящий состав не только спикеров, но и студентов.
Среди учащихся курса были специалисты по коммуникациям таких организаций, как Кунсткамера, Санкт-Петербургская филармония, Газпром Нефть, Музей истории Санкт-Петербурга, Фонд поддержки музыкального образования, кинокомпания «ПРО взгляд» и другие.
Не секрет, что опытные специалисты в сфере арт-менеджмента и культурных коммуникаций в России – большой дефицит. В то же время культурные проекты сейчас как никогда нуждаются в развитии, тесном взаимодействии со своей аудиторией, правильном позиционировании и продвижении.
За 13 занятий студенты интенсивного курса узнают:
— Как позиционировать культурный проект и выводить его на рынок;
— Как анализировать рынок, какие типы аудитории существуют и как с ними работать;
— Как разрабатывать коммуникационную стратегию и эффективно взаимодействовать со СМИ;
— Как выстраивать партнерские отношения и искать финансирование;
— Что такое маркетинг микс и как продвигать проекты онлайн с использованием минимальных бюджетов;
— Что такое краудфандинг и как его использовать;
— Как реализовывать маркетинговый план и оценивать его эффективность.
На протяжении курса студенты будут готовить в группах маркетинговый план собственных проектов, который в конце курса можно будет защитиь перед экспертной комиссией и получить обратную связь.
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв